Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, M`Fro сказал:

Вся странность ситуации в том, что если прокладки по форме будут соответствовать двигателю, то не будут соответствовать коллекторам, и наоборот - соответствуют коллекторам, но не подходят двигателю!  

В этом же нет никакой логики! Это возможно только в том случае, если и коллектора не подходят к двигателю.

Я бы взял сток, они вроде как  пошире, и просто доработал бы по месту ножницами. Колхоз -так колхоз, чего уж теперь стесняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    40

  • the_little

    35

  • mrak88bes

    28

  • AlexeySPB

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра

А нафига их выбивать, если они не конченные? Каты -хорошо гасят высокочастотную составляющую,а так тебе вварят кальный пламегаситель,будет звенеть Из нержавейки выхлоп звонче,чем из чернухи,хедеры о

АХ ТЫ СКОТИНА!!!

Загружено фотографий

У кого есть крепление выхлопной банки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Naz Gul сказал:

В этом же нет никакой логики! Это возможно только в том случае, если и коллектора не подходят к двигателю.

Я бы взял сток, они вроде как  пошире, и просто доработал бы по месту ножницами. Колхоз -так колхоз, чего уж теперь стесняться.

То-то оно и странно. Подходить подходят, отверстиями стыкуются, а вот у плоскостей форма разная. Причем тот коллектор, что у меня, это не единичный случай. Есть и другие вариации форм и фасонов.

Что это колхоз?!? У меня равнодлинные длинные коллекторы, с двумя резонаторами за ними, да с еще одним в месте Х-пайпа, да с отростком для устранение гула!   Хм.. и, действительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, M`Fro сказал:

Вся странность ситуации в том, что если прокладки по форме будут соответствовать двигателю, то не будут соответствовать коллекторам, и наоборот - соответствуют коллекторам, но не подходят двигателю!  

Эм. А как нестандартные прокладки несоотвтествуют двигателю?  Как это выглядит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рисункам выше, у головок отверстия выхлопа не круглые, в тюнинг коллекторе круглые - вот и вся разница. Т.е. без разницы, что одни прокладки, что другие, все равно образуется ступенька... По факту же нужно уплотнить периметр отверстий из головок, поэтому штатные прокладки должны подойти, а тюнинг прокладка просто прогорит до размера штатной.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M`Fro сказал:

То-то оно и странно. Подходить подходят, отверстиями стыкуются, а вот у плоскостей форма разная. Причем тот коллектор, что у меня, это не единичный случай. Есть и другие вариации форм и фасонов.

Что это колхоз?!? У меня равнодлинные длинные коллекторы, с двумя резонаторами за ними, да с еще одним в месте Х-пайпа, да с отростком для устранение гула!   Хм.. и, действительно.

купи сток, не подойдут - я у тебя их потом куплю :)     только китай не покупай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bluetooth сказал:

Эм. А как нестандартные прокладки несоотвтествуют двигателю?  Как это выглядит?

Одни прямые, другие с наклоном наискось. Ага, и, как выше сказали, еще разница в форме отверстий.

 

Да, пожалуй, так и сделаю - стандартные возьму.

20100_alt6.jpg.92ba62541176299d4115a797491479b7.jpg

50259.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, M`Fro сказал:

Одни прямые, другие с наклоном наискось. Ага, и, как выше сказали, еще разница в форме отверстий.

 

Да, пожалуй, так и сделаю - стандартные возьму.

20100_alt6.jpg.92ba62541176299d4115a797491479b7.jpg

50259.jpg

Эта часть вообще ни на что не влияет, в той области нечего уплотнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Эти "перемычки" на прокладках функциональной нагрузки не несут. Бывают фланцы вообще без них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, M`Fro сказал:

Ну и славно!

Всем спасибо!!

если че я заберу :) ы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HIMDEN сказал:

если че я заберу :) ы

Да, пжалста! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пришло вот такое с рокавты. Отличие от тюнинховых не только в форме, эти еще и толще, и совсем не гнуться. Ох, надеюсь, что подойдут.

