Svenne 0 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Добрый день!Задумываюсь о приобретении Мустанга.Изучая вопрос и почитывая форумы, постоянно натыкался на расхожее мнение, что с мотором V6 до 2011 г.в.,Мустанг вроде как бы и не совсем Мустанг, т.е.слабенький он.В то же время новая алюминиевая V6-ка(2011+г.в.) вроде бы как по мощности (если верить понаписанному)-почти такая же как GT до 2011 г.в, т.е. вполне даже ничего.В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: юзает ли кто-либо данный агрегат, каковы ощущения и прочее, вобщем, стоит ли брать данный V6 2011+ г.в?Машина будет мной приобретаться однозначно не для гонок, просто в качестве любимого летнего автомобиля с возможностью резво и громко стартануть на светофоре, а так же для летних дальних поездок.Разумеется,в местности, где я обитаю, данный вариант 3, 7 V6 намного дешевле, как при покупке, так и при дальнейшем налоге на машину, страховке и прочих неизбежных тратах.Заранее благодарен за мнения, советы и пожелания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 3.7 хорошо едет, не стыдно. Недостатки перед V8 предыдущего поколения - звук не V8 и эластичность хуже. No replacement for displacement. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svenne 0 Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Последнее-безусловно, но все же коль не стыдно едет, то, пожалуй, решусь на V6 новый.Уж больно огромная разница в ценах.А звучит совсем погано? ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 поставить выхлоп, будет нормально звучат. Не ссы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramezess 10 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Офигенный моторПо глушакам - http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ramezess/journal/288230376152706664/#post Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 У меня такой. По сравнению с 4,0 212лс (который ставился до 2011 года) - небо и земля. Едет весьма бодро, стыдно не будет. GT 4.6 312 лс (до 11 года) по бумагам выглядит так же, но едет заметно бодрее за счет той эластичности, о которой сказал Арсений - в гораздо большем диапазоне оборотов он выдает свою мощщщ.Ну, про Койот 5,0 молчу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Под 3,7L тюна мало и он сырой (тюн движки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 3,7 отличный мотор. Современный, экономичный, эластичный. На него дохрена тюна, есть некоторые примочки, которых нет на старых 6-ках. И вообще сейчас у Форда очень хорошая линейка моторов новых. Надо брать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 GT 4.6 312 лс (до 11 года) по бумагам выглядит так же, но едет заметно бодрее за счет той эластичности, о которой сказал Арсений - в гораздо большем диапазоне оборотов он выдает свою мощщщ. В качестве оффтопа. Проехался я тут на Эксплорере новом, с R4 турбовым который... По бумагам даже превосходит V8 моего Экспа. А по факту ну просто овно неедущее... И жрёт в моём темпе передвижения даже чуть больше и к бензу требователен. Если этот R4 поставят в Мустанга - беда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.Но ведь это личное субъективное мнение, не так ли? Для многих мустанг-это легенда, это узнаваемый внешний вид, это харизма, и дело даже не в том, какой там мотор.ИМХО, я вообще здесь самый маньячелло касаемо того, как должна звучать машина, и как должен звучать V8. И звук фордовских моторов, для меня не эталон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svenne 0 Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Почитав комменты,склоняюсь все-таки к тому, что попробую начать с нового V6.И уж потом,если почувствую, что не хватает, со временем перейти на V8.И огромное спасибо всем высказавшимся учаснегам за комментарии и советы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.Конечно же у меня меньше эмоций и наверное поболее 50%, в сравнении с владельцами вэ8, когда мне приходит транспортный налог или дорожает бенз..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Трушность - это вэ8 онли))) Через лет эдак 10 будут уже и рядные четверки мощой в 300-400 в стоке... может быть... Но интересно вот что, гибрид когданить появится в мустанге? Вот к примеру Тесла ручной сборки в одном экземпляре чисто на электроприводе стартует маманегорюй! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Трушность - это вэ8 онли))) Через лет эдак 10 будут уже и рядные четверки мощой в 300-400 в стоке... может быть... Но интересно вот что, гибрид когданить появится в мустанге? Вот к примеру Тесла ручной сборки в одном экземпляре чисто на электроприводе стартует маманегорюй!А там крутящий момент с 1 оборота в минуту максимальный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Настолько привык к 5.0, вроде уже едет как обычный авто, главное не пересаживаться на киа Рио. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.Конечно же у меня меньше эмоций и наверное поболее 50%, в сравнении с владельцами вэ8, когда мне приходит транспортный налог или дорожает бенз..)Обсуждаемый V6 3.7л этих преимуществ не имеет Ну, касаемо налога. 40 тыр вынь да полож. А вот бенза ест заметно меньше, чем 4.0 Изменено 4 Октября 2013 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.