JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Привет всем! Много думал по доработкам Коня. Мыслей было куча,вплоть до свапа на мкпп,но после доставания с вопросами некоторых соклубников и поездки на Мустанге Гринго,мысли немного встали хоть в какое-то русло. Пока хочу попробовать установить следующие детали: 1- облегчить выпуск,какие хедеры лучше,длинные или короткие(представляя конструкцию,мне кажется что длинные)? 2- на примете шифтер TCI и в добавок к нему есть мысль поставить бублик той же фирмы,вот только не могу подобрать какой. Обитал на их сайте,но ввиду не знания англ.яз,так ни к чему не склонился. 3-прямоточный выхлоп(SALEENовский стиль хочу сохранить) 4-приобрести тюнер. Никит,ты мне советовал DiabloSport Trinity? Если ошибаюсь поправь. И можно ли с его помощью играть с настройками движка и акпп? Кто что может подсказать,подскажите Пожалуйста! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramezess 10 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Оставь отлично собранную машину в ее нормальном состоянии ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Зачем тебе бублик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Зачем тебе бублик?Ну вроде как динамику акпп немного к лучшему меняет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Ну вроде как динамику акпп немного к лучшему меняет.Боюсь он только к ремонту кпп быстрее приведет. Он типо замыкается на более поздних оборотах, чем сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Оставь отлично собранную машину в ее нормальном состоянии )Дык то,что Salleenовское,трогать не буду,сам тащусь,а вот то что стоковое от ГТ,хочу поменять на более хорошее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Начни с тюнера. Я бы предпочел (я и предпочел в общем то) SCT. Выхлоп - поменяй банки, даст звук получше. Остальное на стоковой машине лишнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Боюсь он только к ремонту кпп быстрее приведет. Он типо замыкается на более поздних оборотах, чем сток.Всмысле замыкается? Я просто в акпп не разбираюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Начни с тюнера. Я бы предпочел (я и предпочел в общем то) SCT.Выхлоп - поменяй банки, даст звук получше. Остальное на стоковой машине лишнее. Банки менять не хочу,выхлоп салина радует,трогать не буду.Да и не изменения звука хочу добится,а чтоб конь дышал легче. Изменено 7 Августа 2012 пользователем JONNY86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Привет всем! Много думал по доработкам Коня. Мыслей было куча,вплоть до свапа на мкпп,но после доставания с вопросами некоторых соклубников и поездки на Мустанге Гринго,мысли немного встали хоть в какое-то русло. Пока хочу попробовать установить следующие детали:1- облегчить выпуск,какие хедеры лучше,длинные или короткие(представляя конструкцию,мне кажется что длинные)?2- на примете шифтер TCI и в добавок к нему есть мысль поставить бублик той же фирмы,вот только не могу подобрать какой. Обитал на их сайте,но ввиду не знания англ.яз,так ни к чему не склонился.3-прямоточный выхлоп(SALEENовский стиль хочу сохранить)4-приобрести тюнер. Никит,ты мне советовал DiabloSport Trinity? Если ошибаюсь поправь. И можно ли с его помощью играть с настройками движка и акпп?Кто что может подсказать,подскажите Пожалуйста!Комментарий по пункту ?2:Гидротрансформатор имеет такую важную характеристику, как Stall speed. Эта скорость должна соответствовать характеристикам твоего двигателя в плане того, на каких оборотах какую он выдает мощность и момент. Эти параметры работы двигателя определяются распредвалами. Если на твоем моторе стоят штатные распредвалы, то они обеспечивают приличный момент с самых низких оборотов. На это и расчитан штатный гидротрансформатор. Тюнинговые гидротрансформаторы ТСI (как и других производителей), обычно, предлагаются с повышенным значением Stall speed. Их покупают те, у кого стоят нестандартные распредвалы, которые смещают крутящий момент в зону более высоких оборотов. В этом случае, г/т помогает мотору работать в правильном диапазоне.Если поставить г/т с повышенной Stall speed с двигателем, имеющим стандартные валы, это не даст ничего кроме увеличения расхода топлива и не очень приятного ощущения от езды.