Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Сначала суть проблемы:у меня установлен вентилятор 16" из кита Прочарджерая не знаю (может подскажете?) чем они руководствовались, устанавливая вентилятор с прямыми лопатками.в результате, когда он включается, своим звуком он заглушает звук рядом едущих авто, а в тоннеле, как говорит Макс, меня "слышно за километр"озаботившись этим вопросом, полез искать его маркировку, т к из пакинг-листа к киту значилось лишь SPAL-16" HIGH PERF FAN (12V)-STRAI1)что такое STRAI ? я до сих пор не понял...маркировка на самом вентиляторе , не читаемая в средней части AP70??L/SE A473 M.9.7 и во второй строке : 111250полез смотреть на сайт SPAL и по внешним признакам нашел такой же http://www.spalusa.com/store/main.aspx?p=i...p;item=30102047, т к цель была найти бесшумный аналог по установочным размерам с такой же производительностьюприсмотрел два с изогнутыми лопатками.выкладываю все три, сначала мой, далее более тихий аналог и третий- то что хочуhttp://www.spalusa.com/pdf/30102047_SPEC.PDF#view=FitHhttp://www.spalusa.com/pdf/30102049_SPEC.PDF#view=FitHhttp://www.spalusa.com/pdf/30102049_SPEC.PDF#view=FitHони предлагают либо Puller (тянущий? ) (маркируется буквой А на конце)либо Pusher (толкающий?)(маркируются буквой S на конце)в моем случае А473, и далее мой мозг дал сбой. какой именно, из них втягивающий воздух? предполагаю, что А это aspirante (всасывающий) и S это soffiante (нагнетающий)2) правильно ли я понял, что мне нужен с маркировкой А ?начал смотреть по характеристикамStatic pressure (Pressione statica) mm H2O при 20 мм водяного столбапредположительно установленный у меня 702 куб фута в минуту при токе потребления 19,5Ааналог с серпообразнами лопастями 389 куб фута в минуту при токе потребления 17,7Аи почти аналог, который хотел бы взять 991 куб фут в минуту при токе потребления 24 А3) каково у нас сопротивление воздухопотоку радиаторов? правильно ли я смотрю по показателю 20мм Н2О, или оно гораздо меньше?4) при 24 А потребления необходимо ставить дополнительное реле? правильно? 5) какова маркировка разЪема вентилятора в стоке?6) какой из этих разъемов мне выбрать? http://www.spalusa.com/store/main.aspx?p=C...Body&c=FAACи еще вопрос: правильно ли будет оставить свой выбор на этой фирме, или есть более интересные или технологичные производителипо показателям бесшумности и качества? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) из пакинг-листа к киту значилось лишь SPAL-16" HIGH PERF FAN (12V)-STRAI1)что такое STRAI ? я до сих пор не понял...Очевидно в форму документа просто не поместилось более полное название этой позиции:Spal 16" Straight Blade High Performance Fan Изменено 12 Ноября 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Сначала суть проблемы.................по показателям бесшумности и качества?}{yace ckoka букафф1 - непереводимый испанский фольклор2 - видимо зависит от установки - втягивающий - suction / Aspirante между мотором и радиатором: "толкающий" - blowing / Soffiante - перед радиатором3 - пока хз, потом может отпишу4 - 40А думаю потянет, но заценить пусковой ток и ток в устоявшемся режиме было бы неплохоу них на схемах 30А http://www.spalusa.com/pdf/195FH_SPEC.PDF#view=FitH5 - нашел пока только 2007 года вообще этот вентилятор односкоростной - поэтому в пункте 5 смысла нет, надо брать к нему жгут с сайта с предохранителем и реле и вешать на акб, а управление реле брать от штатного разъема с низкой скорости6 - 185FH/195FH комплекты с датчиком температуры для включения, 185Ф и 195Ф так же в них входит джампер FR-PT - *Please note the FRH kit comes with the FR-PT jumper harness. FRH - без датчика температуры - можно его взятьлибо - это наверное предпочтительный и простой вариант для фена который третий и ты его хочешь брать указано AMP connector Code 180908 поэтому можно взять просто джампер FR-PTWeight: .18 