Перейти к контенту

Заливает в машину воду со стороны штурмана


Рекомендуемые сообщения

Тут небольшой рассказ про неудачника меня и как я с этим боролся. Может кому поможет избежать всего этого.

Главная проблема была простая, засорился слив, это бывает достаточно часто... Но мне так повезло, что засорился он в момент, когда я приехал на дачу, шашлычки банька и другой хороший досуг... Но там шли дожди... Проливные... И долго

Вот после трудных от подвигов выходных, пора ехать домой... Сожусь я в машину тронулся и тут... вода , точнее не так... Много воды, и льется и льется отсюда

ну думаю ясно, проблема известная приеду почищу, все это делается минут за пять, но потом придется коврик сушить... Но я пока не осознавал масштабов всей катастрофы.

Хорошо, еду, дождик стучит, красота, дворники так вжик вжик. Выехал на трассу и тут случилась со мной оказия, начинает пищать машина:

- Стояночный тормоз не убран, - пищит мне машина.

- Эээээ? - отвечаю я.

- Ты что глупый убери тормоз, - продолжает пищать.

- Но он убран - говорю я.

- Ничего не знаю, у тебя врублен ручник, так что буду пищать.

И вот сколько я с ней не разговаривал и не убеждал, она гнула свою линию и победила... Так я и ехал со звуком ее недовольного пищания.

До меня стали доходить мысли, что это пи-пи-пи не спроста, значит что-то явно с электроникой, и тут как раз в пробку встал, еду потихоньку подбираюсь и в какой то момент электроника сходит с ума=) начинается произвольное включение фар, все датчики на нуле, вырубается, включается кондей, народ уже в пробке шарахается... Вообщем весело) Так и представляю, что обо мне думали окружающие, ведь все стекла запотели, и создается ощущение что внутри все накурили, и едет такая накуренная машина, включает вдруг дальний свет, включает стоп сигнали, аварийку, потом быстро выключает... То то я думаю, от меня народ шарахался, да и стоп сигналы не работают тоже...

Как меня не убили в пробке не знаю... И тут я понимаю, так продолжаться не может! мужик я или не мужик. Свернул быстро на обочину и к сиденью пассажира... А там... там пипец=) там просто болото, коврик в воде плавает и леший заводит свою песенку о полете)

Я пробурчав себе под нос - Непорядок, Быстро быстро тряпку взял в уши и вычерпывать)

И осушал я бездонное колодце три дня и три ночи, и когда более или менее осушил, заработала электроника, и сказала машинка мне, - Спасибо добрый молодец, теперь я довезу тебя до дома.

Поехал дальше делать нечего, раз довезут, значит довезут, открыл окна, врубил обогрев на полную и вентилятор и направил в ноги) Почувствовал себя шейхом, только с гаремом пока туго) А вообще ощущение от машины, когда нет электроника или когда она бесится незабываемы=)

Вот с такими приключениями доехал, поставил в гараж, и оставил на неделю усушиться машинку... Естесственно ничего не просушилось, воды то дофига было, да и молодец халтурил...

А тут начинается вторая часть сказки, о том как паша-дурак машину сушил...

Когда второй раз приехал на дачу, взял чудо-юдо горячий ветер и начал сушить... И тут было второе хреновое открытие, я то сушил у переднего кресла, а оно как враг окаянный захватило уже и земли заднего сидения... Вообщем пока ждал остывания мотора, чтобы наконец прочистить слив... Взял я меч кладенец, с дядькой чернобором и душил и душил, а сколько передушил... часа три сушил) особо ничего не получалось, хотя вода уже не стояла, но при нажатии на коврик воды видимо не видимо.

Небольшое отступление, как я чистил слив, стандартная процедура, снимаешь под дворниками штучку, черненькую с прорезками

Она снимается легко так как на двух клепках, которые можно вытащить руками

но я пользовался отверточкой, чтобы подцепить, вот именно той, черненькой с жедтеньким

и туда рукой залезаешь)

по локоть, вот та черненькая пупка шириной в два пальца и есть, что надо чистить

но нас было двое и при большем поднятии капота туда легко заглянуть, и стало ясно, что чистить слив придется часто... Так что решение подумав нашлось, им оказался пылесос) засунув туда шланг вычистили оттуда все элементы, которые в будущем могли бы стать засором в сливе=) Кстати всем советую, не просто рукой слив прочищать, а вычищать все что находится рядом с ним, на рисунке кстати он после чистки.

Вот лирической отступление прошло=) и так я сушил день, с феном... Голова болит от жужжание, сам паришься от жары=) вообщем не айс абсолютно, так прошел день.... На второй день решил разобрать машику

вот какие инструменты понадобились, набор гачных ключей, шестигранники и отвертка(хз зачем она тут) ну может без нее не вернешь обратно пластик)

снял кресло,

конечно руки крюки, и гайка впилась в ключ так, что еле отодрал) было забавно, как она прикипела

оторвал табличку мустанг на пороге,

открутил ремень безопасности

главное проводок не оторвите

и снял общивку рядом

и перед

и вот какие штуки ушли в разбор, две заклепки от сидения, табличка мустанг и передняя фишка

, это мне дало добраться до дна и поднять залитое место... А там снова лягушки... воды дофига, фото правда не будет, будет только уже сушеное=) так что теперь там сушить, губка и фен... Еще там чтото вроде пакли пресованой и приклееной=) вот это все сушилось(доски доски рулят)=)

вид с водительского кресла, как я все это закрепил(ремень и какая то трубочка, которой сначала пытались отсосать воду) извращенцы)

