Alon 27 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Всем вечер добрый. Разрешите поинтересоваться... Интересует применимость/нужность/бесталковость разнодлинных коллекторов конкретно к коням 2005(v8). Про теорию немного просвещен: -длинные коллектора дают прирост мощности на всем диапазоне оборотов; -короткие же, дают прирост на низких оборотах. Везде упоминаются малолитражные рисовозки, а вот про низкооборотистые и большеобъемные двигателя ничего непишут. Вот собственно и возникли вопросы, Какие коллектора лучше ставить на: 1)стоковые валы / стоковые валы+компрессор .... (v6/v8) 2)высокие валы (конкретно интересуют мои FordRacinHotRod) И бестолковый вопрос, который меня мучает давно уже))) Как добиваются чтобы обороты двигателя резко падали после сброса газа (мой конь) Ввввввввжжжжжжжжжжжжжиууууууууууууууууууу-вжжжжжжжжжжжжииииииуууууууууууууу (тюниная рисовозка) Вжиу-вжиу(аналог врум врум) всем спасибо, что удилили время %) Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Всем вечер добрый.Разрешите поинтересоваться... Интересует применимость/нужность/бесталковость разнодлинных коллекторов конкретно к коням 2005(v8).Про теорию немного просвещен:-длинные коллектора дают прирост мощности на всем диапазоне оборотов;-короткие же, дают прирост на низких оборотах.Везде упоминаются малолитражные рисовозки, а вот про низкооборотистые и большеобъемные двигателя ничего непишут.Вот собственно и возникли вопросы, Какие коллектора лучше ставить на:1)стоковые валы / стоковые валы+компрессор .... (v6/v8)2)высокие валы (конкретно интересуют мои FordRacinHotRod)И бестолковый вопрос, который меня мучает давно уже)))Как добиваются чтобы обороты двигателя резко падали после сброса газа(мой конь) Ввввввввжжжжжжжжжжжжжиууууууууууууууууууу-вжжжжжжжжжжжжииииииуууууууууууууу(тюниная рисовозка) Вжиу-вжиу(аналог врум врум)всем спасибо, что удилили время %)-длинные равнодлинные дают прирост в зоне средних и низких оборотов- короткие только на верхахВ этом месте в теорию глубоко не вникал, НО америкосы к высоким валам чаще всего ставят лонгтьюбы (попутно избавляясь от катов) - звук выхлопа при этом становится ниибически олдскульным!По оборотам - у рисовозок, а особливо - тюниных, я думаю, масса всей вращающейся в двигателе хренотени типа колена, шитунов, поршней, распредов, шкивов, маховиков, в общем и целом, меньше раза в 4 минимум, а степень сжатия (которая весьма тормозит двигатель) - выше. Создатели ISF'а утверждают, что их двигатель способен на нейтралке ускориться с холостых до 8000 оборотов за 2/3 секунды... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 -длинные равнодлинные дают прирост в зоне средних и низких оборотов- короткие только на верхахмимо вот тестhttp://www.mustang50magazine.com/techartic...e_headers_test/В этом месте в теорию глубоко не вникал, НО америкосы к высоким валам чаще всего ставят лонгтьюбы (попутно избавляясь от катов) - звук выхлопа при этом становится ниибически олдскульным!думаю и громкость соответствующую .... :/кстати как думаешь, можно ли понизить громкость не снижаю мощность поставив дополнительно два глушака чтобы стояло подряд 2 глушителя? Видел на ютубе как товарищ сделал так (у него как раз long tube + валы), на видео слушно как работает двигатель а не выхлоп)..... вопрос только в том чтобы не понизить мощность ...По оборотам - у рисовозок, а особливо - тюниных, я думаю, масса всей вращающейся в двигателе хренотени типа колена, шитунов, поршней, распредов, шкивов, маховиков, в общем и целом, меньше раза в 4 минимум, а степень сжатия (которая весьма тормозит двигатель) - выше. Создатели ISF'а утверждают, что их двигатель способен на нейтралке ускориться с холостых до 8000 оборотов за 2/3 секунды...круто , спасибо, теперь одним вопросом меньше) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 вобщем уталил жажду знаний поиском на форуме - "выхлоп" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 8 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 два глушака мощность срежут, но насколько это опытным путем, и может тебе хочется потише, а мощу можешь чутка отдать. Например поднимаем угол на 2-3 градуса переходим на 98й, может этого и хватит покрыть потери доп банок. Както так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 10 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) решил остановиться на длинных коллекторах.... НО длинные коллектора бывают двух видов - РАЗНОдлинные и РАВНОдлинные собственно и вопрос, в чем разница ?*догадываюсь, что РАЗНОдлинные дают прибавку на высоких оборотах, а РАВНОдлинные на всем диапазоне оборотов ... но могу и ошибаться*звук из преисподни ymqftrJLmjU Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 10 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Равно длинные это более правильные, а неравнодлинные просто дешевле сделать. Лямбда то мерит смесь в одном месте и газв в случае равно длинных из всех горшков доходят к датчику одновременно оттуда и цифры смеси комп видит более верные. Да и пока я искал что себе с выхлопом делать, проштудировал много всего....выхлоп должен быть оооочень правильным чтобы от коллекторов был толк. Самый правильный это прямоток, с полированными изнутри коллекторами и с покрытием из керамики чтобы температура не переходила в моторный отсек (и еще чем горячее газы тем быстрее они уходят, тоесть чем меньше они остывают в выхлопе тем лучше) и имеющий по всей длинне одинаковое сечение. Да и равнодлинные как я понял дают равномерный поток газов что создает постоянное сопротивление (или как то так) и газы не затормаживаясь уходят. Любая банка это потеря. Поэтому заморачиваться по типу коллекторов не стоит при обычном выхлопе...