Перейти к контенту

Замена передней ступицы sn95 s197


Рекомендуемые сообщения

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

Правильно открутить - против часовой стрелки.... и выбросить и колпачок и ступичную гайку, поставить новые.

У себя я делал неправильно, четыре лета откатал на старых гайках, менял обе ступицы.

Затягиать гайку 350Нм

1999_204_01_RI_Front_Wheel_Hub_and_Bearing.doc

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче под опресовкой стоит четыре тонких гайки

Это никакая не опресовка а гайка такой замысловатой конструкции
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче под опресовкой стоит четыре тонких гайки

Я хз что там у тебя за опрессовка :blink: с четырьмя гайками...я знаю 6 гаек - 5 колесных и одну ступичную.

ПС

21 век на дворе...у всех айфоны, патефоны, айпады, фотомобилы... фоткайте непонятные вещи...все же проще чем на пальцах объяснять про хреновины и загогулины.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. и выбросить и колпачок и ступичную гайку, поставить новые.

У себя я делал неправильно, четыре лета откатал на старых гайках, менял обе ступицы.

Кирилл, а зачем ставить новую гайку и колпачёк? И что случилось, что пришлось ещё раз менять ступицы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, а зачем ставить новую гайку и колпачёк? И что случилось, что пришлось ещё раз менять ступицы?

Я думаю фордец просто перестраховывается для гарантийных работ. А ступицы - и правую и левую - я менял один раз когда люфтить стали ощутимо, ничего не случалось с тех пор - 4 лета как )) - тьфу 3 раза

Просто вопрос был "как правильно", а для сравнения я написал, что сделал все "неправильно", причем и на правой и на левой сторонах, и с тех пор полет нормальный.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, пасибо. Я тоже менял с одной стороны 3 года назад. Гайка и колпачёк старые, всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр правильно сказал енто такая гайка ,я когда все открутил я понял что зделал ошибку с опресовкой зря разгибал и в итоге она отломилась вся. Теперь когда поменял ступицу и закрутил все гайки думаю с двух сторон на гайках сделать сваркой шовчики что бы соеденить их между собой для надежности пока прейдет новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А подскажите на сколько там головка нужна?а то не хочется покупать три головки а в наборе у меня на 32 самая большая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите на сколько там головка нужна?а то не хочется покупать три головки а в наборе у меня на 32 самая большая...

въ видосе говорит про 36мм, а сам я не помню...не каждый день ступицы снмаю ставлю Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, действительно на 36.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нашел тему в тему, чтоб не создавать новую) Загудел ступичный левый подшипник. Полез на экзист - там выдает только в сборе со ступицей. Есть ли они отдельно и какой специнструмент потребуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тему в тему, чтоб не создавать новую) Загудел ступичный левый подшипник. Полез на экзист - там выдает только в сборе со ступицей. Есть ли они отдельно и какой специнструмент потребуется?

Ступица идет только в сборе. Специнструмента никакого не надо только головки что бы все это отвернуть и завернуть обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, большое спасибо. А какой фирмы лучше брать? Экзист выдал только "оптимал".

Изменено пользователем Trener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с заменой передней ступици подскажите как правильно открутить опресованные гайки

так же как и обычные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступица идет только в сборе. Специнструмента никакого не надо только головки что бы все это отвернуть и завернуть обратно.

подшипник отдельно можно заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник отдельно можно заменить.

Не подскажешь каталожные номера? И геморное ли это занятие или примерно как на нашем автопроме? Изменено пользователем Trener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник отдельно можно заменить.

мне ступицу привезли за 1800р- стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у америки зачастую корпус ступици это внешняя обойма подшипника, т.ч. отдельно не будет.

как написали можно поменять отдельно, но для этого нужен токорь и т.д...

и нужно ли это если это откровенный колхоз? жизнь не дороже? тем более что они в наличии лежат.

спец инструмент не нужен, нужны только торцевые ключи как написано ранее.

Изменено пользователем Юрец Панда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы?

думаю за эти деньги откровенный кЕтай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь каталожные номера? И геморное ли это занятие или примерно как на нашем автопроме?

Сэкономишь на детали ровно столько, сколько отдашь в сервисе за работу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...