Перейти к контенту

2010 4.0 V6 идем по кузову


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть решетка от ГТ (все уже догадались чья..))) так вот вопрос, встанет ли эта решетка на v6 10года, если купить такую рамку (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2662922&cc=1444301)

и посоветуйте пожалуйста, что стоит сделать, а что лучше даже и не трогать?

еще есть задача поставить противотуманки (на бампере сейчас пластиковые заглушки) порекомендуйте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Yulili

    16

  • Дима999

    8

  • AlexeySPB

    6

  • Tortuga

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Даже с рамкой решетка не встанет без жесткого колхоза - бампер другой

Птф если будут и в решетке и в бампере - перебор полюбому

Если в дальнейшем экстерьер менять будешь, то эти птф - деньги на ветер, стоят они не мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Есть решетка от ГТ (все уже догадались чья..))) так вот вопрос, встанет ли эта решетка на v6 10года, если купить такую рамку (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2662922&cc=1444301)

и посоветуйте пожалуйста, что стоит сделать, а что лучше даже и не трогать?

еще есть задача поставить противотуманки (на бампере сейчас пластиковые заглушки) порекомендуйте?

по решетке не скажу ибо не знаю, если надо чтобы противотуманки хорошо светили, то можно туда подобрать линзы и поставить ксенон, будет светить лучше чем ближний свет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Есть решетка от ГТ (все уже догадались чья..))) так вот вопрос, встанет ли эта решетка на v6 10года, если купить такую рамку (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2662922&cc=1444301)

и посоветуйте пожалуйста, что стоит сделать, а что лучше даже и не трогать?

еще есть задача поставить противотуманки (на бампере сейчас пластиковые заглушки) порекомендуйте?

Судя по американским форумам решетка ГТ встанет на В6 только с заменой переднего бампера, никаких рамок или ГТ-образных решеток для в6 никто не предъявляет.

Комплект туманок на в6

Изображение

Комплект линзованных туманок для БОССа, тоже с заменой бампера, решетка у БОССа как и у ГТ

Изображение

Либо колхозить что-то неоригинальное

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по американским форумам решетка ГТ встанет на В6 только с заменой переднего бампера, никаких рамок или ГТ-образных решеток для в6 никто не предъявляет.

Комплект туманок на в6

Изображение

Комплект линзованных туманок для БОССа, тоже с заменой бампера, решетка у БОССа как и у ГТ

Изображение

Либо колхозить что-то неоригинальное

С решеткой - поняла, вопрос сразу отпадает (менять бампер не планировалось))

не оригинал - тоже сразу однозначно отпадает.

а вот родные птф думаю закажу.

меня совратили еще трубу взять.. http://www.latemodelrestoration.com/item/F...nless-Axle-Back

вот я так и знала, мать его, что одной только заменой тормозов не обойдусь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у лехи вроде и бампер гт был и капот, может проще свапнуть? хотя я хз одинаковые крылья или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у лехи вроде и бампер гт был и капот, может проще свапнуть? хотя я хз одинаковые крылья или нет

бампер лежит, а вот капот не видела, наверное уже приспособили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С решеткой - поняла, вопрос сразу отпадает (менять бампер не планировалось))

не оригинал - тоже сразу однозначно отпадает.

а вот родные птф думаю закажу.

меня совратили еще трубу взять.. http://www.latemodelrestoration.com/item/F...nless-Axle-Back

вот я так и знала, мать его, что одной только заменой тормозов не обойдусь))

Не торопись, тормоза пока поменяй

деньги зря потратишь на эти туманки и банку: выпуск на обе стороны сразу ставь, можно б/у от ГТ - эффектнее и не дороже

Эти птф в бампере ни света ни внешнего вида не добавят, а к весне может и бампер надумаешь менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос: "больные"/слабые места по кузову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись, тормоза пока поменяй

деньги зря потратишь на эти туманки и банку: выпуск на обе стороны сразу ставь, можно б/у от ГТ - эффектнее и не дороже

Эти птф в бампере ни света ни внешнего вида не добавят, а к весне может и бампер надумаешь менять

с выпуском от гт придется и бампер задний менять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у лехи вроде и бампер гт был и капот, может проще свапнуть? хотя я хз одинаковые крылья или нет

Капот, крылья и фары одинаковые

с выпуском от гт придется и бампер задний менять..

