Перейти к контенту

Работа форсунок


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Завтра собираюсь делать диагностику, появляются первые вопросы: На 3.8 с АКПП в каком пределе должен быть импульс на ХХ в режиме паркинг, перечитал весь мануал, но ничего не нашел (Интересует время открытия форсунки за один цикл). Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Завтра собираюсь делать диагностику, появляются первые вопросы: На 3.8 с АКПП в каком пределе должен быть импульс на ХХ в режиме паркинг, перечитал весь мануал, но ничего не нашел (Интересует время открытия форсунки за один цикл). Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Всем спасибо.

post-249-1360591383_thumb.png

1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_3.8L_AT_SFI.doc

ПС Расшифровки некоторых сокращений

1994_PCED_Parameter_Identification__PID__Access.doc

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестировал вчера коня. Все измерения производились на прогретом моторе в режиме ПАРК, до дорожных испытание дело не дошло. Вот такие результаты:

Импульс на форсунке померить не удалось (осцилограф приказал долго жить))), поэтому беру стрелочный мультиметр и продолжаю мерить:

1. Показания с мафа на ХХ 0.85В!!!!! (при норме 0.6В). Маф разбирается и промывается. После многократных разборок добиваюсь показаний в 0.73В, начинаю смотреть дальше:

2. Показания с верхних лямбд по 0.01-0.015В. Т.е. по лямбдам мозг понимает Очень бедную смесь.

3. На КХХ идет напряжение почти 14.5В (Я так понимаю, что мозг пытается подать больше воздуха. В голову лезут мысли: Возможно с этим связаны завышенные показания МАФа).Что бы в этом убедиться необходимо померить разряжение в интейке, но вакуометр отсутствует.

По таким данным можно ли сделать какие либо выводы? Я хочу для начала поменять лямды и посмотреть что изменится, продолжаю поиск человека в нашей деревне, кто сможет или хотя бы попытается сделать диагностику. В магазинах лежат шнурки под OBD2, но они работают по K-line и L-line. Я понимаю, что они мне не помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестировал вчера коня. Все измерения производились на прогретом моторе в режиме ПАРК, до дорожных испытание дело не дошло. Вот такие результаты:

Импульс на форсунке померить не удалось (осцилограф приказал долго жить))), поэтому беру стрелочный мультиметр и продолжаю мерить:

1. Показания с мафа на ХХ 0.85В!!!!! (при норме 0.6В). Маф разбирается и промывается. После многократных разборок добиваюсь показаний в 0.73В, начинаю смотреть дальше:

2. Показания с верхних лямбд по 0.01-0.015В. Т.е. по лямбдам мозг понимает Очень бедную смесь.

3. На КХХ идет напряжение почти 14.5В (Я так понимаю, что мозг пытается подать больше воздуха. В голову лезут мысли: Возможно с этим связаны завышенные показания МАФа).Что бы в этом убедиться необходимо померить разряжение в интейке, но вакуометр отсутствует.

По таким данным можно ли сделать какие либо выводы? Я хочу для начала поменять лямды и посмотреть что изменится, продолжаю поиск человека в нашей деревне, кто сможет или хотя бы попытается сделать диагностику. В магазинах лежат шнурки под OBD2, но они работают по K-line и L-line. Я понимаю, что они мне не помогут.

бедная смесь - это воздуха СЛИШКОМ много, мозг бы пытался закрыть КХХ

ИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В.

+1

0.01 это ничто - дохлый или полудохлый кислородник, там же есть в таблице значения для O2S11 0.1-0.8 - в этих пределах должен рисовать кривую похожую на синусоиду

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная смесь - это воздуха СЛИШКОМ много, мозг бы пытался закрыть КХХ

ИМХО 0.01 вольт для лямбды - это слишком мало, должно быть на порядок больше, 0.1-0.2 В.

