Перейти к контенту

Трудно включать и выключать передачи. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

При выключенном моторе коробка переключается безо всяких усилий.

Когда заведена, то бывает очень трудно переключать передачи. И главное не только вслючать но и назад на нейтралку переключается тоже очень туго.

Пробовали поднять заницу и включить передачу потом не отпуская сцепление. Колеса не крутятся. Так что видимо сцепление размыкает полностью.

Происходит это когда как -- и на холодную и на горячую.

Если когда машина не движется выжать сцепление и подождать секунд 10 то первая включается очень легко.

Если выжать а потом сразу пытатться включить первую то надо приложить намного больше усилий. Если после этого, не отпуская сцепление, продолжать переключать передачи то усилий уже не требуется.

Такое ощущение что там диск сцепления вместе с передом коробки имеют немерянную инерцию и продолжают еще долго сохранять крутящий момент после того как сцепление выжато, и что синхронизаторам приходится сильно напрягаться чтобы все это дело остановить.

Только это не объясняет почему так тажело выключать передачи, а не только включать.

Когда на второй-пятой подкатываешься к светофору, и перед самой остановкой выжимаешь сцепление чтобы переключиться на нейтралку то тоже очень туго переключается. Иногда (особенно со второй) надо со всей силы ручку вперед толкать.

Если же (на второй к примеру) выжав сцепление ручку потянуть назад а потом сразу вперед на нейтралку то переключается легко.

Вообще ездить можно но бесит.

Через пару дней буду менять жидкость как первый шаг.

Если еще какие-нибудь предположения о том что-бы посмтотреть то с радостью выслушаю.

Изменено пользователем bcc82473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление не полностью выжимается. Слегка трёт о маховик и поэтому долго не выравнивает скорость.

Будешь так ездить - убьёшь коробку.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Но когда подняли зад, завели машину, врубили первую и не отпускали сцепление -- то колеса не крутились. Я даже подошел и руками чуть колеса вперед-назад покрутил. Шло свободно.

Если бы сцепление продолжало схватываться то колеса по идее хоть чуть крутились бы. Нет?

Да и если выжать сцепление, удерживать его, и подождать немного то потом легко переключается. Опять же. Если бы сцепление не размыкало полность то оно бы и через 10 секунд и через минуту крутило бы.

Ну и наконец насчет выключения передач. Тут-то на синхронизаторы вообще не должно быть нагрузки. Не зависимо от сцепления.

А ну и еще. Цепляет сцепление далеко не у пола педали. Скорее в верхней половине. Тоже момент непонятный. Если бы у самого пола цепляло, тогда можно было бы с уверенностью говорить что оно полностью не размыкается. А так, непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по ходу дела на этой машине сцепление не регулируется. Вцера лазил вокруг педалей, никаких квадрантов или еще чего там нет. Кто-нить знает куда посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь так ездить - убьёшь коробку.

У меня предчувствие что к концу этого сезона все равно надо будет новые синхронизаторы заказывать и вскрывать коробку.

Хотя не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Но когда подняли зад, завели машину, врубили первую и не отпускали сцепление -- то колеса не крутились. Я даже подошел и руками чуть колеса вперед-назад покрутил. Шло свободно.

Это не показатель. Касается едва-едва. Перегрел маховик, например, и его повело.

Масло в коробке есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик, диск, карзину, выжимной меняли 500км назад. Масло в коробку доливали. Тормозная жидкость на уровне (но буду на неделе менять).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик, диск, карзину, выжимной меняли 500км назад. Масло в коробку доливали. Тормозная жидкость на уровне (но буду на неделе менять).

Ага, вот тебе и факторы риска!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, маховик помоему алюминиевый поставили. Не знаю как его можно перегреть. (Алюминий вроде требует немерянное кол-во энергии чтобы начать терять жесткость.) Хотя может и можно.

Изменено пользователем bcc82473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух в гидроприводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Только его стравить не возможно. Там нигде клапанов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аналогии с российскими могу предположить....

в диске сцепления есть пружинки если они лопаются и встают по перек то либо не довключается либо не довыключается скорости и сам диск ставит при этом на перекосяк... может быть погнута вилка двигающая выжимной...

повторюсь Все это актуально для Вазов. Тут может быть реализованно все по другому, но принципы всеравно теже...

заинтересовался темой в связи с тем что у самого, первая и задняя плохо втыкатся, это видимо просто пора менять диск.... и жаль.. что не регулируется....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

Если что-то перестаёт нормально работать после замены чегото, то велика вероятность некачественно проведённых работ.

Воздух в гидроприводе - я бы начал именно с этого. Нужно придумать как прокачать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аналогии с российскими могу предположить....

