DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Люди, нашел!Всего 920 уе!Mustang Cobra R front brakes kitКомплект Брембо стоит от $1.149 тут.Там справа цена. Картинка там не от этого комплекта, там ниже Style 1AДешевле получается на 230уеНО у Брембо есть выбор цвета, а у "от Кобры Р" - только черные. и еще, поважнее: в комплекте "от Кобры Р" нету тормозных трубок в комплекте. Армированные шланги стоят 80-100грин, но наверно можно будет использовать штатные.я, например, буду очень долго думать, что в итоге купить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Товарищи, мне кажется, складывается общее мнение, что лучше четырехпоршневой Брембы зверя нет. Я не хочу говорить плохо про Брембо. Это, безусловно, хорошая вещь. Однако, есть ведь производители и покруче, которые делают тормоза еще лучше. Цена при этом не выскакивает на новый качественный уровень. Я говорю про AP Racing. Контора настолько авторитетная, что в представлении не нуждается. Теперь они делают комплекты тормозов для Мустангов. Бюджетный вариант с несоставными тормозными дисками и четырехпоршневыми машинками тянет всего на $1700. Составные диски, конечно, выкидывают цену комплекта за планку 2000, но это ведь уже совсем другой сорт яблок. Опять-таки шестипоршневые машинки имеются для тех, кто не побрезгует. Я не хочу призывать никого к тормозному фанатизму, но, с другой стороны, разница в цене не такая уж дикая. Опять же, тормоза можно заапгрейдить один раз и забыть об этом навек. Мне думается, что кое для кого это будет иметь смысл. Кстати, на четырехпоршневые АР Рейсинг налезают 17" колеса. В общем, рекомендую заглянуть на http://brake-pros.com/systems.asp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Сереж, я обращаю внимание на Брембо потому, что не очень дорого. Планируя поставить Кобровские тормоза у меня получалось примерно 600-700уе (без дисков с резиной). Но добавив всего 500уе можно проапгрейдить тормоза на еще более высокий уровень... поэтому я лучше подожду, и поднакоплю А вот 1700 для меня - пока дорого... на эти деньги я лучше куплю перформанс-автомат... но это мое имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Сереж, я обращаю внимание на Брембо потому, что не очень дорого. Планируя поставить Кобровские тормоза у меня получалось примерно 600-700уе (без дисков с резиной). Но добавив всего 500уе можно проапгрейдить тормоза на еще более высокий уровень... поэтому я лучше подожду, и поднакоплюА вот 1700 для меня - пока дорого... на эти деньги я лучше куплю перформанс-автомат...но это мое имхо←Я понимаю. Последний раз я находил валяющиеся на дороге $1700... никогда. Такую сумму можно потратить на множество разных полезных вещей. Я просто вспомнил поговорку о том, что нет ничего более постоянного, чем временные решения. Если ты потратишь тысячу с хвостом на апгрейд тормозов (сбрасывать со счетов цену новых дисков и резины, думаю, не корректно), то следующий раз ты вернешься к этой теме только после того, как решишь тысячу других более актуальных проблем. При этом ты вновь выложишь полную сумму. К тому же, если ты позже решишь ставить после кобры брембу, то тебе опять придется менять колеса. На свежекупленные 17" диски бремба не налезет. Дай Бог, если что-то выручишь, продав свою старую систему. Это, конечно, вполне возможный, имеющий право на существование вариант. Другой вариант состоит в том, чтобы несколько дольше мириться со стоковыми тормозами, а потом одним ударом убить проблему. Мне больше по душе второй долгий путь. "Тарапиться не надо!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Я понимаю. Последний раз я находил валяющиеся на дороге $1700... никогда. Такую сумму можно потратить на множество разных полезных вещей. Я просто вспомнил поговорку о том, что нет ничего более постоянного, чем временные решения. Если ты потратишь тысячу с хвостом на апгрейд тормозов (сбрасывать со счетов цену новых дисков и резины, думаю, не корректно), то следующий раз ты вернешься к этой теме только после того, как решишь тысячу других более актуальных проблем. При этом ты вновь выложишь полную сумму. К тому же, если ты позже решишь ставить после кобры брембу, то тебе опять придется менять колеса. На свежекупленные 17" диски бремба не налезет. Дай Бог, если что-то выручишь, продав свою старую систему. Это, конечно, вполне возможный, имеющий право на существование вариант. Другой вариант состоит в том, чтобы несколько дольше мириться со стоковыми тормозами, а потом одним ударом убить проблему. Мне больше по душе второй долгий путь. "Тарапиться не надо!"←я так и хочу поступить.не хочу размениваться на промежуточные шаги. все равно уже осень.но вот печально слышать, что брембо не влезет в 17 колеса не далее как вчера я приобрел колеса от Кобры 97 года диаметром 17 дюймов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу?