stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Написал же уже. 3.8 автомат дорестайл, только за хлебушком.5.0 дорепстайл, в стоке (212лс) может ездить боком, но тоже не едет так, что бы на 150 тапку в пол и до блевотни, для этого нужен 5.0 2011+ компрессированый (470лс+), но это совсем не твой бюджет.В твои деньги 3.8 дорестайл на ручке (147лс) можно найти живой, если удвоишь бюджет, можно получить Кобру 4.6 (320лс), но опять-таки на 150ти до блеватни не будет, но быстро будет...........В общем, не все мусТанки одинаковы...., поэтому и стоят разных денег.Если душа требует ИМЕННО мустанга, покупай 3.8 на ручке и далее очумелые ручки. Народ на формуме поможет советом. ИМХО3.8 атЕсли просто нравится сн95 и обязательно хочется стать владельцем мустанга, то можно брать и 3.8 на автомате. В потоке, тем более, в провинции, ущербно себя чувствовать не будете, но на большее этот авто неспособен.Такие авто как ФФ2 2.0 МТ, Мазда 3 2.0 МТ разорвут в лоскуты. 3.8МТЕздил на стареньком 150 сильном 3.8 на ручке. До 2000-2500 хорошая тяга, подхват почти с холостых, у современных бензиновых авто похожей мощности ничего подобного нет. По ощущениям, до этого момента едет как 5.0. После 2500-3000 роста динамики разгона практически не происходит, здесь уже ощущается колоссальная разница с 5.0.Уже можно посоревноваться с ФФ2 2.0 МТ, Мазда 3 2.0 МТ.5.0атБольше звука, чем динамики. До сотни не выезжает из 8 сек. Такие авто как аккорд VII 2.4МТ 190л.с., старый gs300, 525 е39 объедут.5.0МТТеоретически едет так же как 5.0ат, но на практике, при наличии хорошей задней резины должен быть существенно быстрее. Вполне можно соревноваться со списком обидчиков 5.0ат.Из плюсов также можно отметить возможность получить приличный прирост динамики при бюджетном тюнинге (до2-3т.дол).4.6МТОщутимо быстрее 5.0МТ. Разгон до 100 не быстрее 7.5 сек, но такие распространенные и далеко не спортивные авто как Camry 3.5, Teana 3.5 будут достаточно уверенно уезжать вперед,особенно на трассе. Обогнать их без закиси, установив бюджетный тюнинг, не получится.С другой стороны, если хочется праздника и маленьких спортивных побед на воскресных драгах над современными авто мощностью около 300 сил, в т.ч. стоковых wrx, 5.0МТ и 4.6МТ вполне на это способны. Рецепт: короткая ГП+слики+закись (до100т.р). Изменено 26 Марта 2013 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Спасибо за инфу, но мне автомобиль нужен просто для передвижения ну и иногда по настроению можно погоняться по ходу передвижения. Драг меня почему-то не цепляет, вот дрифт интереснее. И то не как соревнования, а просто для души. Нашел вариант, уже оставил задаток. 3.8 ручка 240 р. Был несильный удар вперед, стреляные подушки, капот остался родной, только зашпаклеванный (снаружи абсолютно не видно), бампер и фары поменяли, работает абсолютно вся электроника, что удивило, абсолютно живой ни разу не вареный кузов и днище. Как пригоню выложу фото в новой теме. И сразу возник вопрос - очень тугое сцепление. Я понимаю, что как на двухлитровом не будет, но тут уж очень туго. Какое должно быть усилие на педаль? В килограммах. Есть динамометрический ключ - замерить усилие хотя бы приблизительно смогу. Ну и как возможное вытекающее - стоимость корзины?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Примерные цены на НЕ б/у вот, например, тут посмотри:http://autozap.ru/ru/index.php?content=cat...C27%2C28%2C1025http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%D2%F0%E...%E8%E5%5D#titleПо ссылке - для 1995 года... Судя по цене, у тебя 1995... Изменено 28 Марта 2013 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Спасибо за инфу, но мне автомобиль нужен просто для передвижения ну и иногда по настроению можно погоняться по ходу передвижения. Драг меня почему-то не цепляет, вот дрифт интереснее. И то не как соревнования, а просто для души. Нашел вариант, уже оставил задаток. 