AlexeySPB 7 Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Решил докучи прокачать звук, подскажите на сколько действенно и как лучше поступить в моем случае. Снимать штатное головное устроиство очень не хочу, а хотелось бы поставить усилитель взяв сигнал с ГУ и заменить колонки в штатных местах + установить ВЧ каналы впереди и саб в багажник если оно надо (саб). Причем саб не большой. У меня шейкер 500 2010 год. Если у кого есть люди в питере по этой теме, то подскажите. P.S. Качества штатных систем фирм BOSE и INFINITY (by harman) хватает за глаза, а вот шейкер это чудо . ПРОЦЕСС ПОШЕЛ, НО ЕСТЬ ВОПРОС !!! ЕСТЬ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ К ШТАТНОМУ ГОЛОВНОМУ УСТРОЙСТВУ??? !!! Изменено 15 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 звук вообще дело тёмное и что характерно бюджет не совсем решает вопрос есть в Питере умельцы по звуку можо пообщатся по этой теме что касаемо BOSE то он далёк от совершенства ты уточни что хотелось бы на выходе чисто американский HI-FI в стиле BOSE или европейский HI-FI? в стиле VISATON CIARE или вообще HI-END нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 ещё забыл добавить в грамотной четырёхканальной автомобильной аудиосистеие саб нужен как собаке боковой карман и так бахает на обычных коаксиалах(правильных) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 звук вообще дело тёмноеи что характерно бюджет не совсем решает вопросесть в Питере умельцы по звукуможо пообщатся по этой темечто касаемо BOSE то он далёк от совершенстваты уточни что хотелось бы на выходечисто американский HI-FI в стиле BOSEили европейский HI-FI? в стиле VISATON CIAREили вообще HI-END нужен?Да то, что должны быть я предпологал, а вот к кому обратиться с моим вопросом. Кто ковырял этот шейкер? Как взять линейный сигнал из него для усилка? А что касается качества, то BOSE возможно и далек, но он бывает разный, в разных машинах и мне катит. А вот мой шейкер это что то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 сегодня отфоткаю свою систему, качает просто офигенно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Решил докучи прокачать звук, подскажите на сколько действенно и как лучше поступить в моем случае.Снимать штатное головное устроиство очень не хочу, а хотелось бы поставить усилитель взяв сигнал с ГУ и заменить колонки в штатных местах + установить ВЧ каналы впереди и саб в багажник если оно надо (саб). Причем саб не большой. У меня шейкер 500 2010 год. Если у кого есть люди в питере по этой теме, то подскажите.P.S. Качества штатных систем фирм BOSE и INFINITY (by harman) хватает за глаза, а вот шейкер это чудо .ПРОЦЕСС ПОШЕЛ, НО ЕСТЬ ВОПРОС !!! ЕСТЬ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ К ШТАТНОМУ ГОЛОВНОМУ УСТРОЙСТВУ??? !!!Эм...мое мнение: ты сделал отличный двиг, вроде старался сделать авто эффективным со всех сторон: охлаждение, развесовка. Зачем заставлять его тащить лишний вес? А потом тебе скажут чтобы саб в багажнике звучал (хотя какого черта в кабрике нужен саб в багажнике?) тебе нужно шумку сделать и понесется процесс ожирения авто. Это противоречит концепции эффективного веса авто.Мой конечно не такой сильный но тем не менее, я все думал почему я еду еле еле на уровне стока: у меня музыка+доп оборудование (чего стоит шумка в два слоя на полу) добавило значительно много веса, под 150 кг. Хотя я после этого даже лежачие с трудом переезжаю на полном баке... Это так, пища к размыщлению. Так как чтобы колонки в дверях зазвучали нужно шумить двери...а они у нас не маленькие! Но стандартные колонки у меня стали значительно лучше звучать. Да и вообще качество звука после полной шумки выросло просто нереально! Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 А так, если охота бум бум, то можно сделать как у боксера или ГТРа: саб сзади между сидениями с выводм в салон... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Эм...мое мнение: ты сделал отличный двиг, вроде старался сделать авто эффективным со всех сторон: охлаждение, развесовка. Зачем заставлять его тащить лишний вес? А потом тебе скажут чтобы саб в багажнике звучал (хотя какого черта в кабрике нужен саб в багажнике?) тебе нужно шумку сделать и понесется процесс ожирения авто. Это противоречит концепции эффективного веса авто.Мой конечно не такой сильный но тем не менее, я все думал почему я еду еле еле на уровне стока: у меня музыка+доп оборудование (чего стоит шумка в два слоя на полу) добавило значительно много веса, под 150 кг. Хотя я после этого даже лежачие с трудом переезжаю на полном баке... Это так, пища к размыщлению. Так как чтобы колонки в дверях зазвучали нужно шумить двери...а они у нас не маленькие! Но стандартные колонки у меня стали значительно лучше звучать. Да и вообще качество звука после полной шумки выросло просто нереально!Я то саб и не хочу, мне надо воткнуть усилок (несколько кило в багажник) заменить провода (это сопли) поменять колонки и добавит ВЧ каналы вперед.(тоже сопли в плане веса)а шумку только вокруг динамиков по минимуму!Вопрос в том осуществимо ли, и сколь эфективно!P.S. Я струдом нахожу в себе силы слушать ШЕЙКЕР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) ПРОЦЕСС ПОШЕЛ, НО ЕСТЬ ВОПРОС !!! ЕСТЬ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ К ШТАТНОМУ ГОЛОВНОМУ УСТРОЙСТВУ??? !!!Вот видимо один из способов, правда под сабAudioControl LC2 Line Converterеще один конвертер Изменено 15 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Я то саб и не хочу, мне надо воткнуть усилок (несколько кило в багажник) заменить провода (это сопли) поменять колонки и добавит ВЧ каналы вперед.(тоже сопли в плане веса)а шумку только вокруг динамиков по минимуму!