Перейти к контенту

Мотор 3,7 V6 305 HP?


Svenne

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Задумываюсь о приобретении Мустанга.

Изучая вопрос и почитывая форумы, постоянно натыкался на расхожее мнение, что с мотором V6 до 2011 г.в.,Мустанг вроде как бы и не совсем Мустанг, т.е.слабенький он.В то же время новая алюминиевая V6-ка(2011+г.в.) вроде бы как по мощности (если верить понаписанному)-почти такая же как GT до 2011 г.в, т.е. вполне даже ничего.

В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: юзает ли кто-либо данный агрегат, каковы ощущения и прочее, вобщем, стоит ли брать данный V6 2011+ г.в?

Машина будет мной приобретаться однозначно не для гонок, просто в качестве любимого летнего автомобиля с возможностью резво и громко стартануть на светофоре, а так же для летних дальних поездок.

Разумеется,в местности, где я обитаю, данный вариант 3, 7 V6 намного дешевле, как при покупке, так и при дальнейшем налоге на машину, страховке и прочих неизбежных тратах.

Заранее благодарен за мнения, советы и пожелания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 хорошо едет, не стыдно.

 

Недостатки перед V8 предыдущего поколения - звук не V8 и эластичность хуже.  No replacement for displacement.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее-безусловно, но все же коль не стыдно едет, то, пожалуй, решусь на V6 новый.Уж больно огромная разница в ценах.

А звучит совсем погано? (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой. По сравнению с 4,0 212лс (который ставился до 2011 года) - небо и земля. Едет весьма бодро, стыдно не будет.

 

GT 4.6 312 лс (до 11 года) по бумагам выглядит так же, но едет заметно бодрее за счет той эластичности, о которой сказал Арсений - в гораздо большем диапазоне оборотов он выдает свою мощщщ.

Ну, про Койот 5,0 молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 3,7L тюна мало и он сырой (тюн движки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 отличный мотор. Современный, экономичный, эластичный. На него дохрена тюна, есть некоторые примочки, которых нет на старых 6-ках. И вообще сейчас у Форда очень хорошая линейка моторов новых. Надо брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT 4.6 312 лс (до 11 года) по бумагам выглядит так же, но едет заметно бодрее за счет той эластичности, о которой сказал Арсений - в гораздо большем диапазоне оборотов он выдает свою мощщщ.

 

  В качестве оффтопа.  Проехался я тут на Эксплорере новом, с R4 турбовым который...  По бумагам даже превосходит V8 моего Экспа.  А по факту ну просто овно неедущее...  И жрёт в моём темпе передвижения даже чуть больше и к бензу требователен.

 

  Если этот R4 поставят в Мустанга - беда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.

Но ведь это личное субъективное мнение, не так ли? Для многих мустанг-это легенда, это узнаваемый внешний вид, это харизма, и дело даже не в том, какой там мотор.

ИМХО, я вообще здесь самый маньячелло касаемо того, как должна звучать машина, и как должен звучать V8. И звук фордовских моторов, для меня не эталон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав комменты,склоняюсь все-таки к тому, что попробую начать с нового V6.

И уж потом,если почувствую, что не хватает, со временем перейти на V8.

И огромное спасибо всем высказавшимся учаснегам за комментарии и советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.

Конечно же у меня меньше эмоций и наверное поболее 50%, в сравнении с владельцами вэ8, когда мне приходит транспортный налог или дорожает бенз..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трушность - это вэ8 онли))) Через лет эдак 10 будут уже и рядные четверки мощой в 300-400 в стоке... может быть... Но интересно вот что, гибрид когданить появится в мустанге? Вот к примеру Тесла ручной сборки в одном экземпляре чисто на электроприводе стартует маманегорюй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трушность - это вэ8 онли))) Через лет эдак 10 будут уже и рядные четверки мощой в 300-400 в стоке... может быть... Но интересно вот что, гибрид когданить появится в мустанге? Вот к примеру Тесла ручной сборки в одном экземпляре чисто на электроприводе стартует маманегорюй!

А там крутящий момент с 1 оборота в минуту максимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько привык к 5.0, вроде уже едет как обычный авто, главное не пересаживаться на киа Рио.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Мустанг это в первую очередь эмоции (с прогматичной точки зрения никогда даже не пытался на него взглянуть), мустанг без V8 сразу - 50% эмоций.

Конечно же у меня меньше эмоций и наверное поболее 50%, в сравнении с владельцами вэ8, когда мне приходит транспортный налог или дорожает бенз..)
Обсуждаемый V6 3.7л этих преимуществ не имеет :(

Ну, касаемо налога. 40 тыр вынь да полож.

А вот бенза ест заметно меньше, чем 4.0

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...