Перейти к контенту

Bama tune


Рекомендуемые сообщения

Кто имеет опыт сравнения Performance и Race прошивки?

Желательно опыт на 05-09 auto.

Я уже полгода езжу на Performance, но вследствие активного обсуждения настроек в соседних ветках, захотелось попробовать Race.

Интересует личный опыт, конечно, а не теория. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на баме, а на родных SCT "типа Раце" означает сильное сокращение времени переключения АКПП. Думаю, ей от этого отнюдь не гут.

Сильное - это до 50% мЕньшее с бОльшими допусками на проскальзывание. Фрикционы изнашивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик (Chris Rose), вроде бы, пишет, что все ОК

Our rep was just being very conservatively, which we instruct them to do. However, it sounds like they were being WAY too conservative. If you end up remembering their name, shoot me a PM so that I can discuss it with them and they'll be a little bit better informed.

To put your mind at ease, I've had people daily drive the race tune for thousands and thousands of miles with no issues. Some are over 100k on our Race tunes.

I daily drive the Race tune, myself.

You'll be fine!

In the future, make sure that any tuning questions go to our Bama team directly. Our regular AmericanMuscle team of enthusiasts and experts are really good with part installation, advice, etc. However, tuning is very technical and takes along time to learn and a ton of training. It's an acquired skill through years of experience tuning, and operates as a separate entity of AmericanMuscle (even though they're 30 feet away from everyone else)!

Call Bama directly at 888.226.9764 Monday-Friday from 9AM-5:30PM EST if you ever have any tune-related questions!

__________________

Chris Rose | AmericanMuscle.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел опыт. И даже как то читал в чем суть.

По факту на полигоне машина на race еще кое как сопротивлялась фоксу и догонял он меня тяжелее... на perfomance было не так.

Если не ошибаюсь perfomance и race различаются в том что прет perfomance после 3000 а рейс с ходу. По логике, наверно углы задраны с малых оборотов.

По факту действительно на perfomance после 3000 есть толчок в ускорении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и на бама пинок при переключении дай боже! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и на бама пинок при переключении дай боже! ;)

Да, удар при переключении у тебя неслабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Сегодня перепрошился на Рейс. :)

Впечатления - да вообщем то., нормальные. По сравнению с Преформанс, Рейс поприемистей реагирует на нажатие газа с холостых. Вот - практически все что увидел из заметной разницы.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще, по звуку, похоже, стало побольше гудящих басов на средних оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ожидал, что взвизгиваний резиной на переключении передач автоматом станет еще больше чем на перформансе (американцы так пишут), но, на первый взгляд, их стало меньше.

И подозреваю, что это происходит потому что переключения проходят как то по другому.

Попробовал приотпустить газ на разгоне и опять нажать, получил взвизг.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с тобой заехать и расставить все точки над "И"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своим вроде сдружился, мож в пятницу сфетофорных пару заездов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch2k, На следующей неделе, можно.

Ко всему вышесказанному, по сравнению с Perf, лучше приемистость на низах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13869 ну мы ж цивильные ребята...поэтому предлагаю организованно. Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вось я к тому времени и козырь в рукав запихнуть успею :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вось я к тому времени и козырь в рукав запихнуть успею :rolleyes:

заправленный баллон в рукаве не спрячешь ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у него в багажнике барбикьюшница :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас прошит на перфоманс 87.... ездил "до" на рейс 91....

разницы не чую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

дано:

1)програматор SCT с 87,89,91 прошивками от оБАМы уже залитыми на програматор))

2)конь с прошивкой 87

ворос:

как поменять прошивку на коне?

а)тупо подключить и залить нужную прошивку

б)подключить, затем вернуть/залить стококвую прошивку, и только потом заливать нужную прошивку

До этого, в целях безопасности пользовался вариантом "б" .

Всем сенькс за помощь.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в текущей проше просто меняешь нужный тебе параметр и фсё.... т.е. выставляешь нужное октановое число и программируешь...

у меня так ;)

P.s. на сток верну зимой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дано:

1)програматор SCT с 87,89,91 прошивками от оБАМы уже залитыми на програматор))

2)конь с прошивкой 87

ворос:

как поменять прошивку на коне?

а)тупо подключить и залить нужную прошивку

б)подключить, затем вернуть/залить стококвую прошивку, и только потом заливать нужную прошивку

До этого, в целях безопасности пользовался вариантом "б" .

Всем сенькс за помощь.

Не нашел рекоммендации возвращать стоковую прошивку перед сменой с одной Бамовской на другую. Да и зачем? Все равно железо поменяно, и на стоке не поедешь.

Перепрошивался с Performance на Race за одно действие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переживаю т.к. при "первой" прошивке... програматор закачивает в себя "сток".... как бы не получичилось потом "за одно действие" перезаписать стоковую прошивку в програматоре какойнить прошивкой "perfomance" при загрузке "race"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переживаю т.к. при "первой" прошивке... програматор закачивает в себя "сток".... как бы не получичилось потом "за одно действие" перезаписать стоковую прошивку в програматоре какойнить прошивкой "perfomance" при загрузке "race"

помоему, там умная система, при второй прошивке сток на SCT остается в своем разделе и не затирается, но можешь почитать на англоязычных форумах.

Я, правда, даже не стал задаваться таким вопросом, потомучто вернутся на сток - только в сташном сне.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...