Извини, если я пишу известные тебе вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Всмысле замыкается? Я просто в акпп не разбираюсь. так а зачем тебе бублик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Комментарий по пункту ?2:Гидротрансформатор имеет такую важную характеристику, как Stall speed. Эта скорость должна соответствовать характеристикам твоего двигателя в плане того, на каких оборотах какую он выдает мощность и момент. Эти параметры работы двигателя определяются распредвалами. Если на твоем моторе стоят штатные распредвалы, то они обеспечивают приличный момент с самых низких оборотов. На это и расчитан штатный гидротрансформатор. Тюнинговые гидротрансформаторы ТСI (как и других производителей), обычно, предлагаются с повышенным значением Stall speed. Их покупают те, у кого стоят нестандартные распредвалы, которые смещают крутящий момент в зону более высоких оборотов. В этом случае, г/т помогает мотору работать в правильном диапазоне.Если поставить г/т с повышенной Stall speed с двигателем, имеющим стандартные валы, это не даст ничего кроме увеличения расхода топлива и не очень приятного ощущения от езды.Извини, если я пишу известные тебе вещи.Спасибо! Не знал. А более быстрое переключение,получается,только программно задать можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 так а зачем тебе бублик? Динамику переключения акпп изменить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Не заметил тему раньше. Купи длинные коллектора борла или кукс, тюнер и поменяй главную пару на 3.73. Ну и может быть впуск. Я тебе говорил что буду бублик менять, т.к. зимой атмосферу строю с валами и головами и т.п. А на счёт бублика, надо с Игнатом пообщаться, он на нём ездил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Банки менять не хочу,выхлоп салина радует,трогать не буду.Да и не изменения звука хочу добится,а чтоб конь дышал легче.Чтобы дышал легче - лучше впуск дорабатывать )Длинные хедеры снижают клиренс, если что.Вообще в начале тюнинга нужно понять, чего конкретно ты хочешь от машины получить. Я рядом топик заводил про рычаги нижние со скобами, дают 0.2 секунды к разгону (6.0 против 6.2 для GT МКПП). Это заведомо больше, чем любые моды движка на эту же сумму.Главную пару можно тоже сменить - будет динамичнее машина намного.Для лучших переключений - прошивка.Имхо в мотор нужно начинать лезть только если нужна серьезная прибавка к мощности. Прибавку от впуска-выпуска практически не заметишь (только изменение звука, впуск будет выть, выпуск станет громче).К тому же выпускной коллектор потребует настройки двигателя, а это отдельный геморрой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) НЕ ТРОГАЙ ДВИЖОК!- Хедеры это почти прощай каты, а это точно именит звук, 50/50 в лучшую или худшую сторону. Я из за своих экспериментов поменял 3!!!! вариации выхлопа а потом плюнул и заказл с нуля. (итого около - 60 тыр на все манипуляции)- Впуск...ну вероятно, может быть, все же даст что то: ну например ффффффппппп из под капота при нажати газа резко. - Прошивки только чтоб автомат переключал быстрее нужны так как особой смены в приросте после перехода на 95 не заметил, а вот смену заправки почувствовал еще как, думаю проще сменить заравку (-600$). А про переключения сеня как то вроде писал что не к лучшему это.- Вообще выпуск если хочешь то конечно лонг хедеры но можно попробоватьс простого и вырзать каты (впихнув трубу или пламегаситель прямоточный) - Тюнер как душа лежит. Я купил Trinity (Diablosport), собсно никита его и советовал так как мои пользовался и мы оба очень довольны им. Основные достоинства это легкость в работе, многофункциональность (Пишет логи, Изменяет множество настроек двигателя, возможность редактировать прошивку прямо с него, залвать прошиву ессно, мониторинг показатей, Заме разгона ну и по мелочи, даже широкополостную лямбду можно подключить. но по сути это у каждой фирмы флагманские модели умеют делать). Каждый будет советовать то что у него. Просто поройся в инете, почитай что и как и реши для себя. Отмечу кстати что на диаблоспорт не все конторы пишут прошивки, бама ессно пишет на все но я как то столкнулся что конторы 2 отказали так как у меня диаблоспорт а не SCT. Но при твоих модах это н еиграет роли, так инфа к размышлению.- Впуск и выпуск? У меня это все стоит и я как то НИХЯ не еду в итоге поставил закись и летю. Теперь цифры: вруск от JLT (я считаю у них самые удачные как ни крути) это около 300$ там; коллектор впускной: 700$ там; Ну заслонка та же (бери форд рейсинг) 500$ там. Ну и так далее потом з доставку еще 200-300$ Потом установка....