Не придется. Чуть юбку нижнюю доработать

а вот еще вопрос: "больные"/слабые места по кузову?

Кого таранить собираешься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придется. Чуть юбку нижнюю доработать

Кого таранить собираешься?

вот я, если чесн, не сторонник "доработок" я за оригинал.

хе) таранить вроде пока не собираюсь.. хотя, топор в капот воткнула-бы тут одному на А5.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я, если чесн, не сторонник "доработок" я за оригинал.

Тогда тем более не понятно желание выкинуть немалые деньги на самые ненужные доработки:

Или не делать вообще, или сразу нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более не понятно желание выкинуть немалые деньги на самые ненужные доработки:

Или не делать вообще, или сразу нормально

согласна!

именно по этой причине и была создана данная тема.

если есть время - просветите/покажите пжл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна!

именно по этой причине и была создана данная тема.

если есть время - просветите/покажите пжл

на мой взгляд 4,0 мотор туповатенький, но с хорошим бонусом по налогу, если мощности хватает и в планах ездить не один год долго и счастливо, есть смысл поставить помощнее тормоза, красивые бампера и пороги, сделать оптику(передняя чтобы светила по человечески) заднюю(как на 13 год тортуга показывал), обязательно диски красивые и выхлоп на 2 трубы и завершить данное действие доработкой салона: музычка и вроде вы собирались торпедо перетянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С решеткой - поняла, вопрос сразу отпадает (менять бампер не планировалось))

не оригинал - тоже сразу однозначно отпадает.

а вот родные птф думаю закажу.

меня совратили еще трубу взять.. http://www.latemodelrestoration.com/item/F...nless-Axle-Back

вот я так и знала, мать его, что одной только заменой тормозов не обойдусь))

Туманки я бы поставил, они как раз добавят и света и вида и "тяжести" к комплектации. "Трубу" я бы поставил в двух случаях, если со стоковой случился непоправимый трабл, либо это оправдано в плане наращивания мощности. В данном конкретном случае ни то ни другое не подходит для в6. Ставить раздвоенный выхлоп чтобы быть похожим на ГТ - это точно выброс денег на понты, если есть лишние и не жалко выкинуть.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, у тебя ссылка на заднюю юбку от Шелби сохранилась?

которую мне привезли?

Yulili, это если привезти.

а так у меня есть (в Москве) юбка задняя от В6 3,7 11года, т.е. под раздвоенный выхлоп, встанет "Болт-он", т е как родная

кто то хотел забрать, но как то молчание одно, а у меня место в гараже освободится.

подарю, но самовывозом, максимум что могу- на Смотру призезти и кому то передать, кто возьмется доставить в Питер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд 4,0 мотор туповатенький, но с хорошим бонусом по налогу, если мощности хватает и в планах ездить не один год долго и счастливо, есть смысл поставить помощнее тормоза, красивые бампера и пороги, сделать оптику(передняя чтобы светила по человечески) заднюю(как на 13 год тортуга показывал), обязательно диски красивые и выхлоп на 2 трубы и завершить данное действие доработкой салона: музычка и вроде вы собирались торпедо перетянуть

в планах ездить долго, "до победного конца")) мне трудно со своими машинами расставаться, люблю я их очень)

мощности.. что касается крутящего момента, то не очень. во время обгона по трассе предпочитаю как можно меньше проводить времени на встречке - только этот фактор, в остальном все ок.

на счет бамперов. есть конечно те что нравятся, но и родные вполне устраивают, во всяком случае пока. если надумаю менять, то не маловажную роль будет играть высота клиренса (мне-то чем больше клиренс - тем лучше))

по оптике - согласна, что передних не хватает света, что задние (внешний вид 13 конечно выигрывает)

диски - это к весне

по поводу торпедо. считали всю панель, тоннель и двери. все это счастье встало в 125000 (это с учетом того что я умудрилась выбрать чуть ли не самую дешевую кожу))) по фактуре понравилась, очень похожа на фактуру родного пластика + стоимость разобрать/собрать салон. так что я вот думаю стоит оно того или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, у тебя ссылка на заднюю юбку от Шелби сохранилась?