DSC88.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве сток ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HIMDEN сказал:

это разве сток ?

Не знаю как доподлинно выглядит чистый сток. Данный вид, во всяком случае, к нему ближе нежели два прежде установленных варианта. И уж в разы ближе по срокам доставки, что и явилось ключевым фактором. Ибо не могу я уже не ездить! и с такими дичайшими воплями со всех сторон ездить тоже не могу!! и вообще!!!

Даа, сдают нервы, сдают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, M`Fro сказал:

Не знаю как доподлинно выглядит чистый сток. Данный вид, во всяком случае, к нему ближе нежели два прежде установленных варианта. И уж в разы ближе по срокам доставки, что и явилось ключевым фактором. Ибо не могу я уже не ездить! и с такими дичайшими воплями со всех сторон ездить тоже не могу!! и вообще!!!

Даа, сдают нервы, сдают..

поездишь на нем - нервы придут в порядок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они толще, только лучше. Не парься, ставь, все подойдет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

На днях удалил катализаторы. Вместо них сделали пламягасители.

По звуку особо разницы не заметил. Никаких там призвуков, звонов и прочей ерунды не прибавилось. По тональности какой был звук - такой остался.

Возможно немножко громче стало, на пару децибел. Совсем не сильно (я думал будет громче).

Родные корпуса вскрыли, врезали перфорированную трубу, вокруг какой-то там материал специальный.

Если смотреть снизу - изменений практически не видно.

 

Фото 30.03.2019, 18 21 37.jpg

Фото_30_03.2019,_17_34_18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогорят  пламегасители через год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HIMDEN сказал:

прогорят  пламегасители через год

)) а что же не прогорит? Что такое волшебное ты можешь поставить вместо катализаторов или какие катализаторы, которые не прогарят?

 

ну и не забываем про гарантию в 3 года. Так что то что произойдёт через год меня вообще мало волнует. 

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо пламегасов - прямой кусок трубы :) 

То, чем набили катализаторы не создаст излишнее препятствие для прохождения газов? В следствие чего нагрев коллекторов. 

Почему не поменять на спортивные катализаторы? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazy сказал:

Вместо пламегасов - прямой кусок трубы :) 

То, чем набили катализаторы не создаст излишнее препятствие для прохождения газов? В следствие чего нагрев коллекторов. 

Почему не поменять на спортивные катализаторы? :) 

Пламик прямоточный. Он ничего не создаёт там. 

А по поводу спортивных катализаторов - не вижу смысла за это платить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Lazy сказал:

Вместо пламегасов - прямой кусок трубы :) 

Чтобы банки менять почаще?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, the_little сказал:

 

Чтобы банки менять почаще?))

На кобре уже 3ий сезон живут банки, а на стоке лет 5 проходят. Быстрее сгниет этот самопал с набивкой. Пойдет гнить вокруг сварного шва, метал и так уже поеден зимами и годами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lazy сказал:

На кобре уже 3ий сезон живут банки, а на стоке лет 5 проходят.

ну так если что-то произойдет - и тогда и буду смотреть. А если произойдет в пределах 3-х лет - то еще и бесплатно.

P.S. Моим банкам уже лет 10. И ничего. Думаю тут вопрос еще к качеству банок...

38 минут назад, Lazy сказал:

Быстрее сгниет этот самопал с набивкой. 

Да чему там гнить? КОрпус родной остался, он если бы гнил, то так и так гнил бы...

38 минут назад, Lazy сказал:

Пойдет гнить вокруг сварного шва, метал и так уже поеден зимами и годами. 

)) так если вварить прямую трубу - там швов можно подумать не будет))

Да есть вариант изготовить полностью новый h-pipe от места присоединения к коллектору на всю длину. Да, наверное будет понадежнее. Только смысл это делать... Только если диаметр увеличивать до 3 дюймов.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...