ну пусть сам. (я выложил вообще сумасшедшие деньги так как делал постепенно) ИТОГО ты перезвалишь за тыщи за 3$ и прибавишь от силы ну 15-30 сил и станет у тебя как в ПТС 300 ЛС. Тоесть за силу ты заплатишь порядка 100$. Подводя итогТезис 1. Хош прихода, ставь ту же закись, на 75HP (сухая) или на 100HP (Мокрая) и будет огого приход. бюджеет таков: тюнер 600$ кит с продувкой и грелка автоматическая порядка 800-1000$ (у NX есть супер крутой кит где все встает как родное, вот ЕГО бери и проблем быть не должно) там. Установка ну пусть 300$ и прошика 200$ деньги почти те же а то и меньше (в зависимости от комплектности кита) но приход в разы больше и более того, он ГАРАНТИРОВАН! ИЛИТезис 2 Хош постоянного прихода? Компрессор с безопасными настройками. Дает около 450 с колес чего хватит с головой. Бюджет ну 10$ я думаю с установкой будет. (максимум) P.S. А лучше, прочитай мои темы про все это. Я и говорил какие БолтОнные мидификации реально дадут что то а какие толком ничего. Так же есть дешевый но вероятно более муторошный вариант прикрутить компрессор от GT500 (буквально недавно тему создавал). По моим очень грубым подсчетам там все детали вероятно обойдутся в 4500-5000 с доставкой в москву. Изменено 7 Августа 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 НЕ ТРОГАЙ ДВИЖОК!- Хедеры это почти прощай каты, а это точно именит звук, 50/50 в лучшую или худшую сторону. Я из за своих экспериментов поменял 3!!!! вариации выхлопа а потом плюнул и заказл с нуля. (итого около - 60 тыр на все манипуляции)- Впуск...ну вероятно, может быть, все же даст что то: ну например ффффффппппп из под капота при нажати газа резко. - Прошивки только чтоб автомат переключал быстрее нужны так как особой смены в приросте после перехода на 95 не заметил, а вот смену заправки почувствовал еще как, думаю проще сменить заравку (-600$). А про переключения сеня как то вроде писал что не к лучшему это.- Вообще выпуск если хочешь то конечно лонг хедеры но можно попробоватьс простого и вырзать каты (впихнув трубу или пламегаситель прямоточный) - Тюнер как душа лежит. Я купил Trinity (Diablosport), собсно никита его и советовал так как мои пользовался и мы оба очень довольны им. Основные достоинства это легкость в работе, многофункциональность (Пишет логи, Изменяет множество настроек двигателя, возможность редактировать прошивку прямо с него, залвать прошиву ессно, мониторинг показатей, Заме разгона ну и по мелочи, даже широкополостную лямбду можно подключить. но по сути это у каждой фирмы флагманские модели умеют делать). Каждый будет советовать то что у него. Просто поройся в инете, почитай что и как и реши для себя. Отмечу кстати что на диаблоспорт не все конторы пишут прошивки, бама ессно пишет на все но я как то столкнулся что конторы 2 отказали так как у меня диаблоспорт а не SCT. Но при твоих модах это н еиграет роли, так инфа к размышлению.- Впуск и выпуск? У меня это все стоит и я как то НИХЯ не еду в итоге поставил закись и летю. Теперь цифры: вруск от JLT (я считаю у них самые удачные как ни крути) это около 300$ там; коллектор впускной: 700$ там; Ну заслонка та же (бери форд рейсинг) 500$ там. Ну и так далее потом з доставку еще 200-300$ Потом установка....ну пусть сам. (я выложил вообще сумасшедшие деньги так как делал постепенно) ИТОГО ты перезвалишь за тыщи за 3$ и прибавишь от силы ну 15-30 сил и станет у тебя как в ПТС 300 ЛС. Тоесть за силу ты заплатишь порядка 100$. Подводя итогТезис 1. Хош прихода, ставь ту же закись, на 75HP (сухая) или на 100HP (Мокрая) и будет огого приход. бюджеет таков: тюнер 600$ кит с продувкой и грелка автоматическая порядка 800-1000$ (у NX есть супер крутой кит где все встает как родное, вот ЕГО бери и проблем быть не должно) там. Установка ну пусть 300$ и прошика 200$ деньги почти те же а то и меньше (в зависимости от комплектности кита) но приход в разы больше и более того, он ГАРАНТИРОВАН! ИЛИТезис 2 Хош постоянного прихода? Компрессор с безопасными настройками. Дает около 450 с колес чего хватит с головой. Бюджет ну 10$ я думаю с установкой будет. (максимум) P.S. А лучше, прочитай мои темы про все это. Я и говорил какие БолтОнные мидификации реально дадут что то а какие толком ничего. Так же есть дешевый но вероятно более муторошный вариант прикрутить компрессор от GT500 (буквально недавно тему создавал). По моим очень грубым подсчетам там все детали вероятно обойдутся в 4500-5000 с доставкой в москву.