DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Продаю комплектом или по-отдельности:1. Мост 8.8 дюйма, пара 3.73, стоковая блокировка + усиленный полуоси (28 шлицов) + стоковые рычаги + стабилизатор - резерв2. Пружины, передние и задние, Eibach Pro Lowering, б/у, пробег 30.000 миль - резерв3. Амортизаторы, задние, Koni Sport, с регулировкой отбоя, б/у, пробег 10.000 миль - 7.5004. Полиуретановые сайлентблоки (только для задней подвески, не установлены, новые) - 4.0005. Задние тормоза Cobra (суппорта, пластины, диски и колодки), б/у, пробег 25.000 миль - 6.000 - резерв6. Тросики ручника, 2 шт, б/у с 2004 года, пробег 46.000 миль, исправные - 2.0007. Задние амортизаторы для IRS, Koni Sport 8041-1270S, с одной регулировкой - отбоя, абсолютно новые, 2 штуки. В наличии в конце июня. - резервЦены обсуждаемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 24 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Дим, подскажи,паннара на 94 год встанет? Или требует доработок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 MiDiM, на сайте ММ тяги Панара бывают до 98го и после 99го. Видимо разница есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Дим, а где разбирать будешь? Появился интерес по амортизаторам и пружинам(в бронь есличо), на счёт моста думаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Стоковые рычаги интересуют. 79-04 all? На 1995 год 3,8 значит должно встать??? Они же с резиновыми сайлентами, так? Состояние каково? Сайлентблоки живые? Цена отдельно от комплекта? Можно в личку, можно тута... Изменено 25 Февраля 2013 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 MiDiM, на сайте ММ тяги Панара бывают до 98го и после 99го. Видимо разница есть.На сколько я знаю задняя подвеска рестайла не сильно отличается от модели 94-98 годов... Так что интересно на сколько глобальны доработки под 94 год? Или проще заказать сразу на дорестайл... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 26 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Дим, подскажи,паннара на 94 год встанет? Или требует доработок?они этой деталью отличаются http://www.ebay.com/itm/1979-98-Mustang-Ma...316&vxp=mtr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 они этой деталью отличаются http://www.ebay.com/itm/1979-98-Mustang-Ma...316&vxp=mtrСпасибо, понял! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Дим, бронирую тягу паннара... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 3 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Стоковые рычаги в каком состоянии? чот я передумал свои ставить с полиуретаном ОФФ MiDiM, что у тебя за фары передние?в личку можешь скинуть ссыль на них? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Стоковые рычаги в каком состоянии? чот я передумал свои ставить с полиуретаном ОФФ MiDiM, что у тебя за фары передние?в личку можешь скинуть ссыль на них?Фары ни чего особенного - переделанный кетай, картинка есть в гараже, в них вставлены модули ближнего света хелла... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 2 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Дим, когда жеж ожидать пружинки и аморты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Дим, когда жеж ожидать пружинки и аморты? На праздниках) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Поздравляю!!! Долго вчера мучились?Попа опуститься, сейчас пружинки постоят под нагрузкой...Как первые впечатления? P.S. Размеры болтов подрамника снял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Поздравляю!!! Долго вчера мучились?Попа опуститься, сейчас пружинки постоят под нагрузкой...Как первые впечатления? P.S. Размеры болтов подрамника снял?долго, тк делал все один, пару раз привлекая товарища с монтировкой, чтобы подрамник сел.еще:- пришлось колхозить задний правый тормозной шланг, у GT с тройником, а у Кобры - нет.- закладные для задних нижних болтов не прошелся метчиком, поэтому долго вкручивал туда болты.- потом пружины начал ставить уже после того, как прикрутил подрамник - пришлось пару раз его откручитвать и опускать.- троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.впечатлений нет пока, тк выхлоп надо переделывать, после x-pipe ничего нетпоставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромахразмеры - 110-120мм, резьба 1.5пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 - троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.поставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромахразмеры - 110-120мм, резьба 1.5пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины.У меня ручник получился очень длинным, думаю просто твой трос менее растянутБолты на 14мм это круто!!! Сегодня же заеду в Русь, куплю себеУ меня машина села сантиметра на 2.5-3 за два дня, может пока не пилить пружины? Хотя буржуи рекомендуют и пружинки поменять и аммымасло мы тоже не поменяли, будет печалька =) Какое кстати масло лить собираешься?