←Объективной информации нет, один PR. AP Racing это имя, которое уже 50 лет грохочет в мире тормозов. Они везде: F1, World Rally, CART, IRL, NASCAR. Многие очень дорогие машины, которые в базовых комплектациях имеют Брембовские тормоза, в спортивных версиях используют АР. Однако, это все слова. Как дело обстоит в реальности, кто его знает. Думаю, что поскольку процесс торможения везде происходит более или менее одинакого, то и тормоза отличаются не слишком радикально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу?←Объективной информации нет, один PR. AP Racing это имя, которое уже 50 лет грохочет в мире тормозов. Они везде: F1, World Rally, CART, IRL, NASCAR. Многие очень дорогие машины, которые в базовых комплектациях имеют Брембовские тормоза, в спортивных версиях используют АР. Однако, это все слова. Как дело обстоит в реальности, кто его знает. Думаю, что поскольку процесс торможения везде происходит более или менее одинакого, то и тормоза отличаются не слишком радикально.←Брембы стоят на всем что катается в 24 часах Ле мана и в чампах "FIA GT" и "LeMan series"... Ну и еще много где. Это конторы одного уровня и выбор между ними скорее дело эстетики, а не то что кто-то лучше. Мне бремба чаще встречается в европе, а АР в штатах. АМГ к слову на свои бешенные мерины ставят именно брембу. На последний который на базе CLS, где-то читал аж 12 (двенадцати) поршневые тормоза спереди влепили... Сам не видел. прошу если че не пинать больно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 может я тогда скажу глупость, но если разница не очевидна - зачем платить больше? =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья... "Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. " Вот так-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья... "Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "Вот так-то...←да знаю.... ниче, придумаю что-нибудь! обточу, подколочу, отрежу-приварю - и влезут! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья... "Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "Вот так-то...←да знаю.... ниче, придумаю что-нибудь! обточу, подколочу, отрежу-приварю - и влезут! ←Замути как тут Мемфис подвеску выкладывал, на редукторе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 может я тогда скажу глупость, но если разница не очевидна - зачем платить больше? =)←А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 (изменено) ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья... "Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "Вот так-то...←Прошу прощения, мы ничего не путаем? Вот ссылка из Саммита: http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=skuКомплект кобровских тормозов от Ford Racing - FMS-M-2300-Q (у которого имеется добрый десяток близнецов от других производителей) встает в 17" колеса. По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18". Изменено 28 Августа 2006 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья... "Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "Вот так-то...←Прошу прощения, мы ничего не путаем? Вот ссылка из Саммита: http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=skuКомплект кобровских тормозов от Ford Racing - FMS-M-2300-Q (у которого имеется добрый десяток близнецов от других производителей) встает в 17" колеса. По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18".←Нет не путаем. речь в начале поста шла именно о тормозах с кобры Р! И стоять оне почти штукарь (а не пяццот с хвостиком). Если ткнуть в сцылку наверху как раз так и будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Нет не путаем. речь в начале поста шла именно о тормозах с кобры Р! И стоять оне почти штукарь (а не пяццот с хвостиком). Если ткнуть в сцылку наверху как раз так и будет.←Не суди меня строго за буквоедство , но, по-моему, это как раз и значит, что была путаница. Кобровские есть кобровские, а кобра-R есть кобра-R. С начала поста мы о каких только тормозах не говорили. А о том, что Кобра-R-овские Брембы не поместятся в 17" колеса я написал еще в начале этого разговора (в пятом по счету сообщении) . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 я так и хочу поступить.не хочу размениваться на промежуточные шаги. все равно уже осень.но вот печально слышать, что брембо не влезет в 17 колеса не далее как вчера я приобрел колеса от Кобры 97 года диаметром 17 дюймов...←так вот кто это был... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 Не суди меня строго за буквоедство , но, по-моему, это как раз и значит, что была путаница. Кобровские есть кобровские, а кобра-R есть кобра-R. С начала поста мы о каких только тормозах не говорили. А о том, что Кобра-R-овские Брембы не поместятся в 17" колеса я написал еще в начале этого разговора (в пятом по счету сообщении) .←Уговорил. не буду. Короче при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. или бремба или АР. Кстати еще деревья дикие есть (wildwood) кто про них че сказать может? Они кстати в Москве имеются... