Перейти к контенту

FORD BIG BRONCO - возрождение из пепла


Рекомендуемые сообщения

по коробке продавец прислал такой ответ: I think it would fit but this is a all out race trans.. not for street..

> thanks..

>

> Мол, они думают что подойдет, но вообще это рейсинговая коробка..

что делать? будет она нормально юзаццо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 180
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    59

  • кардан

    15

  • Pratas

    13

  • Mezolith

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Саш если это такой эксклюзив, поставь тумпр вал (самый дохлый) он даст колоритный звук и чутка дури и так как самый дохлый провалов почти не будет, но звук тут важнее, ведь на нижневальном это бужет к

Лирическо-историческое отступление 1966 Ford Bronco I6 2.8 L Мощность: 105 л.с. Крутящий момент: 214 Нм МКП-3, Полный привод          

следующая пятилетка объявляется открытой!.)

Загружено фотографий

по коробке продавец прислал такой ответ: I think it would fit but this is a all out race trans.. not for street..

> thanks..

>

> Мол, они думают что подойдет, но вообще это рейсинговая коробка..

что делать? будет она нормально юзаццо?

Санечка, я не претендую на роль технаря, но после таких слов не брал бы однозначно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по коробке продавец прислал такой ответ: I think it would fit but this is a all out race trans.. not for street..

> thanks..

>

> Мол, они думают что подойдет, но вообще это рейсинговая коробка..

что делать? будет она нормально юзаццо?

Не брать ни в коем случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брать ни в коем случае.

А если расшифровать, то что они имели в виду?

Знаю опыт общения с пендосами большой, хочу знать их ментальные нюансы.

Так как я плохо представляю автоматическую гоночную трансмиссию тех лет из америки.

Не для уличной езды - может это значит она полное Г, но если на гонках она порвется, то мол вы от нее много попросили, а если в пробке то упс на улицах не считается.

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если расшифровать, то что они имели в виду?

Знаю опыт общения с пендосами большой, хочу знать их ментальные нюансы.

Так как я плохо представляю автоматическую гоночную трансмиссию тех лет из америки.

Не для уличной езды - может это значит она полное Г, но если на гонках она порвется, то мол вы от нее много попросили, а если в пробке то упс на улицах не считается.

?

Так ведь я и призывал Александра позвонить им по телефону и устроить допрос с пристрастием )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по конкретнее.

В заказе себе перфоманса и помощи другим. Он не из тех людей, которые пытаются показать себя супертюнером и профессионалом, но в вопросе разбирается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу с просьбой обратиться ко всем.

я настолько далек от специфического жаргона в плане тюнинга двигателей, что половину из того, что вы, дорогие друзья, говорите, не понимаю.

если не трудно, напишите перевод на понятном русским людям языке

Ваши перлы :) :

1.Тумпр вал-это так называемый hot rod cam? он же hotcam?

2. гласс паки

3.Типа, от комп камс

и вообще, ну неужели трудно хотя бы на английском? тогда хоть погулить перевод можно,

я вот уверен, что Лешино "завалить /поднять угол" понимают единицы :)

Леша, к тебе отдельно просьба: я с интересом читаю твои посты, как и дорожу твоим мнением,

но половину из написанного тобой понимаю только потому, что мы с тобой час до того говорили по телефону,

ну пиши понятнее, пожалуйста! :)

могу понять уже устоявшиеся и понятные 99% клубней словечки типа : пайпы, хузеры, МТ, высокие валы, икс и Н-пайп и прочее

войдите в положение троечника по английскому :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу с просьбой обратиться ко всем.

я настолько далек от специфического жаргона в плане тюнинга двигателей, что половину из того, что вы, дорогие друзья, говорите, не понимаю.

если не трудно, напишите перевод на понятном русским людям языке

Ваши перлы :) :

1.Тумпр вал-это так называемый hot rod cam? он же hotcam?

