Перейти к контенту

Конверсия сцепления


Рекомендуемые сообщения

Идеи замены стокового варианта сцепления вынашивал достаточно давно. Первопричина желания замены - жесткость педали и отсутствие комфорта, особенно напрягает ногу и нервную систему передвижение в многочисленных пробках города. Учитывая, что автомобиль по сути предназначен для получения позитивных эмоций постоянно приходилось мириться с мыслью, что тяжелая педаль это данность и с ней надо смириться. Но пересаживаясь на мустанг с другого авто всегда про себя замечал этот существенный недостаток. От того мысли о замене периодически посещали мою голову. Так на пути к приобретению гидравлики год назад был куплен тросовый комплект от ВВК и удлиненная вилка от FORD RACING. Стало немного легче, но он существенных плюсов не дал. Окончательное решение о приобретении комплекта McLeod было принято после покупки строкера - очень хотелось по итогу иметь управляемую машину и педаль помягче. Собственно об этих плюсах говорила реклама данного продукта.

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретал комплект на саммите, он обошелся мне в $595. Внешне продукт стоит потраченных на него средств: очень добротно сделан, конструкция проработана до мелочей, ну и внешний вид безусловно радует, как ребенка новая игрушка.

В комплекте выжимной подшипник с рабочим цилиндром, квадрант с проставкой, регулируемое крепление, выжимной цилиндр, бачок под жидкость. Инструкция по установке не прилагалась.

post-901-1371389272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы начал с установки крепления выжимного цилиндра. Для этого просверлил дополнительные отверстия и прикрутил его к стенке моторного отсека.

Следующим этапом была установка квадранта. Здесь необходимо учесть, что квадрант не плотно сидит на оси, имея небольшой люфт. Это приводит к небольшим отклонениям от оси, соответственно его необходимо отрегулировать и закрепить. В комплекте для этих целей идет пластиковая проставка, но я решил воспользоваться металлическими шайбами. Очень важно установить квадрант ровно по отношению к тросу и перпендикулярно к стенке моторного отсека. Неточность его настройки будет выражаться в виде неравномерного усилия на педали, когда трос будет заезжать на края квадранта тем самым уменьшая плечо и негативно влияя на ощущение жесткости педали, то есть сопротивление педали будет увеличиваться. Замена квадранта по времени составила не более 10 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее ставился выжимной цилиндр, его установка не составила труда. Он ни к чему не крепится, держась только на тросе за квадрант. Вставив его в крепление я прокинул трос в отверстие и уже из салона закрепил его на квадранте. Здесь нужно отметить, что все фитинги лучше закрутить сразу до установки, так как позже зафиксировать цилиндр будет проблематично, соответственно соединения затянуть должным образом будет затруднительно.

post-901-1371400094_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим шагом была установка бачка с резервом жидкости. Из всех мест которые я рассматривал больше всего понравилось то что между левой стойкой и стенкой моторного отсека, там где в стоковом варианте был расположен вакуумный распределитель.

post-901-1371400045_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее финальная часть, установка выжимного подшипника так же вопросов не вызвала. Подшипник плотно сел на втулку на резиновые кольца внутри цилиндра, шланги были выведены через окно колокола под вилкусцепления. При этом кожух был немного доработан под крепление шлангов.

post-901-1371399958_thumb.jpg

post-901-1371399973_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого сцепление было прокачено и приведено в рабочее состояние. Необходимо отметить, что прокачка сцепления заняла длительное время. Сначала не мог определить, с какого конца прокачивать. регулировочный болт был, как на самом цилиндре так и на шланге выжимного подшипника. Опытным путем все же "догнал", что качают со стороны рабочего цилиндра.

По итогу сначала не понял работает ли сцепление вообще или в системе еще остался воздух, на столько отличалась гидравлика от троса. То есть на столько ощутимо было снижение усилия на педали. В пробках, тоже стало намного комфортнее, но при длительном простое нога все равно начинает уставать. Хотя мой избалованный автоматической коробкой организм, в частности левая нога, пока с трудом преодолевает свалившиеся на нее невзгоды в виде механического сцепления.

В общем всем кому надоел хардкор со стоковым сцеплением рекомендую обратить свое внимание на гидравлику!

post-901-1371400197_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно на такой комплект я и положил свой глаз!!! ))) У производителя еще есть комплект с двумя цилиндрами и штоком к "родной" вилке сцепления. Просто интересно, есть ли между ними какие то принципиальные отличия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно на такой комплект я и положил свой глаз!!! ))) У производителя еще есть комплект с двумя цилиндрами и штоком к "родной" вилке сцепления. Просто интересно, есть ли между ними какие то принципиальные отличия?

