Перейти к контенту

Красный по вагине пошёл


Рекомендуемые сообщения

А где он будет чинить/обслуживать этот 589 CID? Как с запчастями и мануалами? А расход у него случайно не вокруг заправки кататься?

1. Нахрена его чинить???? Нахрена в него вообще лезть??? Если в него бензин АИ-80 не заливать и масло от трактора, ему нихрена не будет.

2. Summitracing.com да и у самого Джона Каса есть магазин, и мануалы по биг блоку есть. И да, это не сложный кайот с фазовращалками, это двигатель разработанный в 50-х годах 20-го века говоря по русски очень простой. Каюсь, я подобный но меньшего объема ночью с фонариком собирал (времени не хватало). Все настолько примитивно, что пипец.

3.Расход прямопропорцианальный характеристикам. Иными словами явно не как у тойоты примуса, здесь наверное нужно пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 348
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    49

  • biven

    18

  • BarsV8RT

    17

  • Tortuga

    16

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    Romka 49 публикаций

  • biven

    biven 18 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 17 публикаций

  • Tortuga

    Tortuga 16 публикаций

Загружено фотографий

Ну как бы тебе ответить. Транспортное средство, способное разогнаться за 3.5 секунды до 100 км/ч у меня имеется. Только стартовать с дымом на нем не получится, и при этом баллон задний больше 10 ткм не живет. В среднем, два баллона за сезон укатываю.

Это что-то 3-х цилиндров в ряд??? Да на мотиках как я помню вообще балон задний долго не живет. Я считаю этот вопрос закрытым. Нехрен флудить в теме про мотор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман,

перестань мучить свой мозг,

переборка обойдется максимум в 6к, риск неудачи всегда есть, но невозможное - значит непопробованное....

мест для переборки в москве более чем достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем родилась еще одна гениальная идея. Ребят, может, нуна*** идеологически чуждый ВОРТЕК?? Может, взять Алюминатор с кованым нутром на сайте ЛЕТАЛ и там же к нему прикупить рутс- компрессор ФОРД РЭЙСИНГ, уже настроенный Джоном Ландом?... Ну, раз пошла такая пьянка... Кто чё думает?

Интересно, у кого родилась такая гениальная идея?????????

Джно Ланд - это новая панацея каковой был Борт, горяче любимый тобой Стасик, турбодрайв и пр.?

Кстати, он уже справился с шелбаком или ему штаны мешают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нахрена его чинить???? Нахрена в него вообще лезть??? Если в него бензин АИ-80 не заливать и масло от трактора, ему нихрена не будет.

2. Summitracing.com да и у самого Джона Каса есть магазин, и мануалы по биг блоку есть. И да, это не сложный кайот с фазовращалками, это двигатель разработанный в 50-х годах 20-го века говоря по русски очень простой. Каюсь, я подобный но меньшего объема ночью с фонариком собирал (времени не хватало). Все настолько примитивно, что пипец.

3.Расход прямопропорцианальный характеристикам. Иными словами явно не как у тойоты примуса, здесь наверное нужно пробовать.

То есть, дай я уточню. В обсуждаемой неисправности мотора многие винили в этом несколько тюнингованных деталек установленных на этот мотор, и даже те кто не поддерживают эту версию, всё равно сходятся во мнении что сток он будет понадежнее вообще, и получше в частности для одного конкретного человека (Ромки). Плюс большинство считает что установка нового мотора вместо ремонта это слишком дорого и вообще логически и морально неоправданно.

И при всём при этом ты предлагаешь в качестве решения проблемы установить НОВЫЙ двигатель ЦЕЛИКОМ состоящий из тюнинга, и вообще не предназначенный изначально для этого автомобиля??

И да, по поводу "нахрена его чинить" - он что, сделан на основе каких то новых супертехнологий или тайного знания, что не требует обслуживания и ремонта? Или это всё-таки бескомпромиссный гоночный карбюраторный двигатель и его только и нужно делать, что подстраивать да подрегулировывать?