2. гласс паки

3.Типа, от комп камс

и вообще, ну неужели трудно хотя бы на английском? тогда хоть погулить перевод можно,

я вот уверен, что Лешино "завалить /поднять угол" понимают единицы :)

Леша, к тебе отдельно просьба: я с интересом читаю твои посты, как и дорожу твоим мнением,

но половину из написанного тобой понимаю только потому, что мы с тобой час до того говорили по телефону,

ну пиши понятнее, пожалуйста! :)

могу понять уже устоявшиеся и понятные 99% клубней словечки типа : пайпы, хузеры, МТ, высокие валы, икс и Н-пайп и прочее

войдите в положение троечника по английскому :)

+1, особенно касаемо Алексея) когда общался с ним по телефону понимал абсолютно все, но здесь теряю мысль на половине предложения. и это очень обидно, потому что пишет он в основном нужные вещи...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, особенно касаемо Алексея) когда общался с ним по телефону понимал абсолютно все, но здесь теряю мысль на половине предложения. и это очень обидно, потому что пишет он в основном нужные вещи...

Это потому, что думает он быстрее чем пишет, поэтому мысль ломаной получается, а вкупе со знаками препинания, менее удобоваримой :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу с просьбой обратиться ко всем.

если не трудно, напишите перевод на понятном русским людям языке

Ваши перлы :) :

1.Тумпр вал-это так называемый hot rod cam? он же hotcam?

2. гласс паки

3.Типа, от комп камс

Тоже не люблю и не знаю английский, долго сидел на их форумах. Переводил исключительно, потому что более менее в теме.

1. Тумпр вал. Я так понял что-то из линейки фирмы комп камс (Comp Cams). Hot rod cam- распредвал с достаточно широкой фазой(причем подъем у них близок к стандарту в большинстве случаев). Рассчитан в большинстве своем на стандартный мотор(головы ГБЦ). Из-за широких фаз на низких оборотах получается такой булькающий не устойчивый звук а-ля хот род или олдскул

Пример

4w--XBwc4oU

2. Гласс пак glasspack-так называемый спортивный прямоток что на ТАЗах ставят Прямая труба с перфорацией. Внутри набивка из стекло ваты или базальтовой ваты и т.д. отсюда название.

Очень неплохие гласспаки делает черри бомб Cherry Bomb. Звук у них олд скульный и не такой резкий как тот же флоумастер 40 (Flowmaster 40) и т.д. близок к Борле (Borla). Стоят они дешевле прямотоков для жигулей, баксов 30 или 40. Дизайн на любителя. Вот примеры.

Устройство:

UM6dSnhNHns

12 дюймовые гласспаки на мустанге 1996 года двигатель Modular 4.6

0AmUwUCRZh8

Вот сравнение до и после установки гласспака на V6

NukWpnXS_Cg

Сравнение флоумастера и гласспака:

Черный мустанг

H-ые трубы без катализаторов, длинные выпускные коллектора, Некоторые модификации двигателя

Черри Бомб гласспак

Красный мустанг

Стандартные коллектора X-образные выпускные трубы, два глушителя флоумастер супер 44 (Flowmaster super 44s)

HOc1KLJxkng

3. Комп камс- это крупнейшая фирма Comp Cams, один из лидеров в США по производству распределительных валов и других компонентов Газораспределительного механизма (ГРМ) Может быть еще что-то производят-я не слежу.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заказе себе перфоманса и помощи другим. Он не из тех людей, которые пытаются показать себя супертюнером и профессионалом, но в вопросе разбирается.

Конкретнее ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОТВЕТ ПЕНДОСОВ. Мне интерессен опыт декодирования их ответов.

Пример мой кузен живет в Австрии, цитирую:

запись с прежнего места работы

"...сотрудник с большим потенциалом..."

это значит "не знает и не хочет знать, крайне ленив"

ну как слабо?

это опыт жизни в их социуме, они очень либеральны, но ...

ТАК ВОТ опыт общения с пендосами у пингвинова и некоторых еще наверняка больше моего,

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОТВЕТ ПЕНДОСОВ конкрентно??? из опыта общения и понимания не переводимого, и чтения между строк.

есть что сказать, УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ пендосов МЕЖДУ СТРОК или ППР?

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, захочет скажет.Человек во время постройки общался в большинстве своем с тех поддержкой по телефону. Настраивал свою машину вися на телефоне со спецами PMS Anderson( кажется так контора называется).

