Перейти к контенту

Список замещающих деталей Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Такую тему не нашел. Хоть это и считается колхозом - иногда хочется купить то что под рукой, а не ждать 1,5 мес. ходя пешком. Поэтому предлагаю копить эти знания тут.
Итак:

Мустанг SN-95 < ---- > Замена

Подшипник в роликах паразитном и натяжном < ---- > 203-й подшипник от коленвала "Волги"

диаметр верхнего патрубка охл. жидкости от мотора на радиатор < ---- > совпадает с "Волговскими" опять - же можно приколхозить пока родной не приедет. :)

пыльник направляющего пальца заднего торм суппорта < ---- > идеально подошел от переднего суппорта а/м "Бычок" завода ЗИЛ.

 

Масляный фильтр* на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

*Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

 

HEADLIGHT RETAINING CLIP 94/98  (фиксаторы крепления фар)  < ---- > отлично подходит фиксатор форсунки ТАЗов - Лада Придура 2170 или от Ланоса.

 

точатся ли 5 литровые блоки у мустангов? < ---- >

-Точатся на 4 размера 0.010", 0.020", 0.030", 0.040" и еще 0.050" и 0.060" ремонт возможен, но не рекомендуется.

Кроме того проверено на практике, в блок встают гильзы от УАЗа

 

топливныи насос к Мустангу 95г. подходит идеально от Яги ХК8...даже нет...это одна и тажа деталь...

 

Амортизаторы газовые задние от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки. Жесткие. Мне кажется очень долговечные. Головная боль и пересчет стыков асфальта обеспечены. лучше газо-маслянные.

 

Втягивающее ака соленоид подходит ZM 760. Их дофига в экзисте и стоят копейки

 

блок 289 v8 гильзуют Уазовскими гильзами

 

 

 

PS Важное замечание - "второе аффто" тут не обсуждаем - тема для списка замен ;)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 174
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • radiolub2010

    24

  • Evgenius

    15

  • katafalka

    13

  • root

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Народ,ёпта, чё стебёмся, когда нет вариантов достать и надо двигатся то любые методы хороши и любой опыт может быть полезен ,даже если им воспользуется один из 100 в будущем , я  8 лет назад встал на

что за бред?       Нечего личного, но тему нужно переименовать в КОЛХОЗИНГ! 

Предлагаю добавить в список деревянные поршни и кожаные вкладыши

Загружено фотографий

не ждать 1,5 мес. ходя пешком.

Проще купить себе второй поджопный авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр на 5.0 (про 3.8 и 4.6 не знаю) < ---- > подходит от газели

Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие фильтры Fram (PH2 и PH3600) предлагается на rockauto и для v6 и для v8. D В России такие можно купить "для Газели".

Fram (PH2 и PH3600) в академии хоть жопой жуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5,0 в роликах паразитном и натяжном стоит самый обычный 203-й подшипник с пыльниками. Есть в очень многих магазинах запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем - вчера на сервисе сказали что треснут пыльник шаровой, есть ли он отдельно и от чего подойдет? ничего не нагуглил по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем - вчера на сервисе сказали что треснут пыльник шаровой, есть ли он отдельно и от чего подойдет? ничего не нагуглил по этому поводу

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о роликах. На 4.6 ролики стоят 800-1200р, нестоковые живут недолго (20-30 тыс. км. на Эксплорере, я за год проезжаю больше). Комплектуются подшипниками тех же размеров, что на многих "европейских" генераторах.

В итоге замена подшипника на "генераторный" стоит с работой 250-350р, а живут такие подшипники в роликах почти вечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.

что такое TRW?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое TRW?

TRW ? один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там шаровую лучше сменить от греха подальше. она от TRW будет 1200р стоить.

на фоксе оригинал слишком долго живет :rolleyes: у меня обе стоят мертво, а пыльники можно купить такие за 8 $

post-3592-1373877929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоксе оригинал слишком долго живет :rolleyes: у меня обе стоят мертво, а пыльники можно купить такие за 8 $

Ну у меня вот как раз два рычага лежат в гараже. Шаровые довольно тугие, но все равно прокручиваются.

А раз они дали слабину - то их пора менять.

А раз у человека была трещина в пыльнике - значит в шаровую попадала вода и её всё равно надо менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня СН95 1995 года, экспортный в Японию. В качестве пробки бензобака подходит от ВАЗ-восьмёры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую тему не нашел. Хоть это и считается колхозом - иногда хочется купить то что под рукой, а не ждать 1,5 мес. ходя пешком. Поэтому предлагаю копить эти знания тут.