Кстати, ты не посчитал по оборотам, что за пара у тебя стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ух ты круто )) IRS рулит ) я так понял что бы на мост не поставили пружины панары нечего не помогает ей стать жизненной ) Дима поздравляю ) думаю мой желтенький тоже скоро обзаведеться независимой подвеской ) сразу опишись о впечатлениях очень интересно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 У меня ручник получился очень длинным, думаю просто твой трос менее растянутБолты на 14мм это круто!!! Сегодня же заеду в Русь, куплю себеУ меня машина села сантиметра на 2.5-3 за два дня, может пока не пилить пружины? Хотя буржуи рекомендуют и пружинки поменять и аммымасло мы тоже не поменяли, будет печалька =) Какое кстати масло лить собираешься?Кстати, ты не посчитал по оборотам, что за пара у тебя стоит?Я лил в мост Castrol 75w140 SAF-XJ, у него есть уже присадка для мостов с LSDВ этот раз купил немного другоеАммы - Koni - летятПружины - даже если осядут на 1-2см - этого все равно мало, тк дроп на Eibach был почти 5см.В раздумьях какие пружины брать назад, спереди Эйбах.Чуваки из FullTilt порекомендовали H&R Race Springs =)Кость, как масло-то менять теперь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 ух ты круто )) IRS рулит ) я так понял что бы на мост не поставили пружины панары нечего не помогает ей стать жизненной ) Дима поздравляю ) думаю мой желтенький тоже скоро обзаведеться независимой подвеской )сразу опишись о впечатлениях очень интересно )ИРС против моста - это почти холивар.Мост легче, проще, дешевле, крепче и при мЕньших вложениях его тоже можно заставить хорошо рулиться.Ирс уменьшает неподрессоренные массы на добрых 70-80 кг, лучше держится в поворотах, увеличивает комфорт и улучшает развесовку, плюс ее можно настроить под себя. Но тюнинг ее очень дорог, дифф перегревается, вес автомобиля увеличивается.Если ты не жестишь на машине, не катаешь на треке - лучше затюнить мост (Паннара, рычаги, полиуретан, либо ставить три-линк). Выйдет дешевле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Спасибо Дим Профи ) если выбирать комфортность, можно мост заставить это сделать ? просто мне на v6 смысла нет ISR ставить а покататься комфортно хотелось бы ) из всех амортизаторов родные фордовские самые мягкие в сравнении с Токико и монро . есть какая то формула успеха моста ? три линк не знаю что такое )) Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Geva-SVT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Спасибо Дим Профи ) если выбирать комфортность, можно мост заставить это сделать ? просто мне на v6 смысла нет ISR ставить а покататься комфортно хотелось бы ) из всех амортизаторов родные фордовские самые мягкие в сравнении с Токико и монро . есть какая то формула успеха моста ? три линк не знаю что такое ))Ну не знаю. У меня v6 и по сравнению с мостом я получил совсем другой автомобиль. Я больше не знаю что такое температурные швы на 3ем кольце, я забыл что такое неровности в поворотах.Я получил автомобиль который "ввинчевается" в поворот фактически на любой скорости, при этом у меня есть некоторые проблемы, которые были устранены в IRS Димоныча, + у меня кабрик, который по определению менее жесткий чем купе, что сказывается на стартах и резких ускорениях.Говоря о перегреве дифа, такие случаи описывались америкосами, и в случае Димы вполне вероятны, на треке =)У меня был опыт "всаживания" более $2k в подвеску s197, а он как переставлял попу, так и переставлял ее.В общем Holly War! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Кость, как масло-то менять теперь?Это вопрос из разряда, как же теперь поменять топливный фильтр =)))После праздников постараюсь рассказать про замену масла... ))) Но топливник вроде меняется с вывешиванием подрамника =)Так ты пару посчитал какая у тебя установлена в дифе, до установки IRS это было сделать не сложно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 долго, тк делал все один, пару раз привлекая товарища с монтировкой, чтобы подрамник сел.еще:- пришлось колхозить задний правый тормозной шланг, у GT с тройником, а у Кобры - нет.- закладные для задних нижних болтов не прошелся метчиком, поэтому долго вкручивал туда болты.- потом пружины начал ставить уже после того, как прикрутил подрамник - пришлось пару раз его откручитвать и опускать.- троса стояночного тормоза - чот коротковаты, те, что шли с ИРС. задолбался натягивать и ручник теперь очень жесткий.впечатлений нет пока, тк выхлоп надо переделывать, после x-pipe ничего нетпоставил передние болты 14мм, нашел у себя в закромахразмеры - 110-120мм, резьба 1.5пружины думаю отпилить 1 виток (хз когда будут новые, думаю сразу coil-overs ставить). жду аморты Koni.лажанулся только с одним моментом - не поменял масло в диффе, пока подвеска была вне машины.Помниццо про закладные я кому то уже говорил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Это вопрос из разряда, как же теперь поменять топливный фильтр =)))После праздников постараюсь рассказать про замену масла... ))) Но топливник вроде меняется с вывешиванием подрамника =)Так ты пару посчитал какая у тебя установлена в дифе, до установки IRS это было сделать не сложно?не посчитал) но сделаю, тк работы еще не окончены.фильтр - не смог поменять тк не было съемников топливных линий) съемники купили, теперь буду стараться это сделать с ирсом на машине.Помниццо про закладные я кому то уже говорил вспомнил о твоем совете когда закручивл справа, тк слева - закладные были чистые и вкрутилось все хорошо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.