Вопрос в том осуществимо ли, и сколь эфективно!P.S. Я струдом нахожу в себе силы слушать ШЕЙКЕР Боюсь будут деньги на ветер. Хорошая аккустика в наших жестянках-дверях ну запоет, но как в ведре... Шумить частично можно но толку то...там и частично немало даст в качестве. Думаю у барракуды спросить будет более верно. Но шумка дверей до и после звучание небо и земля. Хотя я скорее всего неприхотливый пользователь, главное чтобы бас был глубоким и не взрывал мозг как в жигах где по 3 12ти дюймовых, поэтому и шумка и саб соответствеют этой концепции. И еще шумка задней полки каким то чудом заставила заиграть зад. Поэтому я все же более склоняюсь к тому что роль шумки это 70-80% успеха. Но может дело в шейкере? Что если его поменять на, скажем, alpine? Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 роль шумки это 70-80% успеха.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Вот видимо один из способов, правда под сабAudioControl LC2 Line Converterеще один конвертерСсылка не работает на еще одном, подправь пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Хорошо, а сколько весит шумка дверей, 5-8 кг. И это центр машины! А сзади в боковинах сделать типа полусфер за динамиками. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 как и обещал, отфоткал свою музыку, но сразу извиняюсь за грязь))) сам офуел, когда увидел как схалтурили на мойке) все это устанавливал еще предыдущий хозяин, я лишь озаботился настройкой. в сервисе сказали, что комплект отличный, но не хватает шумки задних крыльев. пока было не настроено, играло не плохо, но не отлично, после настройки стало слышно каждый инструмент))) сабы не лупят по ушам, а лишь поддерживают все остальное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 как и обещал, отфоткал свою музыку, но сразу извиняюсь за грязь))) сам офуел, когда увидел как схалтурили на мойке)все это устанавливал еще предыдущий хозяин, я лишь озаботился настройкой. в сервисе сказали, что комплект отличный, но не хватает шумки задних крыльев.пока было не настроено, играло не плохо, но не отлично, после настройки стало слышно каждый инструмент))) сабы не лупят по ушам, а лишь поддерживают все остальное.Управление с кнопок на руле осталось? у нас по системе лучшее враг хорошего музыка интегрированна по самые не балуй, вырезание будет болезненным. А воткнуть комплект это решение хорошее, проверенное, ПРОСТОЕ суко но не наш случай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Управление с кнопок на руле осталось? у нас по системе лучшее враг хорошего музыка интегрированна по самые не балуй, вырезание будет болезненным. А воткнуть комплект это решение хорошее, проверенное, ПРОСТОЕ суко но не наш случай у меня его и не было( а вообще для сохранения управления с руля, покупается модуль, стоит примерно 5000 руб и все сохраняется.мой вариант - это не готовый кит, а собрание очень хороших и качественных компонентов, главным в котором является голова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 кстати, на первой фотке слева от динамика есть отверстие. как мне объяснили это для притока воздуха внутрь динамика) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 у меня его и не было( а вообще для сохранения управления с руля, покупается модуль, стоит примерно 5000 руб и все сохраняется.мой вариант - это не готовый кит, а собрание очень хороших и качественных компонентов, главным в котором является голова.Сори но его индивидульность как у зеленого молотка. Индивидуальность без колхозинга увы не ......К тому же его делали другие люди для другого человека. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Сори но его индивидульность как у зеленого молотка. Индивидуальность без колхозинга увы не ......К тому же его делали другие люди для другого человека.сори, но не понял про что ты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 кстати, на первой фотке слева от динамика есть отверстие. как мне объяснили это для притока воздуха внутрь динамика)Это фазоинвертор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Это фазоинверторнаверно) просто Змея оказалась первой машиной, в которой я увидел подобное решение со звуком) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 у меня его и не было( а вообще для сохранения управления с руля, покупается модуль, стоит примерно 5000 руб и все сохраняется.мой вариант - это не готовый кит, а собрание очень хороших и качественных компонентов, главным в котором является голова.Главное это не голова а качественно подобраные усилители . твиттеры мид басы и басы , голова лиш помогает более или менее полноценно всем этим упавлять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Главное это не голова а качественно подобраные усилители . твиттеры мид басы и басы , голова лиш помогает более или менее полноценно всем этим упавлятьне буду спорить, т.к. не слишком силен в этом. я лишь сказал то, что мне объяснили при настройке. хотя мнение согласное с твоим я тоже слышал от других спецов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 не буду спорить, т.к. не слишком силен в этом. я лишь сказал то, что мне объяснили при настройке. хотя мнение согласное с твоим я тоже слышал от других спецов...Более точную настройку всех компонентов можно сделать лишь с регуляторов усилителей и кроссоверов , тот эквалайзер что есть в голове очень усреднён и не позволит достич эффекта театра в машине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Ссылка не работает на еще одном, подправь пожалуйста.там ссылка на гугл с поиском конвертера PAC SOEM-T можешь в ручную загуглить, у америкосов Line Out Converter - это основная тема как повесить усилки на шейкер Изменено 15 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.