Перейти к контенту

Злой атмосферник!


Рекомендуемые сообщения

Закись: +70-150 лс около 50тр - так, побаловаться

Компрессор +130-160 лс 6 000 $ -8 000 $ -болтон вставил и поехал (Никола питерский на таком кайфует)

Атмосфера еле + 100 даст. Куча геммора с настройкой и постройкой. И главный вопрос: КТО сможет это все заставить работать? и бюджет под 500?

ИМХО, практикой доказано что вортек встает и едет если в него не лезть. Сколько у нас вортековских стабильно ездит. Да, кенни бел что то в росси мотор за мотором плавят, ну не повезло...бывает.

P.S. вортек будет эвридей, злой атмосферник давить на мозг своей неровной работой на валах и в целом баланс мотора уже будет средний. Если и строить что то злое то либо вортек и драть его как Алексей (тем более бесценный опыт есть) или как Рома Джан - форд рейсинг.

P.S. никита сам четко понимает что не сможет тягаться на атмосфере с койтами на компрессорах. И смысл тогда? проще койтовский мотор поставить и будет честных +100 сил.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Eugen78

    39

  • BarsV8RT

    27

  • Pingvinov

    10

  • Switch-2k

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Компрессор +130-160 лс 6 000 $ -8 000 $ -болтон вставил и поехал (Никола питерский на таком кайфует)

:rolleyes: реально кайфую, сейчас на обед два раза ездил, только ради того что бы еще покататься))))) коробку в ручной режим и педаль в пол.....мля....меня иногда реально укачивает от ускорения (АлексейSPB смеется надо мной))))) НО мне по хорошему еще настроится нужно, а то коробка может так долго не продержаться... Как я понял настройки на грани фола, что и доказал сломанный первичный вал...

P.S. Если что, хотя я и писаюсь от текущего сетапа, поддержу атмосферу, это для меня будет ТРУ мустанг, а наддувать нужно рисовозки.... (ща полетят в меня камни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение принципиальное - без компрессора!

Не понимаю, почему кто то думает что у чувака были проблемы с компрессором и из за этого он его снял и теперь ебёт себе мозг по поводу атмосферника?

Я же озвучил мотивацию.....................на атмосфернике мне больше нравиться ездить, и менее мощный атмосферник даст фору более мощному компрессорному на кольце!

За максимальной мощностью не гонюсь, а Кайот для меня не интересен, в крайнем случае свап.......но пока по расчетам вариант постройки интереснее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО мне по хорошему еще настроится нужно, а то коробка может так долго не продержаться... Как я понял настройки на грани фола, что и доказал сломанный первичный вал...

P.S. Если что, хотя я и писаюсь от текущего сетапа, поддержу атмосферу, это для меня будет ТРУ мустанг, а наддувать нужно рисовозки.... (ща полетят в меня камни)

Это кайф в перемешку со страпоном :)

А я снял компрессор настроил и у меня все о.к. и ничего не ломаеться и ничего не летит и прет вполне если крутить и мучаю я его как хочу без страха что лопнет что нибудь..................короче ни голова ни жопа не болит:)

И полное единение, осталось немного добавить, но не испортить!

Большая писька, не всегда хорошо и стабильно стоит :)

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Это кайф в перемешку со страпоном :)

А я снял компрессор настроил и у меня все о.к. и ничего не ломаеться и ничего не летит и прет вполне если крутить..................короче ни голова ни жопа не болит:)

И полное единение, осталось немного добавить, но не испортить!

Да не, настройка это ерунда, по сравнению с постройкой надежной и мощной атмосферы. Не знаю как на стангах, на хондах у меня товарищи не один движек загубили подбирая правильный атмосферный сетап...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, настройка это ерунда, по сравнению с постройкой надежной и мощной атмосферы. Не знаю как на стангах, на хондах у меня товарищи не один движек загубили подбирая правильный атмосферный сетап...

А есть на форуме кто строил или хотя бы пытался? помимо Mighty_Gringo!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закись: +70-150 лс около 50тр - так, побаловаться

Компрессор +130-160 лс 6 000 $ -8 000 $ -болтон вставил и поехал (Никола питерский на таком кайфует)

Атмосфера еле + 100 даст. Куча геммора с настройкой и постройкой. И главный вопрос: КТО сможет это все заставить работать? и бюджет под 500?

ИМХО, практикой доказано что вортек встает и едет если в него не лезть. Сколько у нас вортековских стабильно ездит. Да, кенни бел что то в росси мотор за мотором плавят, ну не повезло...бывает.

P.S. вортек будет эвридей, злой атмосферник давить на мозг своей неровной работой на валах и в целом баланс мотора уже будет средний. Если и строить что то злое то либо вортек и драть его как Алексей (тем более бесценный опыт есть) или как Рома Джан - форд рейсинг.

P.S. никита сам четко понимает что не сможет тягаться на атмосфере с койтами на компрессорах. И смысл тогда? проще койтовский мотор поставить и будет честных +100 сил.

Кто такой Никита не понял, ну да ладно...

Закись - не наш метод, + если очень часто пользоваться, не думаю, что мотора на долго хватит, короче закись не ТРУ.

Компрессор - Изначально Женя решил строить мотор в атмосфере, как уже написал Никола, атмосферный муст - ТРУ муст.

Из того, что собрали и надули у нас на базе вортека, на сколько я знаю, действительно едет, действительно стабильно и действительно грамотно до конца доведёно - такой конь, только у Алексея (если не прав, огласите цифры).