в диске сцепления есть пружинки если они лопаются и встают по перек то либо не довключается либо не довыключается скорости и сам диск ставит при этом на перекосяк... может быть погнута вилка двигающая выжимной...

повторюсь Все это актуально для Вазов. Тут может быть реализованно все по другому, но принципы всеравно теже...

заинтересовался темой в связи с тем что у самого, первая и задняя плохо втыкатся, это видимо просто пора менять диск.... и жаль.. что не регулируется....

такая же фигня - это признаки что диск подошёл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня - это признаки что диск подошёл?

Я бы всё же сначала сменил тормозуху в приводе... Велика вероятность, что "подошла" именно она. Как-никак раз в два года менять нужно.

А так, диск изнашивается отнюдь не с такими признаками. Ломается, кривится - да. Но там и без него есть чему ломаться и кривиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же сначала сменил тормозуху в приводе... Велика вероятность, что "подошла" именно она. Как-никак раз в два года менять нужно.

А так, диск изнашивается отнюдь не с такими признаками. Ломается, кривится - да. Но там и без него есть чему ломаться и кривиться.

я ж только механику поставил весной))) не пора ещё тормозухе подойти - но задня бывает не хочет втыкаться. на нейтрале сцепу отпустить и снова выжать помогает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж только механику поставил весной))) не пора ещё тормозухе подойти - но задня бывает не хочет втыкаться. на нейтрале сцепу отпустить и снова выжать помогает

на моем задняя втыкается, не с двойного выжима, а наоборот при нажатой педали скорость упирается ... начинаешь отпускать сцепление и щелк довключилась.

но кстати мож замена тормозной и поможет мож воздух, там или конденсат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж только механику поставил весной))) не пора ещё тормозухе подойти - но задня бывает не хочет втыкаться. на нейтрале сцепу отпустить и снова выжать помогает

Задняя без синхронизатора и часто выполнена прямозубыми шестернями, она имеет право иногда плохо включиться, особенно на мощной коробке. Отпуская сцепу ты проворачиваешь первичный вал и он останавливается в другом положении.

А вот если такое творится на "передних" передачах, то это беда либо со сцеплением, либо с синхронизаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя без синхронизатора и часто выполнена прямозубыми шестернями, она имеет право иногда плохо включиться, особенно на мощной коробке. Отпуская сцепу ты проворачиваешь первичный вал и он останавливается в другом положении.

А вот если такое творится на "передних" передачах, то это беда либо со сцеплением, либо с синхронизаторами.

ну передняя пока просто втыкается иногда - вторая потом первая, без отпускания сцепления, но это иногда.. на синхронизаторы пока не хочу грешить, а жижу да поменяю и если не поможет, то буду заказывать диск сцепления...

Изменено пользователем deemer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то перестаёт нормально работать после замены чегото, то велика вероятность некачественно проведённых работ.

Я не помню как было раньше. Сцепление поменяли прошлой осенью и машину от мастера прямо в гараж на зимовку. Так что какие ощущения были до и после я не помню.

Вернее раньше скорее всего тоже было плохо потому что у Форда бюллетень был на замену маховика и диска с корзиной именно из-за перегревания и деформации маховика. В общем-то из-за этого я сцепление и поменял, только не на стоковое.

Воздух в гидроприводе - я бы начал именно с этого. Нужно придумать как прокачать.

Вот завтра с мастером будем думать. Если есть предложения, то очень хотел бы услышать.

А вот если такое творится на "передних" передачах, то это беда либо со сцеплением, либо с синхронизаторами.

Когда с включенным мотором пытаюсь воткнуть передачу не выжимая сцепление то не получается. Все как в бюллетене.

Да и вряд-ли несколько синхронизаторов разом накрылись бы. Если только одна передача туго включается и выклюается то может это и синхронизатор. А у меня все они тугие "через раз."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вряд-ли несколько синхронизаторов разом накрылись бы. Если только одна передача туго включается и выклюается то может это и синхронизатор. А у меня все они тугие "через раз."

Вот и ответ: толком не выключается сцепление. А уж почему - это уже нужно разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки RAM кирамической сцепы,ездить было почти невозможно,педаль выжималась с двух ног ,сцепа хватала в момент когда педаль отрывлась от пола,передачи втыкались трудно с задержкой и на оборотах выше 2000 не вынимались. Разобрали педальный узел- на ухе поршня цилиндра сценления внутри небольшей люфт.Заменили цилиндр-педаль стала ощутимо мягче,все передачи включались и выключались легко,но хватало по прежнему в самом низу.Так я отьездил 5 месяцев,левая нога перестала помещаться в штанину и постепенно стали проявляться прежнии признаки.Поменял целиком педальный узел-ничего не изменилось.Сейчас жду новую сцепу,маховик,выжимной-очень надеюсь что все заработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...