..ну почему сразу колхоз.... множество деталей не создовались ексклюзивно на конкретный авто... к примеру топливныи насос к Мустангу 95г. подходит идеально от Яги ХК8...даже нет...это одна и тажа деталь....

да и на роскавто.сом, выбрав нужную деталь, нажимаем на парт нумбер(синего цвета) вылезает окно,где указана инфа на какие авто подходит деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Недавно навернулся резистор вентилятора печки. Остались 3-я и 4-я скорости. В качестве времянки приколхозил четырехконтактный резистор от ТАЗ 2110.

Для этого требуется:

-Немного сточить его по бокам болгаркой. Он немного шире.

-Просверлить отверстия соответственно штатному резистору

-Вместо уплотнителя можно использовать силиконовый герметик, смазав посадочное место маслом, чтоб можно было отделить легко при последующей замене.

-Заменить один штатный саморез на другой подходяший с головкой поменьше, так как разъем на десяточном резисторе смещен к краю

-Сделать переходник под отечественный разъем или разобрать штатный, записав где были какие провода для обратной сборки при установке штатного резистора, и просто воткнуть в соответствующие контакты десятого резистора, предварительно заизолировав термоусадкой. На десятом резисторе контакты пронумерованы. 1-первая скорость, 2-вторая, 3-третья, 4-приходящий плюс.

Вот так выглядит десятый резистор.

post-5406-1375726834.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Амортизаторы газовые от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки.

 

P.S. ТС, ты бы тогда в первом посте делал списочек из того, что уже предложили))

 

P.P.S. Колхоз колхозом, но когда ты только окончивший университет молодой человек из небогатой семьи, на детальки денег нет, а мустанг хочецо, то это единственный выход =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы газовые от волги хорошо подходят. В одной из моих тем, где я искал аморты, было сказано, что "лучше стокового моторкрафта". Верхнее крепление подходит, нижнее нужно немного переделать, выняв стальную втулку из аморта и вставив в волговские резинки.

 

P.S. ТС, ты бы тогда в первом посте делал списочек из того, что уже предложили))

 

P.P.S. Колхоз колхозом, но когда ты только окончивший университет молодой человек из небогатой семьи, на детальки денег нет, а мустанг хочецо, то это единственный выход =)

я ездил на волговских амортизаторах на Мустанге, правда 79 года, в студенчестве. Жесткие и дешевые:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго прослужили? ) Кстати, имеет значение на какую именно Волгу аморты? Я в них не разбираюсь, конечно, но их ведь не одна модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго прослужили? ) Кстати, имеет значение на какую именно Волгу аморты? Я в них не разбираюсь, конечно, но их ведь не одна модель.

Они (на Волгу) все одинаковые задние.

У мну тоже есть опыт эксплуатации. Монро вышли когда-то по 800р штука. Жесткие. Мне кажется очень долговечные. Головная боль и пересчет стыков асфальта обеспечены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе газо-маслянные, дичайше за газовые боялся, ибо будет как на тачке. Полет нормальный, жестковато, но после моих потекших, просто рай. Мне нравится, машина больше не плывет по дороге, как лодка. Вышли по 20 долларов за штуку, фирму не запомнил. Правда пока железные втулки доставали, прокляли все на свете. Благо мужики в кооперативе помогли =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал внимательно тему.....очень познавательно,продолжайте дальше,очень полезно...еще можно колодки с накладками переклепывать и тросики подрубывать....На переспективе можно будет 5-ст.мкпп через плиту поставить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для тех, у кого нет желания несколько недель ждать и для тех, у кого мечта сбылась, но финансы при этом не всегда позволяют заказывать дорогие детали, думаю несколько таких тут все же найдется. Поэтому выше написанное сообщение не уместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для тех, у кого нет желания несколько недель ждать и для тех, у кого мечта сбылась, но финансы при этом не всегда позволяют заказывать дорогие детали, думаю несколько таких тут все же найдется. Поэтому выше написанное сообщение не уместно.

Если не будет у тебя желания и возможности ждать -стопорный палец в твоем редукторе-подходит от волги,а если еще и небудет денег,то можно со скупой слезой на лице попросить в таксопарке с поломанного редуктора,но надо не забыть  сказать что подходит на очень крутой мустанг..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно так и поступлю, только в моем понимании нормальный мужик не страдает такой херней, как это делаете вы. За стопорный палец, конечно же, спасибо =) Уверен, что вы конечно же понимаете, что не всем повезло родиться у богатых родителей или же иметь достаточный возраст, чтоб деньжатки заработать самому, а просто тут шутите и развлекаетесь. Но, раз уж вы такой молодец, можете купить мне новые амортизаторы, я не обижусь =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...