С точки зрения практичности, лучше ставить комплект с двумя цилиндрами, так как при конце выжимного подшипника в комплекте, как у меня придется менять весь гидравлический узел. С точки зрения контроля, мне видится, что лучшее решение это комплект из этой темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит охренительно красиво! Фотки хочется распечатать и повесить вместо плакатов с девушками :rolleyes:

Но все же не понимаю: Муст - брутальное авто, зачем же желать от него мягкости? А накачать ногу даже полезно для здоровья :27:

PS сегодня в сервисе мне меняли трос сцепления - старый закусывал - так по их словам, при выжимании педали, переднюю панель ощутимо вдавливало внутрь :blink:

Так и сказали: у тебя или вилку сломает или панель проломит или педальный узел отломится....

А я ничего так - привык. прикольный тренажер :rolleyes: только сидение поскрипывает когда нажимаешь. ;)

PPS после смены троса стало мягче и приятнее :) Но это у меня centreforce стоит, значит обычное стоковое станет совсем мягоньким....

PPPS и да - такая зависимость от выжимного напрягает - у меня менее чем за год уже 2 выжимных сменилось...

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проездить на стоковом сцеплении тысяч 150, то, думаю, придётся менять шарнирный узел в коленке. Запишу в тюнинх на будущий год.

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотоотчёт и инфу , бегу заказывать ибо супруга постоянно сетует на тугую сцепу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотоотчёт и инфу , бегу заказывать ибо супруга постоянно сетует на тугую сцепу

Саш, я пока супругу за руль не садил, но когда она прокачивала педаль на усталость не жаловалась... При этом ее спрашивал "педаль стала жестче?", она отвечала "вроде да?" Весь смысл в неоднозначности слова "вроде") Так что похоже все таки стало мягче;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения практичности, лучше ставить комплект с двумя цилиндрами, так как при конце выжимного подшипника в комплекте, как у меня придется менять весь гидравлический узел. С точки зрения контроля, мне видится, что лучшее решение это комплект из этой темы.

Мне "практичная" точка зрения как то больше нравится, вроде )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне "практичная" точка зрения как то больше нравится, вроде )))

+1. Если бы решил заморочиться с гидравликой, поставил бы два цилиндра, т.к. чем проще система, тем лучше и коробас для установки комплекта скидывать не придёцо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, что бы услышать отзыв о двух цилиндрах;)

Собираю и эксплуатирую машину для удовольствия, так что практичность у меня на втором плане... И вообще хорошо, когда есть выбор;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдержал, тоже заказал себе:

post-5330-1371540362_thumb.jpg

быстрее бы приехал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдержал, тоже заказал себе:

post-5330-1371540362_thumb.jpg

быстрее бы приехал )))

Потом напиши чё скока стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом напиши чё скока стоит.

569 $ гидравлика, 45$ доставка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю об этом ките, только вот осталься между выбором 14-326( с наружным выжимным) и 14-327(внутренний выжимной).

Во втором варианте только хорошо то что вилка удаляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее финальная часть, установка выжимного подшипника так же вопросов не вызвала. Подшипник плотно сел на втулку на резиновые кольца внутри цилиндра, шланги были выведены через окно колокола под вилкусцепления. При этом кожух был немного доработан под крепление шлангов.

такой вопрос созрел:

Обычно гибравлические выжимные крепятся внутри колокола, а этот просто сидит, что будет если его как то заклинит? Выходит что его провернет и оборвет шланги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и никто не ответил.

Там обычный выжимной подшипник, если его заклинит, а перед этим он явно будет сигнализировать неприличными звуками, то так или иначе весь узел придется менять... По этому и ведется речь о непрактичности такого узла... Хотя я на 100% не утверждаю, что он не разборный, но покрутив его в руках я не нашел разборных соединений, намекающих на замену только подшипника...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там обычный выжимной подшипник, если его заклинит, а перед этим он явно будет сигнализировать неприличными звуками, то так или иначе весь узел придется менять... По этому и ведется речь о непрактичности такого узла... Хотя я на 100% не утверждаю, что он не разборный, но покрутив его в руках я не нашел разборных соединений, намекающих на замену только подшипника...

К сожалению подшипник не меняется на выжимном. просто на стоках он крепится болтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению подшипник не меняется на выжимном. просто на стоках он крепится болтами.

Ну значит так оно и есть... Но крепить его внутри колокола на мой взгляд большого смысла нет... Умирает подшипник достаточно громко и продолжительно, при повседневной эксплуатации времени хватит, на то что бы заказать новый узел.

Я вот о другом думаю, на сколько будет отличаться усилие на педали если взять комплект с двумя цилиндрами... На мой взгляд принципиально ни чего не изменится. Ведь исключаться только потери на трении троса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...