root 221 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 ...- а как же тогда заявление производителя что "просто купи и повесь"? там все резиночки в комплекте... ...Одно дело знать как прикрутить блестящую железку, а другое - понимать как это все работает вместе © из фильма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Naz GulЧто такое "сракерство" какое-то обидное слово?Вообще описано очень обстоятельно! НО! Я все эти авто уже перебрал - и ни одна не устроила по причине: переднего привода/правого руля/цены и содержания (это я про BMW и Мерсы)А про STI - отдельно скажу что чуть не купил.... но именно то что она отлично держит дорогу и фиг её сорвешь в занос на сухом асфальте - меня остановило.... не моё.Так что не отговорите меня Сракерство - это то чем ты занимаешься Лично я ничего обидного в это не вкладываю.Ну хрен с ним, раз не канает "по причине: переднего привода/правого руля/цены", то как насчёт lexus sc первого поколения, который суть тот же Soarer, только леворукий.Там на выбор два двигателя - один вообще песня трехлитровый 2JZ-GE, который за копейки можно превратить (если уже не сделано) в GTE, и тюнить дальше по средствам, вплоть до 600-800 лошадей (можно и дальше, но это уже весьма крутой тюнинг и надо много денег). Комплектующих - полно, всё просто, дешево и надёжно. Ну а если найдешь с 1UZ - так это вообще круто, V8 же. И сразу 290 лосей. Опять же все стоковые станги до 2000-х, которые ты сможешь найти в России, сразу утрутся. В главной передаче - с завода самоблок Торсен 1,5-way, проходить повороты с заносом - одно удовольствие. Легко сорвать, всё предсказуемо и приятно. Есть хорошее ощущение контроля за машиной. Подвеска заводская, конечно, мягкая как говно, мягче мне кажется чем на стангах, но это легко поправимо.Но и кроме всего, это настоящий, труЪ Gran Turismo, на Мустангах этот шильдик никогда не соответствовал действительности и в сущности ничего не обозначал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Спасибо за советы - считать и правда не умею ))190+charer=300-350 лс. так вернее? Мне нужен спорт кар, но не для загородных гонок, а для резвой езды по городу - на своей 2112 я привык гонять как "ненормальный" - неужели мустанг будет ускоряться и перестраиваться сильно хуже?кардан - состояние души - есть! Я потому ничего про его характеристики и не знаю - просто заочно влюбился в него по Американским фильмам.PS но если я не смогу обгонять на нем "овощей" на дороге - то это конечно обидно.... не хотелось бы через год - два, разочаровавшись выставлять на продажу...PPS да уж .... почитал Ford Mustang = Пони кар , НО "GTS, Mach 1 и Boss Mustangs считаются Muscle Cars"я конечно сейчас как глупая блондинка... но надеялся поменять движок на более мощный (платить налоги с движка "BOSS"а денего нет). Вообще я хотел поставить турбину или другой двиг даже на свою двенашку - но проблема в изначально слабом и не расчитанном на спорт нагрузки корпусе - делать из него спорт кар неправильно... И я решил купить авто изначально породистое - корпус которого выдержит любые переделки. я понимаю что тюнинг дорог и дешевле сразу взять спорт - но сразу нет денег - я "делаю" авто годами понемножку:на это авто планы (были) такие: через 1-2 года поставить charger, через 4-5 лет полностью заменить двигатель на максимально мощный из доступных. (уж подкапотн. пространство, и мощность шасси явно позволяют больше чем ВАЗ 2112)Забавно все это звучит... Турбо таз лошадей на 400 будет дешевле сделать, чем такой же мустанг... Очень порадовала фраза через 4-5 лет полностью заменить двигатель на максимально мощный из доступных. Денег хватит на покупку такого двигателя???? :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 А про STI - отдельно скажу что чуть не купил.... но именно то что она отлично держит дорогу и фиг её сорвешь в занос на сухом асфальте - меня остановило.... не моё. Эт с какого такого перепугу , а ты вообще её пробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 1 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Сракерство - это то чем ты занимаешься Лично я ничего обидного в это не вкладываю.Ну хрен с ним, раз не канает "по причине: переднего привода/правого руля/цены", то как насчёт lexus sc первого поколения, который суть тот же Soarer, только леворукий.Там на выбор два двигателя - один вообще песня трехлитровый 2JZ-GE, который за копейки можно превратить (если уже не сделано) в GTE, и тюнить дальше по средствам, вплоть до 600-800 лошадей (можно и дальше, но это уже весьма крутой тюнинг и надо много денег). Комплектующих - полно, всё просто, дешево и надёжно. Ну а если найдешь с 1UZ - так это вообще круто, V8 же. И сразу 290 лосей. Опять же все стоковые станги до 2000-х, которые ты сможешь найти в России, сразу утрутся. В главной передаче - с завода самоблок Торсен 1,5-way, проходить повороты с заносом - одно удовольствие. Легко сорвать, всё предсказуемо и приятно. Есть хорошее ощущение контроля за машиной. Подвеска заводская, конечно, мягкая как говно, мягче мне кажется чем на стангах, но это легко поправимо.