Перейти к контенту

помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

у меня 4.6 v8 в тех паспорте написано 215л.с. я не знаю правдо ли это или нет, и если нет на этом двигателе системы отключения цилиндров можно туда ее сунуть например с двигателя мерса 6-ти котлового

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема уже - не всовывается.

Если бы и всовывалась - не вижу в ней смысла - он по трассе и так жрет чуть больше чем жигуль и эта опция себя лет десять себя окупать будет! ИМХО - отключение цилиндров это просто рекламный ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, на современный тачках - это возможность уложится в требования по минимальному расходу.

а так же приятное дополнение.

что ты выберешь - V12, который по трассе есть 15 литров или 8 литров, но чуть дороже? =)

а на мустанг такое поставить можно, но сложно. и я уже писал об этом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такая разница в расходе - это теоретически возможный результат и на практике с трудом достигается. Если по теме, то да, в новой я бы выбрал вариант с отключением цилиндров, но если авто куплено без этой фиги, то ставить себе не стал, даже если цена вопроса была бы в районе 200-300$.

Был у меня на девятке двухпрограмный контролер и кнопка, нажатие на которую позволяло сбрасывать расход с 8,5 до 8 литров :D При чем это было только на маршрутнике и на средней расход это почти никак не влияло, т.к. работала это при постоянной скорости или в пробках. Досталась на халяву - мой знакомый ТазоМозговый кулибин делал отличные проги к девятке и на мне он тестил некоторые из них. В общем первый месяц я активно щелкал эту кнопку, второй реже, третий-четвертый очень редко, а потом и вовсе залили другую прогу размер которой не позволял оставить оставить в контролере вторую и я без сожеления расстался с этой чудо-кнопкой. :D

В общем баловство это!

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такая разница в расходе - это теоретически возможный результат и на практике с трудом достигается. Если по теме, то да, в новой я бы выбрал вариант с отключением цилиндров, но если авто куплено без этой фиги, то ставить себе не стал, даже если цена вопроса была бы в районе 200-300$.

Был у меня на девятке двухпрограмный контролер и кнопка, нажатие на которую позволяло сбрасывать расход с 8,5 до 8 литров  :D  При чем это было только на маршрутнике и на средней расход это почти никак не влияло, т.к. работала это при постоянной скорости или в пробках. Досталась на халяву - мой знакомый ТазоМозговый кулибин делал отличные проги к девятке и на мне он тестил некоторые из них. В общем первый месяц я активно щелкал эту кнопку, второй реже, третий-четвертый очень редко, а потом и вовсе залили другую прогу размер которой не позволял оставить оставить в контролере вторую и я без сожеления расстался с этой чудо-кнопкой.  :D

В общем баловство это!

Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

у меня 4.6 v8 в тех паспорте написано 215л.с. я не знаю правдо ли это или нет,

++++++++++++

правда.

и если нет на этом двигателе системы отключения цилиндров

++++++++++

нет

можно туда ее сунуть например с двигателя мерса 6-ти котлового

++++++++++

нет ничего невозможного. Как обычно вопрос времени и денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город

++++++++

Расход ничем не выделяется. Что такого? И почему без нее было бы 30? Мало ведь просто оключить подачу топлива, надо компрессию убирать, а для этого нужна сложная система, управляющая клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город

++++++++

Расход ничем не выделяется. Что такого? И почему без нее было бы 30? Мало ведь просто оключить подачу топлива, надо компрессию убирать, а для этого нужна сложная система, управляющая клапанами.

Потому что на ф250 и аналогичных машинах расход 30-35. Знаю не по наслышке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Потому что на ф250 и аналогичных машинах расход 30-35. Знаю не по наслышке

+++++++

Ну ваще то логичнее сравнить с Дишном, тк на Ф250 superduty стоит 5.4 но меньшей мощности 260 против 300 у навигатора. Плюс они чуть тяжелее, но расход должен быть примерно одинаков. Надо искать или неисправность или стиль езды менять. Хотя если они таскают грузы, то нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.

Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.

Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30.

Ну вот есть у меня Юкон 5,7 и ШевиВан 5,7. Больше 23 по городу никак не получаицца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.

Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30.

Ну вот есть у меня Юкон 5,7 и ШевиВан 5,7. Больше 23 по городу никак не получаицца.

Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34

И чинить наверняка не пробовал? :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34

И чинить наверняка не пробовал? :D:D:D

Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35. Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски, Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35.

Был на верном пути, но судя по всему дошел не до конца.

Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски,

С такой техникой не общался, они часом не карбовые были?

Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25

Ну предлагать на Таху или Хаммер меньше, будет КАК МИНИМУМ не правдой. Таха весит примерно 2.5 тонны, а правило гласит 1л/100кг. Так что все правильно. Хотя его паспортный расход 16л. Я думаю этого можно добиться, но я уверен, что владельцы тах, ТАК, ездить не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35.

Был на верном пути, но судя по всему дошел не до конца.

Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски,

С такой техникой не общался, они часом не карбовые были?

Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25

Ну предлагать на Таху или Хаммер меньше, будет КАК МИНИМУМ не правдой. Таха весит примерно 2.5 тонны, а правило гласит 1л/100кг. Так что все правильно. Хотя его паспортный расход 16л. Я думаю этого можно добиться, но я уверен, что владельцы тах, ТАК, ездить не будут.

А чем тахо отличается от юкона кроме увеличенного объема двигателя? Старички карбовые были. Навигатор на весах 2800 пустой стоит, ф250 не меньше ;) У мустанга расход при скорости 60-80 км/ч практически без нажатия на педаль 12, но кто так ездит? А на заборах тоже много интересного пишут :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А чем тахо отличается от юкона кроме увеличенного объема двигателя?

Ну не знаю, лень матчасть изучать.

  У мустанга расход при скорости 60-80 км/ч практически без нажатия на педаль 12

Что-то много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4.6 больше 15 никогда не жрал, даже в пробках, средний раход 12-14, а Макс помница говорил что ему уложиться в 25 сложно. Разница в два раза при почти одинаковых движках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4.6 больше 15 никогда не жрал, даже в пробках, средний раход 12-14, а Макс помница говорил что ему уложиться в 25 сложно. Разница в два раза при почти одинаковых движках!

Все зависит от стиля езды, когда на тапку все время давишь или в пробках стоишь часами расход реально увеличивается. 15 на 4,6 это супер, мой жрет от 15 по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 - неоптимальный мотор.

есть почти как 5.0. на пару литров меньше. это уже "доказано" :)

а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" :D:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 - неоптимальный мотор.

есть почти как 5.0. на пару литров меньше. это уже "доказано" :)

а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" :D  :D  :D  :D  :D

Молодца :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" :D  :D  :D  :D  :D

Поддержу!!!

Кстати мой рекорд 1л/1км.

Слабо? :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в армии уралы были так они тоже жрали 1к1 .поэтому и стояли по большей части в консервации так что не слабо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...