lbs.Jumper HarnessFan Pigtail with AMP Connectorпетельку прикручиваешь на хорошую массу, а второй провод цепляешь к штатному плюсу низкой скорости в разъем С1048 к зелен\белому проводуFRH-HO - комплекты для невъебических High Output фенов АР91 AP&BP90 FANSпо производителям опыта использования нет, так что не посоветую Изменено 12 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 }{yace ckoka букафф1 - непереводимый испанский фольклор2 - видимо зависит от установки - втягивающий - suction / Aspirante между мотором и радиатором: "толкающий" - blowing / Soffiante - перед радиатором3 - пока хз, потом может отпишу4 - 40А думаю потянет, но заценить пусковой ток и ток в устоявшемся режиме было бы неплохо5 - нашел пока только 2007 года вообще этот вентилятор односкоростной - поэтому в пунктах 4 и 5 смысла нет, надо брать к нему жгут с сайта с предохранителем и реле и вешать на акб, а управление реле брать от штатного разъема с низкой скорости6 - 185FH/195FH это температура включения фена от датчика в комплекте FRH - без датчика температуры - его наверное и надо брать остальное какие-то перемычки и комплекты для невъебических High Output фенов АР91по производителям опыта использования нет, так что не посоветуюПонял, спасибо большое!а какой именно комплект проводов?подскажи со ссылкой плиз.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) так погоди, если штатный на 40А, и тот который у меня сейчас стоит на него заведен без колхоза, т е подключен к штатному разъему, можно и вообще не заморачиваться? или все таки врезать? я по пусковому току не нашел его потребление, к сожалению но полагаю, что 40А точно не будет. и вопрос еще возникает: на штатном 2 скорости, тут одна, может стоит поискать аналог штантному по скоростям, и в то же время близкий по расходу к SPAL? Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Очевидно в форму документа просто не поместилось более полное название этой позиции:Spal 16" Straight Blade High Performance Fanточно! спасибо!кстати, вот страничка из мануала по установке, фишка фена видна, но что они про это пишут понять не в моих силах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 точно! спасибо!кстати, вот страничка из мануала по установке, фишка фена видна, но что они про это пишут понять не в моих силах да фишку видно - серая, треугольная, 3х-пиновая, используется два пина - вместо верхнего видно резиновую заглушку. черная фишка фена к ней явно подходит. но в штатной схеме указано 3 провода и две скорости, никаких вариаций по моторам не указано, страница всего одна - может фотка с другого мотора?? для общего вида данаподключать два варианта пишута - соориентировать пины в черной фишке соответственно серой - черн с черн, красн с красн - если нужно вытащить\переставить пины в черной фишке с помощью тонкой шлицевой отверткиб - отрезать все *** и спаять напрямую) - ч с ч, к с к.нужно фотку соединения конкретно с твоей машины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 нужно фотку соединения конкретно с твоей машиныспасибо, понял.фен у меня такой же как на картинкепопробую сфоткать. она прямо под улиткой, зараза...так Килилл, возможно и 2 скорости на этом SPAL фене? просто не правильно подсоединили при установке?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) спасибо, понял.фен у меня такой же как на картинкепопробую сфоткать. она прямо под улиткой, зараза...так Килилл, возможно и 2 скорости на этом SPAL фене? просто не правильно подсоединили при установке??