Но и кроме всего, это настоящий, труЪ Gran Turismo, на Мустангах этот шильдик никогда не соответствовал действительности и в сущности ничего не обозначал.Жаль что раньше (недели 3 назад) этой инфы у меня не было! А теперь поздно, разум захватил цель по имени Мустанг Мне если что понравится - то передумывать уже не люблю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 1 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 А про STI - отдельно скажу что чуть не купил.... но именно то что она отлично держит дорогу и фиг её сорвешь в занос на сухом асфальте - меня остановило.... не моё.Эт с какого такого перепугу , а ты вообще её пробовал Не не пробовал! Хотя ты прав! Я сам же как то с какой-то WRX гонялся по району (он меня пропускать не хотел) и под конец - да я видел как он в повороты входил с четким заносом. Раззадорил я того парня но там уже спальный микрорайон пошел и я снизил скорость - ну нафиг - пусть будет первым )) Но это же как гонять надо! а я имел ввиду ежедневно-спокойное прохождение на грани срыва... Ну то-есть ездить по городу на субару так что её сносит - я не готов - не тот уже возраст (38 лет)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Не не пробовал! Хотя ты прав! Я сам же как то с какой-то WRX гонялся по району (он меня пропускать не хотел) и под конец - да я видел как он в повороты входил с четким заносом. Раззадорил я того парня но там уже спальный микрорайон пошел и я снизил скорость - ну нафиг - пусть будет первым )) Но это же как гонять надо! а я имел ввиду ежедневно-спокойное прохождение на грани срыва... Ну то-есть ездить по городу на субару так что её сносит - я не готов - не тот уже возраст (38 лет)...Субу сорвать в занос как два пальца об асфальт , я знаю о чём говорю , был опыт , токлько сдыхает она от издевательств быстро да и в топливе шибко привередлива Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Забавно все это звучит... Турбо таз лошадей на 400 будет дешевле сделать, чем такой же мустанг... Очень порадовала фраза Денег хватит на покупку такого двигателя???? :lol: Это сказки беспонтовые (о Турбо таз лошадей на 400) , из разряда русских народных. Авторство, думаю, принадлежит конструкторам автоваза, или тем пидорасам из менеджмента автоваза, что якобы возили питина на трех канареечных калинах по Сибири.Если наш убогий автопром и можно разогнать более 200 сил, то он теряет даже подобия ресурса, надежнасти и возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Знаю о чем говорю, я пытался нечто подобное сделать со своим первым авто.Для ТС, у меня на тазике разгон на стокоой ГП и ряде кпп был 7.9. Правда, движка хватило на 10-15т.км.Как рвутся Турбо тазы на кучу лошадей, закорчеванные в хлам, на 20 с хвостиком летних, практически стоковых мустангах, поинтересуйся у наших мемберов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 1 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) Это сказки беспонтовые (о Турбо таз лошадей на 400) , из разряда русских народных. Авторство, думаю, принадлежит конструкторам автоваза, или тем пидорасам из менеджмента автоваза, что якобы возили питина на трех канареечных калинах по Сибири.Если наш убогий автопром и можно разогнать более 200 сил, то он теряет даже подобия ресурса, надежнасти и возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Знаю о чем говорю, я пытался нечто подобное сделать со своим первым авто.Для ТС, у меня на тазике разгон на стокоой ГП и ряде кпп был 7.9. Правда, движка хватило на 10-15т.км.Как рвутся Турбо тазы на кучу лошадей, закорчеванные в хлам, на 20 с хвостиком летних, практически стоковых мустангах, поинтересуйся у наших мемберов. Так я же и не делал с двигателем ничего что снижает его ресурс. У меня даже "нулевика" нет!А о сражении 1,6-1,8 литровых ВАЗов и 4-5литровых иномарок говорить просто смешно! Даже та WRX с которой я гонялся - не ушла в точку только по причине большого количества авто на дороге и ему разогнаться не где было.В целом я все понял - вопросы пока исчерпаны, думаю тему можно закрывать.Спасибо всем ответившим - очень интересно ваше мнение. Если все будет ОК скоро попрошусь в клуб Изменено 1 Июля 2012 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 А о сражении 1,6-1,8 литровых ВАЗов и 4-5литровых иномарок говорить просто смешно!Ну почему смешно? Я не удивлюсь, если дутый Тазик и вздрючит 5-и литровую иномарку. Только водитель иномарки после заезда как обычно поедет домой пить пиво, а водитель тазика как обычно на переборку движка. Вот и вся разница. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 1 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Охота пуще неволи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 А теперь поздно, разум захватил цель по имени Мустанг Мне если что понравится - то передумывать уже не люблю!