Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, mrstepan3663 сказал:

А второй вариант самому слепить не получится?)
Или допустим вырезать банки в глушителях, и удалить резонатор, что будет в этом случае?

можно, если все правильно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    40

  • the_little

    35

  • mrak88bes

    28

  • AlexeySPB

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра

А нафига их выбивать, если они не конченные? Каты -хорошо гасят высокочастотную составляющую,а так тебе вварят кальный пламегаситель,будет звенеть Из нержавейки выхлоп звонче,чем из чернухи,хедеры о

АХ ТЫ СКОТИНА!!!

Загружено фотографий

21 час назад, mrstepan3663 сказал:

А второй вариант самому слепить не получится?)
Или допустим вырезать банки в глушителях, и удалить резонатор, что будет в этом случае?

резонатор нужно не удалять на ставить)) если вообще убрать все резонаторы - как по мне будет жесть полная. Не по громкости, а по звуку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А вот такой вопрос. Отдают 2 глушителя(задняя часть) кобра, у меня стоит только одна банка. Если я сделаю разветвление по правильному и заменю одну свою и добавлю вторую банку кобры? Или нужно еще один будет добавить пламегаситель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо!

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Combattsar сказал:

Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо!

Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку.  

Ого! Спасибо! есть ссылка по подробнее почитать? Не совсем понял реализацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Combattsar сказал:

Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо!

Рекомендую загуглить как выглядит и звучит  boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ.

В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). 

32 минуты назад, Lazy сказал:

Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку.  

Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы.

Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

Рекомендую загуглить как выглядит и звучит  boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ.

В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). 

Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы.

Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально.

 

Спасибо! Сейчас посмотрю.

Нормас. И ценник вроде адекватный.

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуете где такое исполнение можно сделать под ключ? U-power еще норм? Или где нибудь получше есть место?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот наваял на 4,0 cabrio себе выхлоп в бок. под shelby-обвес. Сильно не ругайте варил из его-же страрого выхлопа.

 задние тяги идущие к запаске переварил ради клиренса и ради круглого НЕсквадпаченного выхлопа, ради клиренса подрезал в этом месте пороги. Гофры неизвестно зачем поставил- пусть будет. всё на подвесах и резинках. катализаторы выпотрошены, глушаки прямотоки, но довольно тихие. Все высокие звуки , и режущие децибелы забирают напрочь Саунд качественный, особенно под нагрузкой.

29FC9D2D-6C3F-4D42-9151-67AACE1C5CDB.jpeg

9D9F48B1-5C68-467E-A4CE-748A4EBF09BC.jpeg

B4F7842C-2486-4400-8841-8C59FC90056D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vvn сказал:

Пыльник кардана не расплавится?

А если машину опустить  на колёса, то пыльник кардана совсем в другом месте окажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pumba сказал:

А если машину опустить  на колёса, то пыльник кардана совсем в другом месте окажется

👍

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pumba сказал:

Вот наваял на 4,0 cabrio себе выхлоп в бок. под shelby-обвес. Сильно не ругайте варил из его-же страрого выхлопа.

 задние тяги идущие к запаске переварил ради клиренса и ради круглого НЕсквадпаченного выхлопа, ради клиренса подрезал в этом месте пороги. Гофры неизвестно зачем поставил- пусть будет. всё на подвесах и резинках. катализаторы выпотрошены, глушаки прямотоки, но довольно тихие. Все высокие звуки , и режущие децибелы забирают напрочь Саунд качественный, особенно под нагрузкой.

29FC9D2D-6C3F-4D42-9151-67AACE1C5CDB.jpeg

9D9F48B1-5C68-467E-A4CE-748A4EBF09BC.jpeg

B4F7842C-2486-4400-8841-8C59FC90056D.jpeg

Если не принимать во внимание перфомансную составляющую, которая для 4.0 не актуальна, то вполне себе вариант, правда несостыковки в местах сварки все равно режут глаз ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-да, с местами сварки бяда, но это был не конечный вариант.  еще кронштейны под резиновые подвесы сварил, сварные швы шлифану/проварю/шлифану. Мафлёры решил сварить по диагонали. Понимаю что "Привет бордюры" но ооч хотелось. 

