Naz Gul 201 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Красавчик, поздравляю! Давай, фотки запиливай! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Молодец! Поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Респект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Во маладца! Руки из нужного места!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Серый, НЕРЕАЛЬНЫЙ респект, учитывая, что в помощниках у тя ходила тока тележка продуктовая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 серега ну ты понял да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 viper83, поздравляю, респект тебе!!! Я бы на такое не решился, тем более своими силами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Спасибо, ребята!!! Все будет официально завершено, когда я напишу отчет и выложу фото Забрал сегодня с утра коня) Ехал по городу без морды и без одной банки) Хардкор еще тот, но звук не сильно громкий. Может ну ее, эту банку) Сейчас собираю морду и все окончательно проверяю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Ниреал!!! Молодец!!! Как ощущения? Прет? ))))) Мои поздравлния! Этож и ПТСочка как ннннада! Блин! Это выгодный то какой тюнинг! Изменено 30 Октября 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Руку бы тебе пожать ... ты сделал большое дело как сам и для себя так и для нас, кто только решается. От души поздравляю!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Этож и ПТСочка как ннннада! Блин! Это выгодный то какой тюнинг!+1 сам именно с такими мыслями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Ниреал!!! Молодец!!!Как ощущения? Прет? )))))Мои поздравлния!Этож и ПТСочка как ннннада! Блин! Это выгодный то какой тюнинг!ышо +1)Думаю многие с этой мыслью V6 брали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Этож и ПТСочка как ннннада! Блин! Это выгодный то какой тюнинг!+1 сам именно с такими мыслями.Чё ему твоя ПТСочка - он живет на другом глобусе %)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 ну что, как думаете, москвичи, ликвид это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 ну что, как думаете, москвичи, ликвид это? беру!)))только кто ж отдаст?!)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) беру!)))только кто ж отдаст?!))я ему передам, что уже покупателя нашел мы с ним рассуждали как-то о спросе на машины с подобными фокусамитолько у нас в белке ПТС как таковых нету - непонятно, что при постановке на учет у вас будет Изменено 30 Октября 2012 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 я ему передам, что уже покупателя нашел да ставьте там уже на конвеер! я еще парочку желающих притащу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 да ставьте там уже на конвеер! я еще парочку желающих притащу))А когда макс продавал свап комплект , желающих было аж 0 , вот даже темка была http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=12464&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А когда макс продавал свап комплект , желающих было аж 0 , вот даже темка была http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=12464&hl=Меня, честно говоря, пока останавливают примерно те же чувства, что и у ТС..Он не совсем так выразился, скажу своими словами: "нечего лезть в идеально работающую машину"..))Или как говорил знакомый деревенский моторист: "не трожь двигло, не мешай машине работать")) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Ребята, всем вам огромное спасибо за теплые слова! На самом деле Очень приятно их читать Я еще пока не могу поверить в то, что сделал) Пока что оччччень медленно катаюсь, прислушиваясь ко всему, что доносится из-под капота. Выше 2000 оборотов вообще не крутил. Сейчас погода не та. Думаю, что к концу недели все напишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Решил, что в этой теме продолжу описание снятия v6. Установку в8 и все остальные детали, буду описывать в другом топике.Возможно, стоит разделить потом темы на несколько или же выделить все в отдельный проект - это уже как модеры решат.