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 Уговорил. не буду. Короче при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. или бремба или АР. Кстати еще деревья дикие есть (wildwood) кто про них че сказать может? Они кстати в Москве имеются...←есть еще BAER, Stainless Steel Brakes, PRB и т.д.Как и с любым другим товаром - дело вкуса. Брембо были первыми, кто стал делать ДОРОЖНЫЕ четырехпоршневые системы для Мустангов, в начале они были с переходной скобой, т.к. использовался универсальный суппорт. Когда товар "пошел", стали делать суппорт, который напрямую прикручивается на ступицу Станга. Все остальные делали системы для гонок, которые на улицах быстро умирали. Сегодня у всех производителей есть дорожные системы. Мне Брембы нравятся тем, что это серьезная компания, чьи тормоза ставят штатно на многие быстрые машины. У них большие объемы производства, нет проблем с комплектующими. Ну и качеством они дорожат.ЗЫ Я видел 10-ти поршневые тормоза для Станга, правда налезают они только на 20тидюймовые катки. Кому надо? ЗЗЫ Я как-то по случаю купил комплект б/у задних 4-х поршневых Wilwood. В них стояночный тормоз сделан отдельным маленьким суппортом. но нет крепежной скобы. На мой вопрос "как крепить?"производитель ответил - это выпускалось давно (всего 2 года назад!!!), таких скоб у нас нет, и инструкции по установке тоже нет. Вот тебе и кастомер саппорт от производителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса.←все, продаю мустанги и покупаю тазы, раз я не хочу платить 1700 за тормоза, а только 1200... так чтоли получается?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса.←все, продаю мустанги и покупаю тазы, раз я не хочу платить 1700 за тормоза, а только 1200... так чтоли получается??←Не злись. Я не о том говорил. Я понял что ты не видишь разницы между брембой и Ар... Там действительно дело вкуса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 (изменено) По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18".←брембовская комплект встает на кучу 17 дисков по разумным ценам (сходите на сайт FRPP)С точки зрения дорожной машины и соотношения цена-качество на мой взгляд Брембы - оптимум.Единственный недостаток который я заметил - достаточно интенсивный износ колодок и тормозных дисков. Я с новыми тормозами проехал около 10 тыс. На дисках заметен износ эквивалентный 50 тыс. Но оно того стоит. Тем более что диски стоят не так дорого.Вообщем брембы рулят и смотряться эффектно Изменено 29 Августа 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 есть еще BAER, Stainless Steel Brakes, PRB и т.д.Как и с любым другим товаром - дело вкуса. Брембо были первыми, кто стал делать ДОРОЖНЫЕ четырехпоршневые системы для Мустангов, в начале они были с переходной скобой, т.к. использовался универсальный суппорт. Когда товар "пошел", стали делать суппорт, который напрямую прикручивается на ступицу Станга. Все остальные делали системы для гонок, которые на улицах быстро умирали. Сегодня у всех производителей есть дорожные системы. Мне Брембы нравятся тем, что это серьезная компания, чьи тормоза ставят штатно на многие быстрые машины. У них большие объемы производства, нет проблем с комплектующими. Ну и качеством они дорожат.ЗЫ Я видел 10-ти поршневые тормоза для Станга, правда налезают они только на 20тидюймовые катки. Кому надо? ЗЗЫ Я как-то по случаю купил комплект б/у задних 4-х поршневых Wilwood. В них стояночный тормоз сделан отдельным маленьким суппортом. но нет крепежной скобы. На мой вопрос "как крепить?"производитель ответил - это выпускалось давно (всего 2 года назад!!!), таких скоб у нас нет, и инструкции по установке тоже нет. Вот тебе и кастомер саппорт от производителя.←Спасибо за информацию! 10-поршневые системы нафиг не нужны. Самое большое, что будет реально работать это 6 поршней. А они на 18 налазят. Гоночные реально быстро умрут на дороге. А еще быстрей помрет хозяин так как в пробке он будет просто без тормозов. Саппорт конечно просто песня... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 (изменено) брембовская комплект встает на кучу 17 дисков по разумным ценам (сходите на сайт FRPP)С точки зрения дорожной машины и соотношения цена-качество на мой взгляд Брембы - оптимум.Единственный недостаток который я заметил - достаточно интенсивный износ колодок и тормозных дисков. Я с новыми тормозами проехал около 10 тыс. На дисках заметен износ эквивалентный 50 тыс. Но оно того стоит. Тем более что диски стоят не так дорого.Вообщем брембы рулят и смотряться эффектно←Кто бы спорил. А износ это плата за эффективность. Если все сделать максимально износоустойчивое тогда оно тормозить не будет... Изменено 30 Августа 2006 пользователем DeemoNbl4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 29 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2006 А износ это плата за эффективность. ←А баксы производителю, это тогда плата за что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.