Вообще мне думается, что езда на таком в многочасовых московских пробках просто-напросто убъёт его. Это не универсальное решение, а просто компонент спортивного снаряда для занятий драг-рейсингом. Это как если бы таежному охотнику предложить набор биатлониста.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати, для этого 589 заявлено 905 лошадей. Т.е. удельная мощность почти 100 лс с литра. При этом атмосферный, два клапана, V8 и 6800 оборотов и 10.5 степень сжатия. И тут возникает вопрос - на каком топливе эти силы были получены? Почему-то я думаю, что ниразу не на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего там мелочиться, давайте Ромке сразу джеткар насоветуем! круче только... НИКОГО :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, дай я уточню. В обсуждаемой неисправности мотора многие винили в этом несколько тюнингованных деталек установленных на этот мотор, и даже те кто не поддерживают эту версию, всё равно сходятся во мнении что сток он будет понадежнее вообще, и получше в частности для одного конкретного человека (Ромки). Плюс большинство считает что установка нового мотора вместо ремонта это слишком дорого и вообще логически и морально неоправданно.

И при всём при этом ты предлагаешь в качестве решения проблемы установить НОВЫЙ двигатель ЦЕЛИКОМ состоящий из тюнинга, и вообще не предназначенный изначально для этого автомобиля??

И да, по поводу "нахрена его чинить" - он что, сделан на основе каких то новых супертехнологий или тайного знания, что не требует обслуживания и ремонта? Или это всё-таки бескомпромиссный гоночный карбюраторный двигатель и его только и нужно делать, что подстраивать да подрегулировывать?

Вообще мне думается, что езда на таком в многочасовых московских пробках просто-напросто убъёт его. Это не универсальное решение, а просто компонент спортивного снаряда для занятий драг-рейсингом. Это как если бы таежному охотнику предложить набор биатлониста.

Сразу хочу уточнить, не надо сравнивать АТМОСФЕРНЫЙ двигатель с КОМПРЕССОРНЫМ. В том двигателе который я предложил 4-х болтовый блок БОСС. Причем хочу сказать что биг блоки форд намного прочнее биг блоков шевроле, с которых тоже не мало снимают. Такой блок, как в двигателе нами обсуждаемом, держит порядка 2000л.с. Соответственно с блоком ничего случится не может. Колено там тоже не убиваемое и держит приблизительно как блок. Шатуны ковка, поршни ковка( предел у них тоже за 1500л.с. переваливает) Что там может сломаться у меня фантазии не хватает. Ладно приведу аналогию. Это как новый стандартный Виндсор 5.0 на мустанге 95 года. Мотор миллионник. И убить его нужно постараться(сразу оговорку дам, машину эксплуатировать должен не дегенерат, а то вы мне сейчас начнете говорить доводы о том, что сломаетеся если вообще масло никогда не менять, 80-м бензином заправлять, без антифриза в системе отжигать и т.д.).

По поводу безкомпромиссного гоночного двигателя. Я находил контору в техасе кажется, которая продавала биг блоки. И у них была одна модель, стоила 5000. Это стандартный 4-х болтовый двигатель 460ci с трака что-ли с просто портированными родными чугунками. Просто портированный головы, а все остальное отдефектованный перебранный сток. Причем настроенно это все было на аналог нашего 92-го бензина. С мощностью 500+лс и крутящим моментом 830Нм. Вот как-то так.

P.S. Есть у нас в клубе одна машина с мощностью под 700л.с. построенная на стандартном блоке, который держит не более 400лс. Вот парадокс, не так ли????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати, для этого 589 заявлено 905 лошадей. Т.е. удельная мощность почти 100 лс с литра. При этом атмосферный, два клапана, V8 и 6800 оборотов и 10.5 степень сжатия. И тут возникает вопрос - на каком топливе эти силы были получены? Почему-то я думаю, что ниразу не на бензине.

Тут уже зависит многое от голов, валов, интейков. 589 это объем цилиндров. А вот какую верхушку на блок поставишь, такая мощность и будет. Можно поставить стандартные чугунки от этого блока и будет мощность не 905лс, а 370лс и крутящий момент как на камазе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати, для этого 589 заявлено 905 лошадей. Т.е. удельная мощность почти 100 лс с литра. При этом атмосферный, два клапана, V8 и 6800 оборотов и 10.5 степень сжатия

Вот забавно, как же ездят атмосферные хонды с литровой мощностью 100лс с литра, степенью сжатия не меньшей чем у этого мотора с рабочими оборотами около 8000об/мин?????Просто что-то невероятное. И заправляются бензином с обычной бензокалонки.