221DAD15-4525-4476-B71A-A9A579197211.jpeg

F1D8AC6C-CDC5-450C-9D75-53D1449E4A9A.jpeg

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Начинаю процедуру тюнинга выхлопа. 3,7 - 2013 год 

План таков.

1. Вместо катов врезать резонаторы или пламегасители. Вопрос какого формата лучше для звучания ???  ( есть рэнж спорт 3,6 V8 врезаны только сзадипламегасители Звук божественный... - фото загрузил ) 

2. стоят штатные резонаторы мелкие перед  Х pipe . Нужны они вообще ? трогать их ???  

3. стоит Х pipe штатный. как я понял это самый эффективный пайп , его трогать не буду думаю. 

4. штатные банки вскрыты и что то с ними сделано, звук громковатый ,  но крутой.    Планируется поставить тихий выхлоп, либо штатный, либо иной фирмы, + управляемые электрозаслонки на байпас, и на байпасе поставить пламегаситель.  

5. сзади постараться это все впихнуть в месте банки, и вывести 4 насадки. Есть ли дифузор под 4 насадки для мустанга 2013 года ?  

 

загрузил видео - все штатно кроме задних банок - вкрывались и внутри что то делалось. Возмоэжно это банки от GT. 

 

 

 

 

 

IMG_20200427_173830.jpg

Ustanovka_plamegasitelya_vmesto_katalizatora_4.jpg

IMG_20200427_175408.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пламегасители через 1-2 года прогорят.

2. штатные резонаторы нужны,  они тоже могут сгореть без катов,  надо   смотреть что там за резонаторы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто выкини каты, поставть вместо них прямые трубы, если у тебя заводской катбэк, то не надо придумывать никаких пламягасителей и резонаторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DimaBOSS сказал:

просто выкини каты, поставть вместо них прямые трубы, если у тебя заводской катбэк, то не надо придумывать никаких пламягасителей и резонаторов

Дима, понял,  почему ?   

 

тут писали не раз, что каты выбили, и звук стал очень резкий, некрасивый... вот может вместо них поставить такие  пламегасы?   конечо пробовать надо и так и так.   Ustanovka_plamegasitelya_vmesto_katalizatora_4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Wn1 сказал:

Дима, понял,  почему ?   

 

тут писали не раз, что каты выбили, и звук стал очень резкий, некрасивый... вот может вместо них поставить такие  пламегасы?   конечо пробовать надо и так и так.   Ustanovka_plamegasitelya_vmesto_katalizatora_4.jpg

На сколько я помню на 3.7 с завода уже стоят резонаторы спереди, со штатными банками этого должно хватить, чтобы не потерять в качестве звука, некоторым напротив нужно громче и раскатистей.

Подобного рода пламягасителей или резонаторов как на фото я бы вообще не ставил ввиду явной потери площади сечения и сомнительного снижения уровня высоких частот и вибрации.

Рекомендую добавлять доп элементы выхлопной только когда полученный результат тебя не устраивает, а не все разом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Прав, думаю, надо от обратного действовать, а не напихать все и потом думать . В общем как сделаю это все, покажу, звук будет. Думаю каты удалить + Stage 1 или 2 для небольшого поднятия момента.   Поизучаю этот вопрос про прошивку.   Так же важный вопрос про евро 2 стоит или нет. Думаю  тут уже разбирали это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом удаление катов и, как следствие, ускорение потока способствует поднятию момента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mrak88bes сказал:

каким образом удаление катов и, как следствие, ускорение потока способствует поднятию момента?

+ чип. Надо ли это вообще или нет - хз надо разбираться. Многоие предлагаю Stage1 stage 2. Но чего ожидать, небольшой прирост и поливание бензина в поршни  обильно, надо ли... Надо разбираться. 

Изменено пользователем Wn1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wn1 сказал:

+ чип. Надо ли это вообще или нет - хз надо разбираться. Многоие предлагаю Stage1 stage 2. Но чего ожидать, небольшой прирост и поливание бензина в поршни  обильно, надо ли... Надо разбираться. 

прироста мощности или не получишь вовсе или получишь 5-10 лс, возможно также более дерганную педаль газа, но самое главное риск безмозглых настройщиков и опасной для двигла прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...