Так же был один случай с заказом коробки автомат для одного мощного мотора заводского. Выбрали по рекламным проспектам коробас который нереальную мощность переваривает. Позвонили уточнить детали, ему люди из тех поддержки сообщили, что эта не подходит, она слаба, на что Был вопрос, что у вас на сайте написано... Люди из тех поддержки ответили, мол кому вы больше верите рекламе или нам технической поддержке? Вам нужна совсем другая коробка. И предложили совсем другую коробку, жесткую гоночную, по совсем другой не сладкой цене. Это пример из жизни.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, захочет скажет.Человек во время постройки общался в большинстве своем с теп поддержкой по телефону. Настраивал свою машину вися на телефоне со спецами PMS Anderson( кажется так контора называется). И был один случай с заказом коробки автомат для одного мощного мотора заводского. Выбрали по рекламным проспектам коробас который нереальную мощность переваривает. Позвонили уточнить детали, ему люди из тех поддержки сообщили, что эта не подходит, она слаба, на что Был вопрос, что у вас на сайте написано... Люди из тех поддержки ответили, мол кому вы больше верите рекламе или нам технической поддержке? Вам нужна совсем другая коробка. И предложили совсем другую коробку, жесткую гоночную, по совсем другой не сладкой цене. Это пример из жизни.

Верю,

а что думаете про их ответ не для дорог общего пользования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть группа людей, которая старается вообще здесь особо не светится. Которые в свое время, пока на мустанг клубе был самый крутой тюнинг: нулевик чип тюнинг и глушитель спортивный. Собирали моторы атмосферные, компрессорные в 400-600 л.с. и было это лет 6-7-9 назад. А здесь только недавно была поголовная установка вортеков и настройка спецами заморскими. И что удивительно такие результаты задолго до этого были сняты на атмосферных и компрессорных моторах. Добро пожаловать.

И твой проект считаю очень достойным, ваши спецы в Питере поработали на славу. Но есть еще много людей, которые тихо себе строят достойные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю,

а что думаете про их ответ не для дорог общего пользования?

Скорее всего какой-нибудь адовый автомат на базе С6 или GM-овских коробок с высоким сталл спидом усиленными фрикционами и прочей дреговой фигней, с учетом их лифтовки и установки огромных колес. Я понимаю, что там и пара короче, но нагрузки адовые. У них даже езда по грязи в режиме 8000rpm с разгона.

Не факт что в этом видео будут адово крутить, но вот пример и нагрузки тут можно прикинуть

Dmy4EjohxxU

И почему нет? Да потому что он запарится ездить на ней по городу. 3 передачи, жесткие перключения, трогаться будет относительно с высоких оборотов( в пробке думаю не очень удобно) Одно дело когда посредством педали тормоза движением управляешь, а другое дело, когда нужно еще и газ поглаживать. Поэтому нужно звонить и спрашивать в чем именно касяк и какую коробку тогда брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего какой-нибудь адовый автомат на базе С6 или GM-овских коробок с высоким сталл спидом усиленными фрикционами и прочей дреговой фигней, с учетом их лифтовки и установки огромных колес. Я понимаю, что там и пара короче, но нагрузки адовые. У них даже езда по грязи в режиме 8000rpm с разгона.

Не факт что в этом видео будут адово крутить, но вот пример и нагрузки тут можно прикинуть

Dmy4EjohxxU

И почему нет? Да потому что он запарится ездить на ней по городу. 3 передачи, жесткие перключения, трогаться будет относительно с высоких оборотов( в пробке думаю не очень удобно) Одно дело когда посредством педали тормоза движением управляешь, а другое дело, когда нужно еще и газ поглаживать. Поэтому нужно звонить и спрашивать в чем именно касяк и какую коробку тогда брать.

Я другого мнения, так как эта КПП на базе стока E4OD. Ответ неуд ;)

1. Там передач столько сколько было раз

2. Фрикционов не бывает два

3. Сталл зависит от гидротранса, а его вроде нет но если даже есть он не КПП это три

4. Колеса компенсируют обычно мостом заменой Gear (для гугла) тортуга я прогнулся ;)

5. ну и опять таки вы не вникаете даже в первую строку E4OD!!!

итд

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

вот теперь понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я вообще потерялся........=(((........надо искать другую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает пока на этой поездить? Она не исправна? Или мотор дико мощный планируется?

2 Алексей, как вариант, у меня было всего лишь предположение по поводу возможных вариантов. Я не знаю, что планируется с мотором, я не знаю на какую коробку рассчитывает Саша. И можно еще пол ветки загрузить спорами и предположениями, а лучше взять и позвонить и в лоб спросить что они имели ввиду, пусть разжуют. Или подробно расписать чего хотелось бы. Потому что, все предположения исключительно субъективны.