которую мне привезли?

Yulili, это если привезти.

а так у меня есть (в Москве) юбка задняя от В6 3,7 11года, т.е. под раздвоенный выхлоп, встанет "Болт-он", т е как родная

кто то хотел забрать, но как то молчание одно, а у меня место в гараже освободится.

подарю, но самовывозом, максимум что могу- на Смотру призезти и кому то передать, кто возьмется доставить в Питер.

оки, спасибо. вот сейчас соберем все "за" и "против" и определимся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна!

именно по этой причине и была создана данная тема.

если есть время - просветите/покажите пжл

история моего, может тоже чего приглянётся:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=47503

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах ездить долго, "до победного конца")) мне трудно со своими машинами расставаться, люблю я их очень)

мощности.. что касается крутящего момента, то не очень. во время обгона по трассе предпочитаю как можно меньше проводить времени на встречке - только этот фактор, в остальном все ок.

на счет бамперов. есть конечно те что нравятся, но и родные вполне устраивают, во всяком случае пока. если надумаю менять, то не маловажную роль будет играть высота клиренса (мне-то чем больше клиренс - тем лучше))

по оптике - согласна, что передних не хватает света, что задние (внешний вид 13 конечно выигрывает)

диски - это к весне

по поводу торпедо. считали всю панель, тоннель и двери. все это счастье встало в 125000 (это с учетом того что я умудрилась выбрать чуть ли не самую дешевую кожу))) по фактуре понравилась, очень похожа на фактуру родного пластика + стоимость разобрать/собрать салон. так что я вот думаю стоит оно того или нет.

можно ограничиться тупо крышкой торпедо с красивой строчкой это уже очень сильно облагородит машинку, если нужен выше клиренс то есть смысл подумать о пневмоподвеске. а теперь еще один самый главный вопрос, каков бюджет предполагаемых вложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ограничиться тупо крышкой торпедо с красивой строчкой это уже очень сильно облагородит машинку, если нужен выше клиренс то есть смысл подумать о пневмоподвеске. а теперь еще один самый главный вопрос, каков бюджет предполагаемых вложений?

хммм.. хороший вопрос) тут главное чтобы Оспапа не понесло)

я барышня азартная, посему приходится себя часто контролировать.

тут важно понять "что мне нужно от машины"

он у меня стал ежедневным конем. катаюсь по городу и несколько раз в год на 1500 км туда-обратно. вычурный выпендреж я не люблю. люблю качественно, со вкусом и в меру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история моего, может тоже чего приглянётся:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=47503

я смотрю опытов было много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери птф стоковые, они встанут как родные, так как они родные. А выхлоп только ради бу бу бу можно ставить. Так как на каждый день это бу может задрать, то пока забудь.

Пара редуктора и чип тюнинг взбодрит коника, нормально так.

Блокировка дифа существенно уберет букс как на сухом (с тапкой в пол и короткой парой 3,73 это возможно) и очень улучшит езду в зиму.

Тормоза придумали трусы, но живут они дольше.(трусы)

Повесь мулек и осмотрись ;)

2 Саша бивень, саш тут салон благороднее чем даже 2005 и 95 тем паче, машина как новая не надо трогать салон, а то сломаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм.. хороший вопрос) тут главное чтобы Оспапа не понесло)

я барышня азартная, посему приходится себя часто контролировать.

тут важно понять "что мне нужно от машины"

он у меня стал ежедневным конем. катаюсь по городу и несколько раз в год на 1500 км туда-обратно. вычурный выпендреж я не люблю. люблю качественно, со вкусом и в меру.

та же фигня, не могу остановится:) (Леша тебя не "покусал", не заразил тюнингоманией :):lol: )

я бы порекомендовал определить ненапряжную сумму в год, и постараться ее не привышать :)

с моей точки зрения, первое что нужно доработать, это рулежку.

простой задний стабилизатор улучшит много больше, чем мнимый эффект от раздвоенного выхлопа.

4х поршневые тормоза прибавят уверенности,

а противотуманки... я кстати буду снимать свой бампер В6, ставить или Саллин или Стиду, а противотуманки эти у меня изначально установлены,

да и многое еще по клубу можно найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...