выигрыш незначительный... так как еще говорилось о диапазоне оборотов и у равнодлинных преимущества где-то в потолке были. А вот с оборотами равнодлинные коллектора быстрее падают, так как все газы быстрее уходят, хотя у меня почти прямоточная система... НО иногда я реально чувствую что в выхлопе какая то пробка из газов и обороты что набираются что падают медленнее. Это происходит если раз прогазовать и отпустить педаль резко и потом подождав нажать опять. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 Равно длинные это более правильные, а неравнодлинные просто дешевле сделать. Лямбда то мерит смесь в одном месте и газв в случае равно длинных из всех горшков доходят к датчику одновременно оттуда и цифры смеси комп видит более верные. Да и пока я искал что себе с выхлопом делать, проштудировал много всего....выхлоп должен быть оооочень правильным чтобы от коллекторов был толк. Самый правильный это прямоток, с полированными изнутри коллекторами и с покрытием из керамики чтобы температура не переходила в моторный отсек (и еще чем горячее газы тем быстрее они уходят, тоесть чем меньше они остывают в выхлопе тем лучше) и имеющий по всей длинне одинаковое сечение. Да и равнодлинные как я понял дают равномерный поток газов что создает постоянное сопротивление (или как то так) и газы не затормаживаясь уходят. Любая банка это потеря. Поэтому заморачиваться по типу коллекторов не стоит при обычном выхлопе...выигрыш незначительный... так как еще говорилось о диапазоне оборотов и у равнодлинных преимущества где-то в потолке были. А вот с оборотами равнодлинные коллектора быстрее падают, так как все газы быстрее уходят, хотя у меня почти прямоточная система... НО иногда я реально чувствую что в выхлопе какая то пробка из газов и обороты что набираются что падают медленнее. Это происходит если раз прогазовать и отпустить педаль резко и потом подождав нажать опять.Про лямбды - это гонево. Не устану повторять, что на режимах WOT (а на других о максимальной мощности и не говорят) - лямбда НЕ В СОСТОЯНИИ померить смесь, она [смесь] рассчитывается по записанным в мозг таблицам исходя из показаний других датчиков.Прирост в равно- и просто длинных коллекторах из-за большей статической пропускной способности - раз, и лучшего удаления отработавших газов из камер сгорания за счёт эффектов резонанса - два. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 10 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) ........спасибо за ответы. для себя решил остановиться на равнодлинных коллекторах по "научной" причине в продуваемости котлов из за инерционного движения отработанных газов...т.е. сработал 1 цилиндр потом 2й...... газы выдавливаются из цилиндра и эти же газы создают разряженность в коллекторе , которая дает большую продуваемость наполняющихся свежим воздухом в других цилиндрах.по банкам - согласен, как и в конструкции выхлопа в целом.... длина труб после коллектора должна быть минимальна, что в нашем случае невозможно. Начитавшись надумал установить резонаторы между коллектором и Х пайпом ... + на выходе будут мои стингеры от ФортРасинг .В итоге хочу сделать "комфортного" монстра .add: для мониторинга смеси думаю поставить двойную лямбду для каждой из голов, гдето я ее тут видел. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 10 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) , как и в конструкции выхлопа в целом.... длина труб после коллектора должна быть минимальна, что в нашем случае невозможно. Начитавшись надумал установить резонаторы между коллектором и Х пайпом ... + на выходе будут мои стингеры от ФортРасинг .Вот кстати длинна штука двусторонняя...есть теория (где то выкопал пока себе искал и еще потом мне говорили не раз) по которой либо без труб либо длинный выхлоп это хорошо а середнячок, типа моего в бок это не совсем хорошо. Мне еще это сказали кто делал. по поводу резонаторов...спорный вопрос. Какая форма? если это просто перфарированная трубка с наполнителем, то хорошо, а вот если что то типа того что я как то покупал где резонатор представлял из себя просто расширение трубы - это очень плохо так как по сути воздух там и остывает и пробку создает. Ну это если пытаться все до идеала довести...проще уж тогда x-chamber вместо x-pipe поставить (глушитель со встроенным х-pipe как я понимаю)...и убрать все остальные эллементы...но комфорт у меня стал после двойного слоя шумки, что собсно и сожрало весом весь эффект прихода от выхлопа Изменено 10 Февраля 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 23 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) Подскажите чисто по изменениям по звуку: сток коллектор vs длинный коллектор на прямоточном (почти) выхлопе - какое будет изменение? Желательно по собственному опыту, кто ставил. П.С. сюдя по видосам на ютубе мои сток коллектора звучат лучше Изменено 23 Сентября 2018 пользователем Joe423 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 3 часа назад, Joe423 сказал: Подскажите чисто по изменениям по звуку: сток коллектор vs длинный коллектор на прямоточном (почти) выхлопе - какое будет изменение? Желательно по собственному опыту, кто ставил. П.С. сюдя по видосам на ютубе мои сток коллектора звучат лучше По своему собственному опыту могу сказать, что видосы на ютубе дают очень слабое и приблизительное понимание реального звука выхлопа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 24 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 6 часов назад, Naz Gul сказал: По своему собственному опыту могу сказать, что видосы на ютубе дают очень слабое и приблизительное понимание реального звука выхлопа. Ну это понятно, если б я на него только опирался, я бы и не спрашивал тут) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.