Ром иди ***, не пугай человека))) Я поставил выпуск с первого раза борлу и доволен до усрачки. Другой вопрос ставил мне её володя борт, поэтому долго я с ней ебался. А движок трогать действительно не стоит, только я не считаю даже замену валов и голов вторганием в движок, вот колено трогать и менять поршневую это да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Спасибо за столь разные ответы! Есть повод лишний раз взвесить все за и против. Но все же я люблю возиться с машиной,а заниматся доработкой коня-это истинное удовольствие! И врятли кто-то отговорит. Вопрос не в этом,а в том что лучше и что кто ставил и какой результат. И само-собой не все сразу. И еще такой вопрос назрел: а сколько стоит притащить в РФ или Беларусию коня(нерастомаживая,естессно)? Изменено 7 Августа 2012 пользователем JONNY86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Никит,спасибо,я знал что ты меня поймеш! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Роман,спасибо за то что делишся ценным опытом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Длинные хедеры с прошивкой (той же SCT) добавляют, если верить американмасл 17 -20 л.с. При этом есть комплекты с сохранением катов у Кукс и у ББК. И, да, прошивка Bama-SCT на АКПП дает существенную разницу в переключениях. Изменено 7 Августа 2012 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Никита, ты прям кЭп. Мотор трогать это ммммм когда больше чем на половину разобрать, первая половина не в счет По факту. Смотря что ты хочешь: я себе еще давно сказал что ради удовольствия тюнинга как процесса все делал. Но как то не обращал внимания на цифры, все заказывал, ставил и так раз много. А потом. А потом просто как то обратил внимание что еду то не авось как думалось. Сначала сказал что пофиг, зато сколько удовольствия я получал от самого процесса. А потом, просто поразмыслил когда пошли проблемы с заслонкой. Понял что по сути это все конечно хорошо "для души" "просто процесс" "интересно" НО результат то где? Первые расчеты показали глупость всех действий сначала! Нужно было просто остановиться после впуска. И не пришлось бы тратить много на непонятно что. Ну и финальную точку поставил полигон. Да, там и дроссель глючил и багажник был забит полностью всем чем можно. НО даже с этим я должен ехать быстрее при учете суммы денег которые вложил. И вот когда и руки чесались и деньги появились, и хотелось результата, я купил закись. Веселья с ней ну очень много, и колупаться тоже не мало чтобы придумать систему управления и при этом есть и защита от дурака. Поэтому это был пожалуй первый разумный апгрейд с точки зрения деньги/отдача. Понимаю что хочется поколупаться. Совет прост: попробуй посчитать экономическую выгоду всего этого. Эмоции как элемент выгоды отбрось. P.S. Если ну очень хочется колупаться и чтоб интересно, прочитай все же тему про прикрутку компрессора от gt500 Там ну очень интересно будет: 1) все запчасти сам будешь искать 2) будешь первым кто это сделает 3) настраивать тоже самому, но вероятно с прошивкой амеры помогут. Если интересно, амеры говорят что отправить где то в середине октября смогут коллектор. (вторая партия в процессе изготовления сейчас) И если что я могу помочь как с поиском запчастей так и перепиской с ними. Самому очень интересно поучаствовать в таком проекте. Но я настоятельно советую не покупать эти интейки и лезть в выхлопную систему. Первое может не дать ожидаемого результата. Второе может зазвучать не как планировалось. Начни с простого, просто купи программатор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Длинные хедеры с прошивкой (той же SCT) добавляют, если верить американмасл 17 -20 л.с. При этом есть комплекты с сохранением катов у Кукс и у ББК.И, да, прошивка Bama-SCT на АКПП дает существенную разницу в переключениях.Ну и? Скорость прохождения катов не изменится и прирост в них же и помрет если они керамические.А если каты металлические, то звук будет тоже другой. Изменено 7 Августа 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Ну и? Скорость прохождения катов не изменится и прирост в них же и помрет если они керамические.А если каты металлические, то звук будет тоже другой.А если катов вообще не будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) А если катов вообще не будет?А вот тут как выйдет, у меня такой рев был, а на старте как у ЗИЛа. При разгне с 60 в пол, впереди народ разбегался, я не шучу, реально дергались!Но у кого то звук стал не сильно плохим. Было на форуме. (помню что оранжевый станг кажется с полосами черными)Но что точно так это будет намного громче и высоких частот добавит. Изменено 7 Августа 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.