Перейти к контенту

Х/Х и тяга.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Картина такая.

Мустанг 1997г.в. 4,6л.

на холостом ходу нет устойчивой работы двигателя, работает как бы с провалом. обороты плавают от 400 до 600. Очень воняет бензином.

На ходу таких проблем нет, едет без провалов и рывков.

Это при отключенном ДМРВ.

При подключении ДМРВ -

х/х не восстанавливается, на холостом все также. а при езде, не едет вообще. нажимаешь газ, воздухан рычит а обороты падают.

Это одна проблемка.

Вторая -

при длительной поездке ну например часа три по трассе, пропадает тяга - т.е. нажимаешь газ, а его как будто за жо.. держат, но если заглушить и опять завести, то все пропадает, но не надолго. Вот это мне вообще не понятная фигня????

Помогите плиз, что делать то??? Куды лезть.

Изменено пользователем Geroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала ошибки неплохо бы считать

я бы с радостью, но сейчас во Владимирской области. Х/З когда до МСК доберусь.

А самодиагностики у нет ли случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лююююдии:) чего делать то?

Про замену катушек зажигания можешь пропустить (у него пропуски зажигания были в 3 4 7 цилиндрах, и провода еще высококовольтные пробивали), смотри с 4;50 до 8;оо, на 10;оо запуск мотора

cBJnp8Q29JI

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

лююююдии:) чего делать то?

диагностику. читать коды, смотреть ошибки и данные, нюхать выхлоп и тд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симптомам на трассе у меня был бензонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику. читать коды, смотреть ошибки и данные, нюхать выхлоп и тд

Без мафа воняет бензином аж глаза режет.

Куда заехать на диагностику в выходные или как это сделать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Без мафа воняет бензином аж глаза режет.

Куда заехать на диагностику в выходные или как это сделать самому?

я бываю в автоамерике на ленинградке.

самому - сканером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б предположил что беда с трамблером... чтото похоже творилась когда датчик холла умирать начал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Напишу тут, такая проблема, конь 5.0 1995 г., странно плавают обороты: если поднять до 2х и сбросить на холостой падают до 1100 и через секунд 10 падают до 900, и дальше плавают в этом диапазоне. На холодную вообще глохнет. Поиском не нашёл, заранее спасибо.

Изменено пользователем SaNyA3m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на подсос воздуха и нерабочий КХХ

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на подсос воздуха и нерабочий КХХ

 

а как определить откуда подсос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на подсос воздуха и нерабочий КХХ

а как определить откуда подсос?
Больной вопрос.

Возможно дымо/парогенератором.

Но я сам еще не пробовал такое.

И еще датчик дросселя возможно.

Он проверяется омметром легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...