То, что получится собрать атмосферу с прибавкой больше чем 100 сил, мы на севере не сомневаемся :P

Планируется (из основного) строкер до 5,4; холодный вхлоп, дросель, низкий интейк, головы с увеличенной пропускной способностью, валы (которые уберут момент 5,4 литра внизу и прибавят сверху), выхлоп и тормоза уже стоят, поднятие отсечки до 7-7,5к (реализация валов).

По сборке и настройке вопросов вообще нет, есть проверенные грамотные люди, которые уже собирали и настраивали. Понятно, что напильники, сварки и болгарки никто не отменял, но это издержки производства, Лехин конь так же строился.

Осталось собственно дело за самим ТС, бабло как говорится, побеждает зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть на форуме кто строил или хотя бы пытался? помимо Mighty_Gringo!

Я хотел. Сдела все под тюнинг именно атмосферного мотора мотора.

Как дошло до того чтобы лезть внутрь я просто счел эту затею экономически не целесообразной и трудной (рискованной-более точно) в выполнении ввиду того что нету людей кто может поставить строкер, порабоать с valveамы. Нужно все в штаты отправлять и обратно и потом еще х настроишь, а прошивка по почте никогда не станет рядом с отстроенным мотором на стенде (не машина на стенде а МОТОР). В шатах это одно-тут предпочтительно рабоать с болт-онами. Это факт. А потом просто остыл. Ну еду неплохо...на нормальных колесах...а на летних 295/35/20 разве что just cruizin

Мустанг который у Николы Питерского насколько я знаю получал под жопу неплохо и ни разу не подвел. Он валил и валит. А вот игрища с валами и строкерами ... дают хороший момент, не силы.

Единственный кто сделал атмосферу насколько я знаю эта барракуда но он много души вложил, да прет, но обьем работ несоизмерим с установкой компрессора. Поинтересуйся у него кстати. Он все сам делал.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Кто такой Никита не понял, ну да ладно...

Все кто бухает на Никитинской для москвичей - Никиты))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел. Сдела все под тюнинг именно атмосферного мотора мотора.

Как дошло до того чтобы лезть внутрь я просто счел эту затею экономически не целесообразной и трудной (рискованной-более точно) в выполнении ввиду того что нету людей кто может поставить строкер, порабоать с valveамы. Нужно все в штаты отправлять и обратно и потом еще х настроишь, а прошивка по почте никогда не станет рядом с отстроенным мотором на стенде (не машина на стенде а МОТОР). В шатах это одно-тут предпочтительно рабоать с болт-онами. Это факт. А потом просто остыл. Ну еду неплохо...на нормальных колесах...а на летних 295/35/20 разве что just cruizin

Мустанг который у Николы Питерского насколько я знаю получал под жопу неплохо и ни разу не подвел. Он валил и валит. А вот игрища с валами и строкерами ... дают хороший момент, не силы.

Единственный кто сделал атмосферу насколько я знаю эта барракуда но он много души вложил, да прет, но обьем работ несоизмерим с установкой компрессора. Поинтересуйся у него кстати. Он все сам делал.

Дык и мы с душой к делу подходим!

Интерес есть, возможности то же!

Вероятность того что обламаемся есть - но думаю она не велика, вроде люди которые в теме не мольчики, только что пересевшие с фокусов на коней!

Да и думаю нормальный и более или менее развернутый отчет о проекте будет полезен многим, в любом случае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Мустанг который у Николы Питерского насколько я знаю получал под жопу неплохо и ни разу не подвел. Он валил и валит. А вот игрища с валами и строкерами ... дают хороший момент, не силы.

У меня (да и как я понимаю у большинства наддутых) слабое место это АКПП. В остальном все четко, валит, жарит, и т.п. Т.ч. если к моему сетапу добавить механику, то как мне кажется будет идеал, но не ТРУ)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется (из основного) строкер до 5,4; холодный вхлоп, дросель, низкий интейк, головы с увеличенной пропускной способностью, валы (которые уберут момент 5,4 литра внизу и прибавят сверху), выхлоп и тормоза уже стоят, поднятие отсечки до 7-7,5к (реализация валов).

По сборке и настройке вопросов вообще нет, есть проверенные грамотные люди, которые уже собирали и настраивали. Понятно, что напильники, сварки и болгарки никто не отменял, но это издержки производства, Лехин конь так же строился.

Осталось собственно дело за самим ТС, бабло как говорится, побеждает зло.

Ну в принципе все примерно так!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У баракуды кстати там сетап как помнится серьезный, но и по бюджету очень много

А отчет о постойке есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У баракуды кстати там сетап как помнится серьезный, но и по бюджету очень много

+1, у хищной рыбы хороший атмоконь, в гараже посмотреть можно, стоит с ним то же по теме пообщаться. Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню уже, это было 100 лет назад, не факт что клуб еще существовал. Понимаешь тут многие хвалятся, какой у них мощный станг и как круто его сейчас прокачали супер спецы, только все обычно забывают посмотреть что было лет так 8-10 назад. А ведь тоже были такие же и даже мощнее мустанги и они ездили и не ломались, и тех спецов узкий круг людей тоже знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчет о постойке есть?

А вообще в гараже глянь, там по крайней мере есть головы и валы, по цене биг блока 500 сильного)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчет о постойке есть?

А еще есть Fox-монстра Макса, если память не изменяет он тоже атмосферник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в гараже глянь, там по крайней мере есть головы и валы, по цене биг блока 500 сильного)))

Важен баланс, думаю биг блок это испортит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть Fox-монстра Макса, если память не изменяет он тоже атмосферник.

Ссылка есть на тему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, надо будет пообщаться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка есть на тему?

Технические аспекты здесь не обсуждались, только треп один, у Сергея Пингвинова могут быть контакты Макса. Спроси в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...