А как же есть компрессорные хонды со степенью сжатия 12 единиц?????? Как компрессор можно сделать с такой степенью. Вот это для меня остается загадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, а тебе не кажется, что тут тема немного о другом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно имеет смысл для начала почитать аргументы людей, которые это пососветовали...

Ты гарантируешь, что сделают не хуже, чем на заводе? А кто гарантирует? Мастера? Не верю(С).

У меня есть люди которые сделают не хуже.

Да и к тому же, что у мустанга какой то особенный мотор? Чем, например, на немцах или ипонцах

Надо капиталить и усе. стоимость будет много ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: написал слово ДЕФЕКТАЦИЯ и задумалссо... Это, ваще, пральный термин? Сильно на ДЕФЕКАЦИЮ смахивает...

Отставить дефекацию! После этого никто точно перебирать движок не будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не в Мск, поэтому несколько вяло принимал участие в теме.

По теме: всю след неделю буду занят прорабатыванием плана А, а именно поиском возможных ВНЖ, где - уже почти *все равно* (тока не Абхазия, все-таки)). Если что-то получится - буду заниматься скидыванием Красного. Если НЕ получится - тогда план Б, у которого есть подпункты: ремонт или замена. В плане Б склоняюсь ко второму подпункту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек "ПАНИКА" на радость скучающим мемберам открыл тему "ИСТЕРИКА"...

извини ,Ромка,не сдержался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек "ПАНИКА" на радость скучающим мемберам открыл тему "ИСТЕРИКА"...

извини ,Ромка,не сдержался)

Ничо, Савушка,конечно,не страшно...Вот купишь нулевую машину, вбухаешь в нее, потом еще, чтобы устранить неполадки, и тока она поехала- как наебнется движок... Вот тогда-то и поговорим...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же есть компрессорные хонды со степенью сжатия 12 единиц?????? Как компрессор можно сделать с такой степенью. Вот это для меня остается загадкой.

А вот и не загадка ;) , смесь , углы , и сам бенз , но много не вдуеш всё равно , думаю до бара .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не загадка ;) , смесь , углы , и сам бенз , но много не вдуеш всё равно , думаю до бара .

Очко конечно не вдуть, при том, что машина работала на бензе с колонки и дули там в районе 0,5 Тоже не хило для товарного бензина и такой дикой степени сжатия. Да и думаю там камера сгорания нормально проработана была.

И немного офф топа.

В России, в том числе и в москве есть куча крутых настройщиков, которые настраивают серьезные проэкты, где с 2-х литров снимают по 600-800лс, где дуют под 3 очка. И настраивают намного круче чем именитые америкосы, на каком-нибудь мотеке и т.д. Да, на мустанг придется шить новую проводку с нуля, но возможности этих блоков управления реально высоки. В тюнинге думаю нужно начинать двигаться в этом направлении. Ведь прошивка сделанная где-нибудь в штатах, именитым хрен знает кем, на их бензине-это мовитон. Другое дело, когда ты приезжаешь к настройщику на стенд с залитым 98 на любимой колонке ( БиПи, ТНК, Лукойле и т.д. выберете что кому нравится), и он уже по факту будет отстраивать двигатель под наш бензин. Вот это я понимаю-качественный подход к делу. И кто бы мне что сейчас не аргументировал, этот подход будет самым правильным. Я уверен что поставить компрессор или турбокит( или свой сет ап) и настроить, у нас получится намного грамотнее, чем непонятные чипы заказанные там и прокачка на скорость непонятными мастерами ( это не камень в огород тин спириту).

Пис анд лав всем :drag:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские прошивки стоят 150-300$. Машины на этих прошивках ЕДУТ, проверено на многих белорусских мустангах.

Я почему-то уверен, что прошивка, сделанная российскими "экспертами" будет раз в 10 дороже, даже если закрыть глаза на необходимость колхозить электронику машины, в которой потом сам черт ногу сломит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские прошивки стоят 150-300$. Машины на этих прошивках ЕДУТ, проверено на многих белорусских мустангах.

Я почему-то уверен, что прошивка, сделанная российскими "экспертами" будет раз в 10 дороже, даже если закрыть глаза на необходимость колхозить электронику машины, в которой потом сам черт ногу сломит.

Цены на прошывку у нас завышены и это неоспоримый факт , но дело даже не в цене а в том что все по неизвестной мне причине хотят снять максимум с движка пренебрегая элементарным правилом " не навреди " .