У 2х скоростного фена три провода из мотора выходит - общая масса и два плюса на две разных обмотки, можно и два но тогда нужен внешний мощный резистор, хорошо охлаждаемый, через который будет крутить низкую скорость - так обычно у фена печки делают - и микромозг который будет включать высокую скорость в обход резистора если пентература будет расти дальше, либо ручной регулятор Изменено 12 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) У 2х скоростного фена три провода из мотора выходит - общая масса и два плюса на две разных обмотки, можно и два но тогда нужен внешний мощный резистор, хорошо охлаждаемый, через который будет крутить низкую скорость - так обычно у фена печки делают - и микромозг который будет включать высокую скорость в обход резистора если пентература будет расти дальше, либо ручной регуляторпролет вот фотки:1- разъем, 2-подводка проводов и 3 фото обратной стороны "папы" к вентилятору Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) пролет вот фотки:1- разъем, 2-подводка проводов и 3 фото обратной стороны "папы" к вентилятору занятно...неоригинальный фен под штатный разъем ...эта черная коробка на 3й фотке ничего в себе не содержит? это просто штэкер я так понимаю разъем похоже одинаковый с 2007 годом, только провода другого цветаща до дома доеду пофильтрую эту тему Изменено 12 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) а можно так? : не @бу мозги, а просто два провода, красный и черный на 3 фотке, которые идут от нового фена тупо впаиваю в эту фишку, чтобы сконнектить как на 3 фотке? ведь штатный предохранитель 40А должен выдержать? или я не догоняю что то... Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) а можно так? : не @бу мозги, а просто два провода, красный и черный на 3 фотке, которые идут от нового фена тупо впаиваю в эту фишку, чтобы сконнектить как на 3 фотке? ведь штатный предохранитель 40А должен выдержать?или я не догоняю что то...Это первая мысль, которая пришла и мне. Только я бы на соединительных гильзах обжал бы провода а не паял. + клеевая термоусадка (ссылки для общего вида)Вторая мысль посмотреть в гугле нельзя ли крыльчатку отдельно купить\поменять - это я еще не успел) Изменено 12 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Это первая мысль, которая пришла и мне. Только я бы на соединительных гильзах обжал бы провода а не паял. + клеевая термоусадка (ссылки для общего вида)Вторая мысль посмотреть в гугле нельзя ли крыльчатку отдельно купить\поменять - это я еще не успел)Еще раз спасибо, Кирилл,обжимать я умею эти приблуды у меня все естьс крыльчаткой не стоит заморачиваться, тот что я хочу с другим двигателем, как я понимаю, и по толщине чуть большеда и не так уж дорого, и есть в России http://www.lufter.ru/ventiljatory-spal-osevye-385mm/а первые два можно переделать под обратный поток переполюсовкой, как я поонял? это просто для ликбеза вопрос... к сожалению, никто не подсказал, на какую цифру характеристики сопротивления потоку смотреть для сравнения,думаю, что 20мм водяного многовато, скорее на 10 смотреть нужно, но и понимание способности прокачать полузабитый радиатор- тоже важно, КМК вот скоро зеркала придут, я тебя еще помучаю с подключением обогрева ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Открыл каталог - н авсе моторы 3,7 5,0 5,4 идет один и тот же фен BR3Z 8C607-A а к нему резистор BR3Z 8L603-A в который втыкается 4х пиновый разъем а выходит из него два провода походу, и на самом моторе есть еще разъемВот по фордовскому номеру попался Dorman на нем видно 12Про статическое давление (может без пробела надо?))0,5-0,7 водяных инчей пишут среднестатистичекий показатель Изменено 12 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Открыл каталог - н авсе моторы 3,7 5,0 5,4 идет один и тот же фен BR3Z 8C607-A а к нему резистор BR3Z 8L603-A в который втыкается 4х пиновый разъем а выходит из него два провода походу, и на самом моторе есть еще разъемВот по фордовскому номеру попался Dorman на нем видно 12Про статическое давление (может без пробела надо?))0,5-0,7 водяных инчей пишут среднестатистичекий показательпростатическое- порадовал нужно мой стоковый из запасников достать и исследовать на предмет сказанного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.