3.8 ручка 240 р. Был несильный удар вперед, стреляные подушки, капот остался родной, только зашпаклеванный (снаружи абсолютно не видно), бампер и фары поменяли, работает абсолютно вся электроника, что удивило, абсолютно живой ни разу не вареный кузов и днище. Как пригоню выложу фото в новой теме. И сразу возник вопрос - очень тугое сцепление. Я понимаю, что как на двухлитровом не будет, но тут уж очень туго. Какое должно быть усилие на педаль? В килограммах. Есть динамометрический ключ - замерить усилие хотя бы приблизительно смогу. Ну и как возможное вытекающее - стоимость корзины?)))Не за что, это чтобы примерные ориентиры были.На 3.8, даже на палке не погоняешь. И дрифта не получится. У 3.8 маленький слабый мост без блоки, у V8 мост отличный и с блокир-ой.Когда я ездил на 3.8, ничего такого не заметил. Сцепление было совершенно обычное. Там не только корзина. Корзина + диск сцепления, еще неплохо бы выжимной (на тюн. он отдельно продается, в комплект не входит), возможно - троссик.Если еще не поздно, потерпи немного, найдешь нормальный 5.0 на палке, 3.8 потом фиг продашь, а прокатившись после него на 5.0 будешь локти кусать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Уже решил брать. Будет как тренировочный вариант. А вот продать думаю смогу, потому как состояние действительно хорошее и много я на него не потратил, соответственно и при продаже ломить цену не буду. Просто сейчас очень ограничен бюджет и v8 будет совсем убитый за эти деньги, а сейчас серьезно вкладываться не получится. Сезон откатаю, а там может и на пятый насребу, вроде дела пошли (тьфу-тьфу-тфу))) Забыл написать - 94 года машина. Завтра поеду забирать, с учета он ее снял. Проеду первые 1000 км до дома. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Обычно такие не слишком долгие раздумья встречают здесь позитивное восприятие! Ждём темы "принимайте в клуб" с фотками, рассказом о покупке, о машинке. Несколько смущает, конечно, твоя дрифтерская направленность. Ну да - каждому своё, на вкус и цвет - фломастеры разные Удачи с покупкой, надеюсь конь будет радовать и не будет подводить. Полагаю, всё же, что подумать о непростой продаже тебе всё же нужно. Как мне кажется (ну, вот моё личное имхо) - мустанг 1994 года 3,8 - это не та машина, которую можно взять "на годик, на сезон". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Спасибо. Я давно уже мониторю ситуацию с Мустангами на Автору и пришел к выводу, что продать получится. Может я конечно самоуверен, но тому есть логическое объяснение, которое объяснить не смогу) Прав я или нет станет понятно при продаже))) Как пригоню, будет тема и отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Удачной покупки и дороги, ждем аччот) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) 3.8МТЕздил на стареньком 150 сильном 3.8 на ручке. До 2000-2500 хорошая тяга, подхват почти с холостых, у современных бензиновых авто похожей мощности ничего подобного нет. По ощущениям, до этого момента едет как 5.0. После 2500-3000 роста динамики разгона практически не происходит, здесь уже ощущается колоссальная разница с 5.0.Уже можно посоревноваться с ФФ2 2.0 МТ, Мазда 3 2.0 МТ.Результаты 25.09.2010 с ТушиноSN95 V6 3,8 МТучастник: Pavelзадержка старта: 0,45финиш: 16,934скорость: 138 км/ччистое время 16,484В городе много с кем цеплялся, мазды, Фокусы (их вообще хлебом не корми...)... с Мондео топовым в шашки как-то заехали, ехали ровно - когда на очередном светофоре рядом встали и через открытые окна потрещали, владелец узнал сколько у меня лошадей - расстроился. так что 3,8 на палке неплохо едет, если живой.Результаты SN95 3,8 АТ и МТ 5,0 АТ и МТ, 05+ АТ и МТ можно посмотреть тут -25.09.2010_Mustang_Club_dragtimes.xls Изменено 29 Марта 2013 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Все понял, спасибо. Потренироваться можно. Плохо только, что нет на нем блокировки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Все понял, спасибо. Потренироваться можно. Плохо только, что нет на нем блокировки...можно сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Мустанг отличается тем, что при желании можно из овоща сделать пулю...) простор для творчества неограничен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Как обещал, выложил небольшой рассказ про купленный автомобиль http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=15935Всех благодарю за ответы на заданные вопросы и еще не заданные)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.