mrak88bes 276 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Вкладышки-полукольца на рокавто называются crankshaft main bearingна мой вот такие: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...&cc=1432173на 5.4, насколько я вижу, у них нету - ищи на ебей или fordpartsgiant.comСпасибо! здесьнашел такой список, но не понимаю в чем разница. не в курсе как расшифровать эти градации, позиции и т.п.? Изменено 9 Июля 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Connecting rod bearings - шатунные Crancshaft main bearings - коренные Thrust bearings - упорные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Connecting rod bearings - шатунныеCrancshaft main bearings - коренныеThrust bearings - упорныеСпасибо большое!а ты не в курсе, что значит вот это:Position 2, Position 3, Position 4, Position 5, STD Grade 1? Изменено 9 Июля 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Спасибо большое!а ты не в курсе, что значит вот это:Position 2, Position 3, Position 4, Position 5, STD Grade 1?Нет, так сразу в голову не приходит, что это такое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Нет, так сразу в голову не приходит, что это такое.вкладыши коленвала разные(см. мою ссылку на рокавто)FPG, похоже, продает их поштучно(не комплектом)и разные вкладыши становятся на разные места коленваласоответственно, предположу, что position это номер изгиба коленаGrade1-2-3 это типа размерность, растет с износом двигателяточный размер надо узнавать у того, кто вскроет тебе двигательисходя из небольшого пробега, предположу, что тебе надо просто Grade1(могу ошибаться, и Grade это заводской допуск).25mm U/S, скорее всего, означает .25mm undersize - т.е. износ на .25 милиметра. где и что именно уменьшается пусть подскажут другие, в таких деталях не силеня себе комплект вкладышей STD grade 1 нашел на рокавточитал, была еще какая-то свистопляска с расчетом грейдов(таблица) для поршней и их последующей отменой/упрощением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 вкладыши коленвала разные(см. мою ссылку на рокавто)FPG, похоже, продает их поштучно(не комплектом)и разные вкладыши становятся на разные места коленваласоответственно, предположу, что position это номер изгиба коленаGrade1-2-3 это типа размерность, растет с износом двигателяточный размер надо узнавать у того, кто вскроет тебе двигательисходя из небольшого пробега, предположу, что тебе надо просто Grade1(могу ошибаться, и Grade это заводской допуск).25mm U/S, скорее всего, означает .25mm undersize - т.е. износ на .25 милиметра. где и что именно уменьшается пусть подскажут другие, в таких деталях не силеня себе комплект вкладышей STD grade 1 нашел на рокавточитал, была еще какая-то свистопляска с расчетом грейдов(таблица) для поршней и их последующей отменой/упрощениемТвои выводы представляются вполне логичными, но один звонок в службу тех. поддержки продавца расставит все точки над i. В этом деле, мне кажется, лучше знать наверняка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Pingvinov, я, скорее, обращался к mrak88bes на ставшую родной тему ремонта движка и поиска запчастей к нему :-D но как-то не совсем туда нажал "ответить" ему да, надо узнавать детали у двигателистов и в техподдержкес грейдами поршней мне голову поморочили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.