Конечно если автомобиль строят только на покатухи то так и должно быть , главное победа .

А если человек хочет использовать это авто каждый божый день и в любую погоду , холодно ли жарко на улице , бенз плохой попалса или ещо что , то настройка такого двигателя просто обязана всё это учитывать , благо датчиков для контроля даже с завода на ней хватает .

Вот за это и можно платить те деньги которые просят чиповщики , может я идеалис х. з. .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз извиняюсь за офф топ, но я разве про пращивки говорю и ара тюнеров что десятки перепрощивают????? Я говорю про нормальных настройщиков, которые настраивают мозги НЕ СТАНДАРТНЫЕ. Люди работают годами, дают гарантии. И используемые ими мозги намного круче заводских по функционалу. Настройку могут сделать разную и щедящую и как говорится на все деньги. Причем ещё раз хочу отметить, они не корректируют заводские параметры, а пишут все практически с нуля. Вот сколько лет здесь сижу, на мустанги все скромно, то холодный впуск с нулевиком считается мега тюнингом, то глушители нестандартные, то чипы на стандартные мозги. Да на стандартных мозгах можно многое сделать. Но я ещё раз привожу пример относительно того же бензина. Те прошивки делаются на американском бензине. Да можно попросить амереканского гуру сделать углы попроще, чтоб лишний раз перестраховаться. А можно приехать к нашим настройщикам с бензином в баке той заправки, на которой каждое утро заправляешься. Но это все ИМХО. На истинну не претендую, просто выразил свою точку зрения, и мне впринципе пофиг кто и как будет делать, это так сказать дело личное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз извиняюсь за офф топ, но я разве про пращивки говорю и ара тюнеров что десятки перепрощивают????? Я говорю про нормальных настройщиков, которые настраивают мозги НЕ СТАНДАРТНЫЕ. Люди работают годами, дают гарантии. И используемые ими мозги намного круче заводских по функционалу. Настройку могут сделать разную и щедящую и как говорится на все деньги. Причем ещё раз хочу отметить, они не корректируют заводские параметры, а пишут все практически с нуля. Вот сколько лет здесь сижу, на мустанги все скромно, то холодный впуск с нулевиком считается мега тюнингом, то глушители нестандартные, то чипы на стандартные мозги. Да на стандартных мозгах можно многое сделать. Но я ещё раз привожу пример относительно того же бензина. Те прошивки делаются на американском бензине. Да можно попросить амереканского гуру сделать углы попроще, чтоб лишний раз перестраховаться. А можно приехать к нашим настройщикам с бензином в баке той заправки, на которой каждое утро заправляешься. Но это все ИМХО. На истинну не претендую, просто выразил свою точку зрения, и мне впринципе пофиг кто и как будет делать, это так сказать дело личное.

Сразу понятно, что опыта настройки мустанга американскими тюнерами у вас нету. Зачем тогда об этом так бодро рассуждать?

Мне настраивает бама, лично Mike wilson который настраивал Ford GT 1000, сертифицированный специалист, занимается настройкой машин 16 лет. У меня 83 ревизии прошивки, все настраивалось под бензин, плюс прямо в программаторе можно добавить топлива и убрать углы если в Россию едешь.

Jon Lund для Ромы делал тоже самое. смесь не уходила выше 11.5, откатов зажигания не было. Первая ревизия прошивки лила меньше 11. Там люди очень перестраховываются. Не было тут никакой детонации. Машина была настроена под 95. У меня есть логи за день до этого проишествия когда машина тупила - не было там откатов и смесь была в норме. Машина встала в сервисный режим и не давала ехать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вынесу дополнительный вопрос: Чем отличаются логи снятые здесь и отправленные в америку по почте и логи которые снимет здешний тюнер и загрузит их через USB кабель?

Мозгов 2005 года хватает за глаза даже на ковоном моторе и давлении до 20 psi, только маф большой нужен. Про мозги 11 года я вообще молчу. На это кивать не стоит.

Или здесь у всех сложилось мнение, что настройка машины в Америке заканчивается покупкой прошивки с карточки за 150 долларов, выбиранием из списка своих модов и получением заветного файла по email?

Машина настраивалась около 2х месяцев (не всегда была возможность снимать логи у Ромки) и было порядка 20-25 ревизий.

Изменено пользователем snoopckuu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...