Прочитал тему. Настраивает на унылые мысли. Автор, похоже, пришел не за советом. Ему нужно, чтобы кто-то подкрепил его фантазии. Реальные факты и опыт людей для него пустой звук. Передумывать он не любит. 38 лет. В добрый путь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Не могу смолчать про турбо и нетурбо тазы)) Второй год ездию на битву моторов в НН и прям беда с этим тазами, закарчованные дальше некуда, но едут - фиг дагонишь. В том году 08 всех объехала, а в этом вот такая картина: Финал класс Неограниченный ?19 Кузовкин Сергей ВАЗ 2108 12,264 (0,341) 204,55 ?14 Курдюкин Максим Subaru Impreza WRX STI 12,058 (0,482) 195,65 ?14 Курдюкин Максим Subaru Impreza WRX STI 11,733 (0,320) 195,65 ?19 Кузовкин Сергей ВАЗ 2108 11,970 (0,198) 206,30 STIха совсем не простая - первое место, второе, третье опять 2108, и главное время!! веть из 12 выезжают)) Простите за оффтоп.. Изменено 2 Июля 2012 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Не могу смолчать про турбо и нетурбо тазы)) Второй год ездию на битву моторов в НН и прям беда с этим тазами, закарчованные дальше некуда, но едут - фиг дагонишь. В том году 08 всех объехала, а в этом вот такая картина:Финал класс Неограниченный ?19 Кузовкин Сергей ВАЗ 2108 12,264 (0,341) 204,55 ?14 Курдюкин Максим Subaru Impreza WRX STI 12,058 (0,482) 195,65?14 Курдюкин Максим Subaru Impreza WRX STI 11,733 (0,320) 195,65 ?19 Кузовкин Сергей ВАЗ 2108 11,970 (0,198) 206,30STIха совсем не простая - первое место, второе, третье опять 2108, и главное время!! веть из 12 выезжают))Простите за оффтоп..Во-во +много. Кстати, какое самое лучшее время было на полигоне????Тазы разные бывают. И из 12 секунд выезжают уже лет 5 точно. И у нормально собранных ресурс очень не плохой( особенно турбо). И если реальные пацанчики под пивко собирали в гараже без света, то да, оно ездит недолго. Изменено 2 Июля 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 а в левом ряду ездить должны те кто может ездить быстро (это мое ИМХО) и я буду ездить, на нем, быстро и буду ездить каждый день!после этого хотел написать - пиз@уй на трек и там тешь свои сракерские амбициипотом прочитал проне тот уже возраст (38 лет)...и понял, что тут уже поздно что-то делать и я в силу своего возраста просто не могу быть таким наглым по отношению к человеку, который гораздо старше меняпоэтому просто скажу - дяденька, дороги общего пользования не для этого.Даже та WRX с которой я гонялся - не ушла в точку только по причине большого количества авто на дорогеЭто пять. Правильно, именно на дороге, где дохрена "простых смертных", и стоит валить на все деньги, играя в шашки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 11 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Как рвутся Турбо тазы на кучу лошадей, закорчеванные в хлам, на 20 с хвостиком летних, практически стоковых мустангах, поинтересуйся у наших мемберов. *** (я больше не буду ругаться матом) - нихрена они не рвутся Сегодня на гонках видел пару НЕтурбо ВАЗ-2108 ржавых, которые Нонду обходили и Субару (менее 14сек 402м.) А мой Муст едет 1/4mile 16сек. минимум Сижу думаю на что копить теперь: на головы+шнековый нагнетатель или сразу на мотор с мозгами целиком..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 *** (я больше не буду ругаться матом) - нихрена они не рвутся Сегодня на гонках видел пару НЕтурбо ВАЗ-2108 ржавых, которые Нонду обходили и Субару (менее 14сек 402м.) А мой Муст едет 1/4mile 16сек. минимум Сижу думаю на что копить теперь: на головы+шнековый нагнетатель или сразу на мотор с мозгами целиком.....Сколько точно едет твой мустанг? Мерил?Мост у тебя 8.8 с короткой парой?Копи для начала на комплект закиси и слики. 1.5 косаря и ты из 14 должен выехать, если двигло не совсем дохлое.Все остальное стоит хорошо за 10т.дол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 я думаю, человеку надо просто попробовать прокатиться на коне- тогда будет ясно, что это за машина и пойдёт ли она ему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Сколько точно едет твой мустанг? Мерил?Мост у тебя 8.8 с короткой парой?Копи для начала на комплект закиси и слики. 1.5 косаря и ты из 14 должен выехать, если двигло не совсем дохлое.Все остальное стоит хорошо за 10т.дол.1/4 едет 16-17 секунд. совсем ровных треков нет у нас, если заменю свечи и убитую резину думаю еще "-" секунду получу...вот как то так: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 1/4 едет 16-17 секунд. совсем ровных треков нет у нас, если заменю свечи и убитую резину думаю еще "-" секунду получу...вот как то так:17.1 - совсем печально! Планируй бюджет на переборку движка. Я не уверен, что свечи и резина дадут - 1 сек.Интересно, сколько же мой тазик после свапа педет. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.