к сожалению до конца дня просушить не удалось... И под конец еще одно хреновое открытие... Оказывается резиновый коврик, который перед передним сидением под обшивкой(на фотках там уже подставлены маленькие деревца)... Ну вообщем у него подкладка, как губка... и я заметил это в конце... Так что еще получил маленькое болотце=( но времени сушить коврик не было совсем, так что собрал ее снова, Сегодня поеду на дачу снова сушить=(

Вот так вот вроде обычная легкая проблема оказалось адской для меня, много нервов и сил потрачено на устранение...И теперь до конца, удалось все просушить и удачно назад собрать. Правда решил помыть машинку и когда вода была набрана, прозвучал гром... А когда помыл пошел такой ливень... Удача так и прет

А еще пока сушилось разобрал дверь пассажира, хотел стекло поправить, чтото оно медленнее водительского опускается и не до конца, мм 2 остается стекло, хотя водительское уходит полностью... Фотки вот

Но разобрав понял, что ничего не понял) как ее снимать после того как открутил винты, и там все равно железка идет... Так что остваил на место и стал закручивать обратно... Очень удивился когда понял, что два самореза на боку двери которые, нифига ничего не держат, а крепятся к двум клипсам каким то, которые выпали...) Вот эти саморезы

После сбора теперь стала скрипеть дверь при закрытии=( и непонятно изза того что разбирал обшивку чтобы сушить или изза двери.

Вот такие вот приключения

И еще в догонку, как называется вещь, которая вроде как передний подкрылок, то есть под аркой пластик такой, а то передний отпал, и надо новый, а то в мотор много бяки попадает=)

Тут и сказочки конец. Всем спасибо кто дочитал=)

Изменено пользователем Lolohohotun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это наболело у тебя) надо свою посмотреть) может тоже надо прочистить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо свою посмотреть) может тоже надо прочистить

да уж, лучше видимо не запускать и заранее все проверять.

Надо заглянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как прочищать?есть инструкция?

была такая ситуация у друга на а8,жесть полная,в поворотах ноги кипятком обдавала,в горку в лицо могло плеснуть.В общем из за этого люк сам открывался,фары моргали итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и хотел фото добавить. разборку проводить на этих выходных буду, к сожалению на прошлых у меня села батарейка на телефоне=) Фото сделаю на этих выходных) Насчет прочищать на а8 хз как, на мустанге легко, где то была тема с ссылками на мануал, вообщем главное не забыть сделаю небольшую инструкцию по фоткам=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил картинки и перепечатал текст=) теперь надеюсь читаемее он=) И на вопросы вконце кто нить овтетить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прочистить сливы не обязательно все разбирать. Их можно выдернуть вниз, почистить и поставить обратно. Сам лично так делал и заняло примерно 3-5 минут. И вода пока чистил вся стекла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прочистить сливы не обязательно все разбирать. Их можно выдернуть вниз, почистить и поставить обратно. Сам лично так делал и заняло примерно 3-5 минут. И вода пока чистил вся стекла!

Фото ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, там чтобы добраться надо всего две клепки убрать) и как быть с листьями которые еще не попали именно в слив, но находятся рядом?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в догонку, как называется вещь, которая вроде как передний подкрылок, то есть под аркой пластик такой, а то передний отпал, и надо новый, а то в мотор много бяки попадает=)

post-249-1376677100_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя этот долбанный дренаж из под капота достал, причем со стороны главного тормозного цилиндра. Как вынул резинку так и потекло.... Причем в нормальном, прочищенном состоянии он дренажирует прямо на трубку кондиционера и левый катализатор, что способствует ускоренному гниению обоих. Буду пробовать из велосипедной камеры отвод сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попозже скину фото. Но ничего сложного нет. Можно хоть каждый день вытаскивать и прочищать!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что берете, спокойно выдергиваете и прочищаете. А потом втыкаете их на место. Занимает 2 минуты. Вода дольше стекает!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Недавно такая же беда случилась, после гроз и дождей. Еду с подружкой, говорю: Тебе ножки погреть? Включаю печку, а оттуда вода как польется! Цельный ушат натекло( Пришлось зимний коврик-корыто подкладывать.
Я думал что на стоянке перед выключением питания не выключил кондиционер или обдув, соответственно какая-то заслонка не закрылась и вода попала в систему, а оно вон как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, главное в сервис центрах за эту процедуру могут 8к рублей попросить) прецеденты были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел выше-указанную резинку, запор был там конкретный.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с одной стороны резинки вообще не было и все сухо. Может и с другой стороны ее вытащить и выкинуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Вчера при трогании с места на ногу вылилась вода ((( сегодня полез почистить и ахерел!!!! Все что вычистил на фото

post-9523-0-91886700-1401541266_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла та же проблема. При поездке в ливень под ноги пассажира лило как из ведра :)

К сожалению, по фоткам Crazy080 не смог опознать, что где, поэтому работал по методу Lolohohotun, с разборкой решетки. Спасибо !

А под ней-то оказался целый бассейн ! 

Но потом увидел те самые резинки. Прикрепляю свои снимки (фото от моторного отсека) :

левое-напротив места штурмана (на снимке в левом верхнем углу - край площадки по аккум., правый снимок - напротив водителя.

Их можно даже не вынимать, а просто "пожмакать" прямо из моторного отсека- тогда вся грязь под напором воды сама вылезет..

post-10879-0-30288400-1401791187_thumb.j

post-10879-0-25144200-1401791197_thumb.j

Изменено пользователем kirb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...