Это помнится как с валами на виндсор. Много людей всегда кричало, что мол нельзя вал ставить с фазами под 300-ку , машина на низах ехать вообще не будет, по городу не возможно будет ездить. В таких вопросах все относительно. Вот я например не пойму, как на 5 литровом моторе невозможно будет ездить с таким валом, т.к. я ездил с моторчиком 1,8литра, которы тоже начинал ехать только с 4000 но там объем мизирный и момента вообще нет нормального. Неделю наверное я привыкал. А дальше нормально, по всем московским пробкам на таком моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает пока на этой поездить? Она не исправна? Или мотор дико мощный планируется?

2 Алексей, как вариант, у меня было всего лишь предположение по поводу возможных вариантов. Я не знаю, что планируется с мотором, я не знаю на какую коробку рассчитывает Саша. И можно еще пол ветки загрузить спорами и предположениями, а лучше взять и позвонить и в лоб спросить что они имели ввиду, пусть разжуют. Или подробно расписать чего хотелось бы. Потому что, все предположения исключительно субъективны.

Это помнится как с валами на виндсор. Много людей всегда кричало, что мол нельзя вал ставить с фазами под 300-ку , машина на низах ехать вообще не будет, по городу не возможно будет ездить. В таких вопросах все относительно. Вот я например не пойму, как на 5 литровом моторе невозможно будет ездить с таким валом, т.к. я ездил с моторчиком 1,8литра, которы тоже начинал ехать только с 4000 но там объем мизирный и момента вообще нет нормального. Неделю наверное я привыкал. А дальше нормально, по всем московским пробкам на таком моторе

коробка сдохла и ее надо перебирать полностью, с мотором пока не определились, но ничего дикого полюбому не будет, скорее всего будет тупо сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка сдохла и ее надо перебирать полностью, с мотором пока не определились, но ничего дикого полюбому не будет, скорее всего будет тупо сток

сдохла в плане шестеренок/подшипников/синхронизаторов?

ребилд комплект не спасет ситуацию?

или ее еще не дефектовали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдохла в плане шестеренок/подшипников/синхронизаторов?

ребилд комплект не спасет ситуацию?

или ее еще не дефектовали ?

кардан сказал что там фффсему пипец а ремонт по моим прикидкам будет стоить под сотку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка сдохла и ее надо перебирать полностью, с мотором пока не определились, но ничего дикого полюбому не будет, скорее всего будет тупо сток

Саш, тогда не надо мудрить, а брать либо обычную, либо слегка взбодренную а-ля стейдж ван

2 Алексей. Стейдж ван на усмотрение производителей и Александра:)

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает пока на этой поездить? Она не исправна? Или мотор дико мощный планируется?

2 Алексей, как вариант, у меня было всего лишь предположение по поводу возможных вариантов. Я не знаю, что планируется с мотором, я не знаю на какую коробку рассчитывает Саша. И можно еще пол ветки загрузить спорами и предположениями, а лучше взять и позвонить и в лоб спросить что они имели ввиду, пусть разжуют. Или подробно расписать чего хотелось бы. Потому что, все предположения исключительно субъективны.

Это помнится как с валами на виндсор. Много людей всегда кричало, что мол нельзя вал ставить с фазами под 300-ку , машина на низах ехать вообще не будет, по городу не возможно будет ездить. В таких вопросах все относительно. Вот я например не пойму, как на 5 литровом моторе невозможно будет ездить с таким валом, т.к. я ездил с моторчиком 1,8литра, которы тоже начинал ехать только с 4000 но там объем мизирный и момента вообще нет нормального. Неделю наверное я привыкал. А дальше нормально, по всем московским пробкам на таком моторе

Там чутка меньше 300 гр. и на 5 литрах нижневальных момент не искореним, так как я на своем его недостатка совсем не чуствую, его очень моного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tciauto.com/tc/streetfighter-tr...-5-0l-5-8l.html

http://www.performanceautomatic.com/produc...ansmission.html

Там раздатка как крепится?

оно?

эти и твоя одно и тоже, но возможно твоя как то отличается креплением из за 4WD.

кое что для мостов.

http://www.yukongear.com/

и еще

http://www.bcbroncos.com/drivetrainautomatictcase.html

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...