СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) С АКПП мне не фартануло, дважды ее чинил, но все равно тревожно в 2000 км от дома.Последний ремонт, кстати, обернулся феерией http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=16302 .Сейчас есть нехорошая симптоматика: толчки, при длительном движении 170+ выскакивает мигающая OD/OF, подтекает масло и пр.В общем решился убраться на все деньги и купить новую АКПП. И акуел - ее нет в природе!Французский завод, производивший 5r55s был продан Фордом в 2009. Новых коробок тупо не существует.Т.е. остается 3 варианта:(1) Брать усиленную из США в полуживых артелях (tciauto.com, ctpowertrain.com, levelten.com, dantesmodularperf.com, fbperformance.com).Но зачем мне усиленная при стоковом двигателе? В новой коробке может оказаться 75% бу деталей, а когда узнают, что не смогу исполнить гарантию, то в бублик вложат гавно буйвола.(2) Искать ребилдную на гарантии тут или на ебее. Пока не нашел и концепция не нравится.(3) Отправить полтос в Одессу http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=16671 .В общем, впервые в таком адском замешательстве. Изменено 12 Августа 2013 пользователем СиСиКепвел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 могу помочь толковым специалистом в Москве... мне лечил коробас два раза... в своё время его контакт дал мне Димоныч все работы обойдутся ~60тыс.рЭ если полностью всё менять в коробасе... после его работ проблем никаких! и течки ни чего другого... p.s. а вообще, спец сказал... что автомат на наш год очень слабый... собственно поэтому мой умер окончательно хорошо опять же Димоныч подогнал б/у Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 могу помочь толковым специалистом в Москве... мне лечил коробас два раза...в своё время его контакт дал мне Димонычвсе работы обойдутся ~60тыс.рЭ если полностью всё менять в коробасе...после его работ проблем никаких! и течки ни чего другого...p.s. а вообще, спец сказал... что автомат на наш год очень слабый... собственно поэтому мой умер окончательно хорошо опять же Димоныч подогнал б/у Да, будь добр, дай контакт. А чо он слабый, простой и надежный по статистике обращений. Вообще раз в год чинить коробку не заводит ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 а ты в Питере или где? старичОк сериала... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 а ты в Питере или где? старичОк сериала... Сейчас на Москве ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 У меня сейчас тоже трабла какая-то с АКПП. После дительной стоянки или тырканий типа по пробке или еще где, потом происходит нечто не приятное. Вклюбчаю режим ДРАЙВ, жму на газ, а авто не едет((( Уже 2 раза было так. И вообще после того как АКПП нагреется потом начинает неадекватно себя вести. Скорости жестко втыркивает, иногда на парковке долго ждешь пока она первую или заднюю включит. В общем что-то случилось... Денис, мне тоже дашь контактик по ремонту АКПП? ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 в очередь... сссукины дети Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 У меня сейчас тоже трабла какая-то с АКПП. После дительной стоянки или тырканий типа по пробке или еще где, потом происходит нечто не приятное.Вклюбчаю режим ДРАЙВ, жму на газ, а авто не едет((( Уже 2 раза было так. И вообще после того как АКПП нагреется потом начинает неадекватно себя вести. Скорости жестко втыркивает, иногда на парковке долго ждешь пока она первую или заднюю включит.В общем что-то случилось...Денис, мне тоже дашь контактик по ремонту АКПП? (((Зависимость работы АКПП от температуры --> масляный насос в 8 случаях из 11,5. А можно я первый к гению сгоняю, а то надо в СПб срочно а оттуда на Севера?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 я те всё скинул... а этот Дубненский мажор подождёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 я те всё скинул... а этот Дубненский мажор подождёт Уверен, ночной демонтаж его АКПП на зч в пользу клуба - это честно, это во благо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Зависимость работы АКПП от температуры --> масляный насос в 8 случаях из 11,5.А как эту неисправность проверить?Что залито в АКПП не знаю. ПРобег 87К км. Меноль ли масло вообще не знаю. Предыдущий владелец говорил что менял тысяч в 40, но не факт. Да жарили на этом мустанге не хило. Есть подозрения что там вместо масла черная водичка...По поводу температуры: да, все проблемы с АКПП происходят именно "на горячую". Либо долго стоял и тыркал коробку N/D/N/D, либо активно передвигался по городу с брольшим кол-вом переключений, что наверняка вызывает повышение температуры АКПП...Но напрягает тот момент, как сегодня, когда рычаг в режим D, скорость включилась (толчок), на газ жму, а авто не едет. Толи скорость не до конца включилась, то ли там чему то ППЦ. Я, к сожалению, не шарю в устройстве АКПП, и не понимаю что там может вызывать такое "проскальзывание".А можно я первый к гению сгоняю, а то надо в СПб срочно а оттуда на Севера?!Пожалуйста, пожалуйста. У меня пока денег нет ехать смотреть АКПП. Я так понимаю что просто поменять масло смысла нет?Надо снимать, разбирать, смотреть что внутри. А это деньги. А потом еще и чинить, это еще деньги...Или просто поменять масло, при сливе масла посмотреть на то что видно, залить новое масло и покататься? Эта процедура в общем не дорогая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Уверен, ночной демонтаж его АКПП на зч в пользу клуба - это честно, это во благо.