Итак, вот более подробный рассказ о том, как я готовил к снятию в6 с коробкой. Перепост с pony.byЕще раз хочу сказать о том, что было очень трудно именно психологически начать этот процесс. Несмотря на то, что я в течение полугода детально прорабатывал весь процесс, страхов облажаться было очень много. Кроме того, я сознательно начинал разбирать идеально работающий механизм, который ни разу не давал сбоя в течение года работы. Перед днем D почти не спал. Да и мое семейство меня не очень сильно поддерживало в этом деле, поскольку никто не видел объективных причин моего безумсва. Зато друзья в лице Вадима (Mortefer )и Антона (g-anton) морально были со мной. Одним словом, я начал мероприятие на свой страх и риск.Эта последняя фотка Муста с родным двигателем v6 перед заездом в гараж. Тогда я реально не знал, когда он выедет из него своим ходом и, честно говоря, мысленно готовился к тому, что выедет он не скоро...Загнав коня на яму, я еще долго ходил вокруг него и не мог начать... А потом, собрал волю в кулак и поставил машину на подпорки, чтобы было как можно легче работать в яме.Сделал для себя несколько фоток днища и подкапотного на всякий случай да и просто, чтобы помнить, как оно выглядит в стоке.И..... приступил. Сначала слил охлаждайку, которую менял буквально пару тыс миль назад. Для этого надо просто открутить сливную пробку в правой нижней части радиатора. Делать это лучше всего прямо из ямы.Дальше лучше всего разобрать морду коняшки. Это все равно придется делать потом, так что можно начать с этого. Снимаем пластиковую панель над бампером в моторном отсеке, бампер и капот. На самом деле, камот и бампер я снимал позже, но лучше сделать это сразу ? так заметно облегчится доступ к двигателю.Вообще хочу сказать, что последовательность разборки агрегатов двигателя может быть любой. Я лишь описываю свой способ. Снимаем короб воздушного фильтра и воздуховод.После этого переходим к расширительному бачку и патрубкам охлождения. Для снятия патрубков необходимо разжимать хомуты, которые их стягивают. Для этого я использовал вот такой специальный съемник, приобретенный в магазине, торгующем автомобильным инструментом.Снимаем патрубки охлождения, расширительный бачок и складываем все в отдельную коробку.Дальше отсоединяем трубочки забора картерных газов и складируем их в коробке со снятыми запчастями.После этого я приступил к разгерметизации системы кондиционирования. Один из штуцеров заправки находится с левой стороны перед аккумулятором. Открутив защитный колпачок, я просто надавил подходящей отверткой на нипель и стал потихоньку спускать фреон. Стоит отметить, что в системе кондиционирования вместе с фреоном идет и смазка компрессора. Она имеет ярковыраженный кислотный цвет, чтобы в случае чего сразу указать на место утечки. Систему я разгерметизировал очень долго ? минут 15.Теперь пришло время отсоединить трубки кондиционера. На v6 все снимается в виже одной сложноизогнутой трубки некислых размеров. Отсоединять ее нужно с правой верхней части радиатора....... от компрессора кондиционера...... и от испарителя, который находится на самом видном месте ? в левой верхней части у моторного щита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Здесь используется хитрый разъем на трубках, для рассоединения которого я приобрел вот такой наборчик.После отсоединения трубки в районе кондея, вытекла вот такая кислотная жижа)Вот так выглядит трубка кондея v6. К слову, на v8 вместо одной используется 2 трубки, потому что компрессор находится на другой стороне мотора.После этого я отсоединил топливную трубку от топливной рампы. Здесь не пришлось прибегать к использованию хитрых съемников ? форд почему-то применил очень простой разъем.Теперь можно перейти к отсоединению от радиатора расширительного бачка гидроусилителя.Также с нижней правой части радиатора я отсоединил еще одну трубку кондиционера, которая идет из салона.Казалось бы, теперь можно снимать радиатор, но нет ? остались еще трубки охлаждения масла коробки. Для тех, у кого механика, этот пункт можно пропустить, поскольку этих трубок просто нет. Честно говоря, я так и не понял, как отсоединить эти трубки от радиатора, поэтому я решил открутить их от коробаса и вытаскивать радиатор вместе с ними.Здесь пришлось немного попотеть, потому что нормальному доступу препятствуют катализаторы.Так что я решил снять и их, благо сделать это довольно просто. Катализаторы и y-pipe идут одним здоровенным блоком.