Я понимаю, что 0.01 это очень мало, только выхлоп идет как от старого трактора, рядом стоять невозможно. Лямда должна показать максимально богатую смесь, т.е. примерно 0.8В. Мозг пытается не закрыть, а максимально открыть КХХ (судя по напряжению) Если увеличивать обороты двигателя мозг закрывает КХХ (судя по подающемуся напряжению) Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг пытается не закрыть, а максимально открыть КХХ (судя по напряжению) Если увеличивать обороты двигателя мозг закрывает КХХ (судя по подающемуся напряжению)

Неужто это видно вольтметром?

Там же импульсы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто это видно вольтметром?

Там же импульсы...

Видно. Почитай ранее выложенные файлы. Самое главное это стрелочный вольтметр, у цифрового время задержки большое, а как следствие усреднение показаний.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и говорил тебе по телефону что может быть дохлая лямбда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь.

была такая мысль, только вот от предидущих хозяев сзади сохранилась толь одна лямда))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно. Почитай ранее выложенные файлы. Самое главное это стрелочный вольтметр, у цифрового время задержки большое, а как следствие усреднение показаний.

Наоборот - у стрелочного усреднения, а у цифрового выхваченные куски мгновенных значений, по которым ничего непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для 5,0 М/Т есть такие таблицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для 5,0 М/Т есть такие таблицы?

1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__MT.doc

1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_5_0L_SFI_MA_HO__AT.doc

3,8 механика

1994_PCED_Diagnostic_Reference_Values_38L_MT_SFI.doc

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй местами задние и передние лямбды. Если дело в них, ты сразу это поймёшь.

Вчера поменял передние лямды. Установил Bosch универсальные. Судя по сайту производителя должны подходить. Такие поставил, потому что нашлись новые 3шт в закромах родины))))))) Как оказалось справа стояла родная Ford, а слева универсалка NTK..... Пробная поездка показала дала положительный результат, как то легче он поехал.... Пока ничего не мерил, через пару дней выложу данные с датчиков, что как изменилось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот! Теперь и посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот! Теперь и посмотрим

Я вчера органами обаняния смотрел (точнее нюхал))))))) все ровно выхлоп ванючий))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я вчера органами обаняния смотрел (точнее нюхал))))))) все ровно выхлоп ванючий))))

вонючий выхлоп скорей говорит об отсутствии катализов, а не богатости или бедности смеси. мне конь достался без катализов и с обманками вместо нижних лябд. воняет выхлоп ужасно хотя диагностика показывает что смесь нормальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вонючий выхлоп скорей говорит об отсутствии катализов, а не богатости или бедности смеси. мне конь достался без катализов и с обманками вместо нижних лябд. воняет выхлоп ужасно хотя диагностика показывает что смесь нормальная

Нашел шнурок OBD2 в эти выходные посмотрю и ошибки и моментальные показания, все встанет на свои места. Едить с расходом 20-22 литра на сотню накладно))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел шнурок OBD2 в эти выходные посмотрю и ошибки и моментальные показания, все встанет на свои места. Едить с расходом 20-22 литра на сотню накладно))))

У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата!

Аналогичный расход, но в морозы за -15 и ниже. Когда около -10 и выше расход приближается к 14-15 л на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой в городе 17- 18 на механике расход, а чего ты хочешь от автомата!

мотор работает откровенно паршиво. Считаю 15 в городе на автомате реальностью. ИМХО все что больше неиспавность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня потестировал коня. Постоянно висят ошибки 135 и 155 (обрыв цепи нагревателей лябд, я только не понял каких).У меня по книге таких кодов вообще нет.

Вот еще показания с различных датчиков в режиме парк.post-7021-1362923467_thumb.jpg.

показания в режиме драйв. post-7021-1362923511_thumb.jpg

Теперь есть вопросы. Почему то различаются показания лямбд. Я так понимаю что должно быть примерно одно и тоже. И второе: прога показывает что расход воздуха по мафу 3,1-3,2 грамм в секунду. Не маловато?

Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...