так так так, не трогать мой коробас! а тоили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Известно, что форд с 2007 модернизировал коробку и она стала надежнее. А так, ремонтировать здесь наилучший вариант, имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 the_little, поменяй масло у него же... заодно поршень твой проверит вдруг чО... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 the_little, поменяй масло у него же... заодно поршень твой проверит вдруг чО... Надо будет сгонять на следующих выходных. Хоть бы заменой масла все обошлось)))А как насос масляный проверить? Там же?Вообще было бы не плохо поставить доп охлаждение АКПП и датчик температуры вывести.На сколько это сложно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Дубна, можно постараться дешево отскочить, но попадос, все же прийдет . Сейчас поменял бы масло (копье), снял-поставил коробку (7к), посмотрел магнит, охлаждение, блок соленоидов, посмотрел бы масляный насос (9-22к в сборе, сервис постарается продать бу под видом нового), настаивал бы на ремонте насоса (по Зч он дешевый). Потом сервис скажет, что надо чинить АКПП, если работа до 20к то согласился бы, детали покупал бы сам, на выходе гарантия хотя бы 25тыс км или полгода. Т.е. за 35к сыграл бы в лотерейку. Изменено 12 Августа 2013 пользователем СиСиКепвел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Известно, что форд с 2007 модернизировал коробку и она стала надежнее. А так, ремонтировать здесь наилучший вариант, имхо.Эта коробка тоже 5r55s? Встает нам обездоленным на 05-06 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Эта коробка тоже 5r55s? Встает нам обездоленным на 05-06 ?Нет там никаких изменений. В 2008 модельном поменяли дизайн сепараторной пластины гидроблока (вместо одного отверстия сделали три маленьких - боролись со свистом в результате кавитации) и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Дубна, можно постараться дешево отскочить, но попадос, все же прийдет . Сейчас поменял бы масло (копье), снял-поставил коробку (7к), посмотрел магнит, охлаждение, блок соленоидов, посмотрел бы масляный насос (9-22к в сборе, сервис постарается продать бу под видом нового), настаивал бы на ремонте насоса (по Зч он дешевый). Потом сервис скажет, что надо чинить АКПП, если работа до 20к то согласился бы, детали покупал бы сам, на выходе гарантия хотя бы 25тыс км или полгода. Т.е. за 35к сыграл бы в лотерейку.т.е. сейчас все же снимать и вскрывать коробку?Блин, может на МКПП свапнуть? ))) Как бэ да, автомат удобно и комфортно, но если щас влечу тыщ на 50 с ремнтом, то воможно проще МКПП поставить, чем потом опять чинить автомат (через пол года).Как МКПП вообще на мустах? Надежная? Как по эксплуатации?На ваз 2112 коробка перебиралась 3 раза точно. с пробегом 40тыщ... Изменено 12 Августа 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Итак, помогите выбрать из 3 вариантов (а больше их и нет):(1) B&M Street/Strip 5R55S ?05-?08 Mustang за $2645, заявленно до 600 лс.http://bmracing.com/?wpsc-product=streetst...80%9908-mustang(2) TCI StreetFighter? 5R55S Transmission за $3259, заявленно до 725 лс.http://www.tciauto.com/tc/5r55s-streetfigh...-4-0l-4-6l.html(3) Level 10 BULLET PROOF за $4000, до 1000 лс.http://www.levelten.com/ProductDetails.asp...NG+TRANSMISSIONМотор стоковый, максимум, что сделаю это перепрошью или чипану. Т.е. мне 1 вариант за глаза?С другой стороны, вариант 2 чуть дороже, есть в наличии, его хвалили в журнале про суперфорды.. Изменено 13 Августа 2013 пользователем СиСиКепвел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Надо будет сгонять на следующих выходных. Хоть бы заменой масла все обошлось)))А как насос масляный проверить? Там же?Вообще было бы не плохо поставить доп охлаждение АКПП и датчик температуры вывести.На сколько это сложно?они мне доп.радиатор поставили... покупай и тебе установят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Итак, помогите выбрать из 3 вариантов (а больше их и нет):(1) B&M Street/Strip 5R55S ?05-?08 Mustang за $2645, заявленно до 600 лс.http://bmracing.com/?wpsc-product=streetst...80%9908-mustang(2) TCI StreetFighter? 5R55S Transmission за $3259, заявленно до 725 лс.http://www.tciauto.com/tc/5r55s-streetfigh...-4-0l-4-6l.html(3) Level 10 BULLET PROOF за $4000, до 1000 лс.http://www.levelten.com/ProductDetails.asp...NG+TRANSMISSIONМотор стоковый, максимум, что сделаю это перепрошью или чипану. Т.е. мне 1 вариант за глаза?С другой стороны, вариант 2 чуть дороже, есть в наличии, его хвалили в журнале про суперфорды..Не чуди,просто отремонтируй свою коробку,в Питере подскажу где.Все твои варианты-обычные перебранные коробки с шифт китами и усиленными фриками,тут тоже так умеют Изменено 13 Августа 2013 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Нет там никаких изменений. В 2008 модельном поменяли дизайн сепараторной пластины гидроблока (вместо одного отверстия сделали три маленьких - боролись со свистом в результате кавитации) и все.Угу, тоже читал про это. Кстати, свист все равно есть - ездил на коробке 2008 года и на коробке 2005 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Мотор стоковый, максимум, что сделаю это перепрошью или чипану. Т.е. мне 1 вариант за глаза?С другой стороны, вариант 2 чуть дороже, есть в наличии, его хвалили в журнале про суперфорды..Второй вариант стоит у Рыча и у Леши СПБ. Думаю, что им есть, что сказать по этому поводу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 22 Опубликовано 13 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Угу, тоже читал про это. Кстати, свист все равно есть - ездил на коробке 2008 года и на коробке 2005 года.Точно, нихрена у них не вышло. Часто свистит редукционник насоса или КЕтайский фильтр за 500 руб., по опыту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.