Перейти к контенту

пока мустанг в покраске


Крокодил

Рекомендуемые сообщения

пока мустанг в покраске

из ворот НАШЕГО цеха выкатился очередной шедевр!

немецкое винтажное купе для выпаса американских блондинок

куплен в Калифорнии лет эдак восемь назад

отреставрирован в этом годе в рекордно-стахановские сроки

а именно за пять месяцев

не буду утомлять постояльцев напряжённым процессом восстановления машины

продемонстрирую готовый результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта да, фотки вот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клева :) А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта да, фотки вот.

Изображение

Каждый уважающий себя Мустангер должен иметь винтажный Мерен! Супер!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая иномарка, купленная моими родителями в начале 90х, был 230й Мерин в 123 кузове.

Отличная работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клева :) А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал :)

плюшки есть!

под капотом дизель три литра пять цилиндров

Даймлер в 70-х сделал несколько сотен таких купариков именно на американский рынок

кому они там были нужны не совсем понятно

так что модель оч редкая

что касаемо самого процесса восстановления

он был растянут на восемь лет

для начала его разобрали и открасили

далее проект забуксовал лет на несколько и уныло пылился в гараже

попутно было проёбано миллион ништяков (всяких там хромучексаморезиков шильдочек и т д)

в мае месяце я этот конструктор выкупил укомплектовал и собрал в родню

а последний этап сборки открашенного кузова МЫ делали в таком темпе что было не до фотографий

хотя что то наверно найдётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по мериновским архивам, этой модели было сделано 7,5 тысяч штук всего. Не несколько сотен, но очень и очень мало все же. А если учитывать, что вживых осталось в лучшем случае процентов 15-20, то очень таки эксклюзивно выходит.

Вот, кстати, маленькие хитрости, которые так любят Кроша с Гансом. Чтоб никто в оригинальности не усомнился.

Это запоры дверей и хромированные декоративные раковинки-вставочки в процессе изготовления.

Изображение

Ну а это так, обычный процесс обычного антикора.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте!

Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту!

яростно заказывал запчасти по всей галактике!

спасибо ТЕБЕ Юра за всё!

Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!!

спасибо ТЕБЕ Серёга!

без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектом

V-MAX КЛУБУ РОССИИ!

Всем питерским клубням этой замечательной организации!

они поддерживали проект буквально каждый день

кто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом

так и построили!

ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха!

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, прежде всего спасибо тебе за такое чудо, произведенное на свет.

Если б не твоя инициативность, настойчивость и золотые руки, то пылиться бы ему в гаражах в виде металлолома еще не один десяток лет.

А мы что? Мы просто всегда готовы вписаться в правильное дело за хорошего человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикорили динитролом после соответственной обработки кислотником

родной антикор местами потрескался от времени

и были лёгкие побежалости корозии на местах где коденсат застаивался

ни для кого не секрет что автомобили ржавеют изнутри больше чем снаружи

ну и шумку соотвеиственно новую застелили

двухслойку

мастика на фольге +пеноизол

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если запах новой кожи

то он есть

больше ни каких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотный грунт какой марки перед этим использовался? ) Заранее извиняюсь если слишком задарчиваю вопросами )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотный грунт PPG

и прямо по кислотнику динитролом

если пропустить рекламу

динитрол очень легко наносится на поверхность

в отличии других мастик

сохнет долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 560 SEC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 560 SEC?

Ген это 123 кузофф ему до 126 сто вёрст плыть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 560 SEC?

Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте!

Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту!

яростно заказывал запчасти по всей галактике!

спасибо ТЕБЕ Юра за всё!

Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!!

спасибо ТЕБЕ Серёга!

без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектом

V-MAX КЛУБУ РОССИИ!

Всем питерским клубням этой замечательной организации!

они поддерживали проект буквально каждый день

кто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом

так и построили!

ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха!

Зачетно вышел,посмотрю еще вроде диск твой был,приходите к нам еще,нормальным людям-всегда рады.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

Это не Серегин(если ты про него),это мы с Максом раздобыли.....тот то понятно подороже будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

А на олдмерине,мне один продаван предлагал на катафалку задний фонарь за 17т.р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 560 SEC?

следующая шальная мысль

закатить в него V8 5.6

но тогда это будет уже не оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р.

Нука, нука - где там 126 купе в норм состоянии??? Это же последний настоящий мерседес.

Мечта моей веселой молодости. Была мечта - бабла не было. Щас бабло появилось - нормальных тачанов не осталось. Одни ушатанные сгнившие ведра.

готов посмотреть, если есть на что. тел 921-963 61 45 Сергей. Набирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...