Перейти к контенту

Фокс 2.3 унылый за 350))))


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - я тоже за то что Мустанги не должны быть дешевыми (это я думаю о том далеком моменте - когда продать захочу :lol: )

Саша - ты как владелец "крупного пакета" - тоже должен быть заинтересован в надувании цен на рынке ;)

Да и вообще - продавать ухоженного коня дешево (это не про конкретное авто) - значит отдать его на растерзание людям - которые не в состоянии его достойно содержать <_<

ЗЫ тем более конь с пробегом 500 км - эксклюзив просто - его на руках похоже носили )))

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - я тоже за то что Мустанги не должны быть дешевыми (это я думаю о том далеком моменте - когда продать захочу :lol: )

Саша - ты как владелец "крупного пакета" - тоже должен быть заинтересован в надувании цен на рынке ;)

Да и вообще - продавать ухоженного коня дешево (это не про конкретное авто) - значит отдать его на растерзание людям - которые не в состоянии его достойно содержать <_<

ЗЫ тем более конь с пробегом 500 км - эксклюзив просто - его на руках похоже носили )))

ну не может машина 92 года с двигателем 2.3 стоить 350 000!!!! тем более когда немного добавив можно взять 3,8 1999 года!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не может машина 92 года с двигателем 2.3 стоить 350 000!!!! тем более когда немного добавив можно взять 3,8 1999 года!!!

Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.

С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 4 поколение с в6 в среднем состоянии до полумиллиона просить нормально?

У нас то в клубе в идеальном состоянии машин, наверное по пальцам 2 рук можно насчитать.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.

С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате).

Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно.

Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 4 поколение с в6 в среднем состоянии до полумиллиона просить нормально?

У нас то в клубе в идеальном состоянии машин, наверное по пальцам 2 рук можно насчитать.

Если отталкиваться от здравого смысла, то ненормально ИМХО. Если 11+ можно привезти из штатов за 1,2 ляма, то тут он в наличии должен стоить максимум 1,45. Следовательно в6 2005 г.в не должен стоить больше 950 тыс. (5 лет разницы и существенно разное оснащение). Ну и значит что машина старее еще на пять лет с еще более мертвым двигателем ну не может стоить больше 450 тр. (Исключением может быть абсолютный идеал). Ну а дорестайловый сн95 должен тогда стоить еще дешевле.

У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот. Если фокс 2,3 продается за 350, то я свой сн95 1997 года обязан выставить за 500. Ага, а раз 97 стоит 500, то я должен свой 2001 выставить за 800. Не ну раз эти олухи продают свою нексию купе в обвесе за 800, то я свой спорт кар в типа классическом кузове могу и за 1,2 ляма выставить... И т.д. В итоге мы и видим СС за 4,9 ляма, и шелбака 2006 года пустого за 2,2 ляма...

Это все я привел по отношению к стоку в среднестатистическом состоянии.

П.с. Против фоксов и сн95 ничего против не имею))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно.

Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится.

Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.

С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате).

Игорь ну 50 за движимый фокс с ровными бумагами очень мало а вот 100 самый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100

Это именно то, о чем и я говорил. Такая машина для большинства тех, кто на них вообще смотрит, просто кузов, с которым можно что-то делать. Все остальное, по большому счету, только мешает.

Цену в 350 т. я даже не комментирую. Мало ли, какие у людей фантазии бывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот....

Обычно я от такого Российского ценообразования просто охреневаю.... (и покупаю за рубежом)

Но сейчас - "я заинтересованная личность" :) Правда - если всякое "г" продают по 500 и выше - то почему действительно достойные машины (родословная в смысле) должны быть дешевле? Если есть желающие купить по такой цене - зачем её сбивать?

- Мы, владельцы, знающие этот рынок, всегда найдем как купить по иной цене.

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отталкиваться от здравого смысла, то ненормально ИМХО. Если 11+ можно привезти из штатов за 1,2 ляма, то тут он в наличии должен стоить максимум 1,45. Следовательно в6 2005 г.в не должен стоить больше 950 тыс. (5 лет разницы и существенно разное оснащение). Ну и значит что машина старее еще на пять лет с еще более мертвым двигателем ну не может стоить больше 450 тр. (Исключением может быть абсолютный идеал). Ну а дорестайловый сн95 должен тогда стоить еще дешевле.

У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот. Если фокс 2,3 продается за 350, то я свой сн95 1997 года обязан выставить за 500. Ага, а раз 97 стоит 500, то я должен свой 2001 выставить за 800. Не ну раз эти олухи продают свою нексию купе в обвесе за 800, то я свой спорт кар в типа классическом кузове могу и за 1,2 ляма выставить... И т.д. В итоге мы и видим СС за 4,9 ляма, и шелбака 2006 года пустого за 2,2 ляма...

Это все я привел по отношению к стоку в среднестатистическом состоянии.

П.с. Против фоксов и сн95 ничего против не имею))

А это как 11+ за 1,2 ляма, там же вроде только растаможка больше, или я чего-то где-то пропустил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100

Саша опередил меня, я уже машину другую на рынок собирался выгонять, чтоб на сдачу купить желтого, а там еще и объява пропала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как 11+ за 1,2 ляма, там же вроде только растаможка больше, или я чего-то где-то пропустил?

вот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wrun молодец, я и не знал, что такие сказочные цены существуют. Но это наверное только на новые машины. Старые (90-х) будут стоить растаможить больше чем этот мустанг под ключ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wrun молодец, я и не знал, что такие сказочные цены существуют. Но это наверное только на новые машины. Старые (90-х) будут стоить растаможить больше чем этот мустанг под ключ?

их не реально ввезти из-за стандартов экологии как минимум)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их не реально ввезти из-за стандартов экологии как минимум)))

Ну это точно не дорого обходится "евро 10" натянуть. Я фигею. Пусть сначала свои научатся делать экологичными, а потом запреты вводят Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно.

Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится.

Я бы взял как целый салон/кузов и доки на 100 лс за 50 то тысяч)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...