Tortuga 15 Опубликовано 13 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Ты погляди на этот самый FR500C race car. Ну, например Здесь И сразу станет ясно, что вопрос запрессовки шаровой это минимальный вопрос, который может возникнуть при сборке такого автомобиля Поэтому и кит весь разобраный.ну я к такой крутизне только стремлюсь вообще, в БМР останавливает именно вибрация.боюсь, что и в ФР500 будет та же шняга, судя по размеру заднего салента,я грешу на него.мы попробуем от нее избавится путем эксперимента с углами над подвеской Саши Тин-Спирита, но может есть готовое решение по углам развала и кастора, чтобы исключить вибрацию?ну не может такого быть, что у одних все нормально, у других вибрация.я еще сильно подозреваю электрическую рулевую рейку, т к те, кто ставил на ГУР, этих проблем нет, а из тех, кто ставил на электро УР, вот такая шняга.помогите разобраться. лазил сам по амерфорумам, но трудности перевода делают свое делоповторюсь, я юзал на 275 резине при 10й ширине 18го диска,Саня , если не ошибаюсь, на 255 ширине 20 го диска. и у него и у меня электрорейки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Про биение в поворотах Биение ещё есть показатель уставших шарниров. Как резинометаллических, так и шаровых. PS. Я тоже знаю много страшных слов %))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Биение ещё есть показатель уставших шарниров. Как резинометаллических, так и шаровых. PS. Я тоже знаю много страшных слов %)))ну в моем и Сашином случае -все новое Изменено 13 Июля 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 к сожалению, да.я так понимаю, у них палец шаровой 18 мм, а у меня 19.как я понимаю, до 10 года включительно на пони и ГТ шел 18 палец ?я именно про это спрашивал.потому как у БМР 4 вида: на 18 и 19 палец стандартная подвеска и 18 и 19 палец заниженнаяи при том, что я взял правильные (стандарт на 19 палец), биение в поворотах отвратительноено рулился офигенно, с косяком этим (вибрацией) так и не смог разобраться.на обсуждаемых А-армах я так и не нашел толщину пальца.Ваня, замерить сможешь свои? по моему на ГТ 19мм палец шел (надеюсь) короче, не могу окончательно разобратьсяи еще: вот эти http://fordracingparts123.com/index.php?ma...products_id=346идут в непонятно разобранном состоянии, на к я понимаю, шаровые нужно приваривать или впрессовывать самостоятельно, толщина пальца опять не указана, а опорного салента нет и требуется покупать отдельнои вообще, это по моему под занижение ( сам палец длинный )Замерю-с!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.