После этого открылась отличная возможность отсоединить трубки охлаждения масла от коробки.Все, теперь ништо не мешает снять блок радиаторов (а их там 3) с машины. Точнее, мешали все те же трубки, болтающиеся под машиной, но в итоге я победил и их.Далее я отсоединил трубку EGR, которая с одной стороны входит во впускной коллектор, а с другой ? в выпускной.После этого я снял блок катушек зажигания вместе со всеми ВВ проводами.Теперь двигатель предстал передо мной вот в таком виде.Отлично!!! Можно снимать впускной коллектор! Что я незамедлительно и сделал, благо нужно открутить всего несколько легкодоступных болтов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 Коллектор занял место в отдельной коробке.На этом этапе не забудьте заткнуть входные каналы голов тряпочками, чтобы туда чего не упало.Теперь самое время отсоединить трубки печки, идущие в салон, от патрубков, которые расположены на двигателе.Отсоединяем разъемы моторной проводки от компа, от части салонной проводки и от блока предохранителей.Также не забываем про ту часть проводки, что идет на аккум. Закидываем проводку, чтобы не мешалась, на движок.Отсоединяем от бачка гидроусилителя толстый шланг, который идет на насос. От рулевой рейки откручиваем трубку гидравлической магистрали, которая идет от насоса гидроусилителя.Теперь самое время снять кардан и отсоединить от коробки тросик селектора АКППВсе ? двигатель с коробкой готов к снятию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Я, конечно, крутой чувак)), но даже при всем желании не мог бы провернуть операцию по извлечению двигателя v6 и коробки в одиночку. Поэтому для этого ответственного мероприятия были приглашены три братиша. Также у знакомого был взять напрокат ?гусь? - гидравлический кран для снятия движка.Вынимали при помощи цепей. С одной стороны цепи крепил за проушины на колоколе коробки, а с другой стороны за болты навесного и проушину опоры генератора. Места креплений были выбраны не случайно, а только после тщательного изучения всех возможных точек.Поскольку двигатель доставали вместе с коробкой, важно было извлекать его под определенным углом, а потом еще и перетаскивать все это добро через телевизор. Мероприятие осложнялось еще и тем, что выезд из гаража представлял собой обычную земляную насыпь, расположенную еще и под уклоном. В общем, трэш еще тот.Решено было выкатывать нос машины из гаража. Но при этом важно, чтобы ее часть моторного отсека и тоннеля коробки оставались над ямой.Перед снятием двигла бригада братишей долго курила... Потом одного из них я отправил в яму для поддержания хвостовика коробки и... процесс пошел.Открутили гайки крепления опор двигателей. Дальше подкатили кран и немного вывесили движок. После этого открутили 4 болта крепления опоры коробки к кузову.Что было дальше я помню не очень хорошо. Вначале было много мата... Потом еще больше мата... Потом вся улица наполнилась отборным матом, из-за которого не было слышно даже лая собаки-барабаки по кличке Шарик)))В результате через пол часа работы движок с коробкой лежали на земле рядом с Мустангом. Смотреть на его опустошенный моторный отсек без слез я не мог, поэтому он был в спешном порядке загнан обратно в гараж.Радовало то, что все обошлось без косяков. Но теперь надо было транспортировать снятые агрегаты в другой гараж. Кроме Шарана, ничего доступного под рукой не было. Поэтому мы запихнули движок с коробасом в его довольного объемный кузов. Надо, сказать, что он отлично подошел под наши запросы.После непродолжительной перевозки движок занял свое место в гараже по соседству с в8, который должен был занять свое место в моторном отсеке Муста уже на следующий день))Вся описанная операция по извлечению и транспортировке заняла не более 3-х часов. Надо сказать, что было интересно, но повторить это еще раз мне не очень хочется Изменено 4 Ноября 2012 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 5 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Можно замечания? Первое, что надо делать - это отключат клеммы аккумулятора, но это так, придирки, главное - где накидки на крылья? Это очень важно - хотя бы чистые тряпки кинул, и то уже лучше чем ничго. Полировать или перекрашивать, равно как и ездить с поцарапанными крыльями и разу не айс... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.