ФНС 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 у меня 4.6 v8 в тех паспорте написано 215л.с. я не знаю правдо ли это или нет, и если нет на этом двигателе системы отключения цилиндров можно туда ее сунуть например с двигателя мерса 6-ти котлового Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Была тема уже - не всовывается. Если бы и всовывалась - не вижу в ней смысла - он по трассе и так жрет чуть больше чем жигуль и эта опция себя лет десять себя окупать будет! ИМХО - отключение цилиндров это просто рекламный ход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Ром, на современный тачках - это возможность уложится в требования по минимальному расходу. а так же приятное дополнение. что ты выберешь - V12, который по трассе есть 15 литров или 8 литров, но чуть дороже? =) а на мустанг такое поставить можно, но сложно. и я уже писал об этом ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 (изменено) Мне кажется такая разница в расходе - это теоретически возможный результат и на практике с трудом достигается. Если по теме, то да, в новой я бы выбрал вариант с отключением цилиндров, но если авто куплено без этой фиги, то ставить себе не стал, даже если цена вопроса была бы в районе 200-300$. Был у меня на девятке двухпрограмный контролер и кнопка, нажатие на которую позволяло сбрасывать расход с 8,5 до 8 литров При чем это было только на маршрутнике и на средней расход это почти никак не влияло, т.к. работала это при постоянной скорости или в пробках. Досталась на халяву - мой знакомый ТазоМозговый кулибин делал отличные проги к девятке и на мне он тестил некоторые из них. В общем первый месяц я активно щелкал эту кнопку, второй реже, третий-четвертый очень редко, а потом и вовсе залили другую прогу размер которой не позволял оставить оставить в контролере вторую и я без сожеления расстался с этой чудо-кнопкой. В общем баловство это! Изменено 10 Ноября 2006 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Мне кажется такая разница в расходе - это теоретически возможный результат и на практике с трудом достигается. Если по теме, то да, в новой я бы выбрал вариант с отключением цилиндров, но если авто куплено без этой фиги, то ставить себе не стал, даже если цена вопроса была бы в районе 200-300$.Был у меня на девятке двухпрограмный контролер и кнопка, нажатие на которую позволяло сбрасывать расход с 8,5 до 8 литров При чем это было только на маршрутнике и на средней расход это почти никак не влияло, т.к. работала это при постоянной скорости или в пробках. Досталась на халяву - мой знакомый ТазоМозговый кулибин делал отличные проги к девятке и на мне он тестил некоторые из них. В общем первый месяц я активно щелкал эту кнопку, второй реже, третий-четвертый очень редко, а потом и вовсе залили другую прогу размер которой не позволял оставить оставить в контролере вторую и я без сожеления расстался с этой чудо-кнопкой. В общем баловство это!←Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 у меня 4.6 v8 в тех паспорте написано 215л.с. я не знаю правдо ли это или нет, ++++++++++++ правда. и если нет на этом двигателе системы отключения цилиндров ++++++++++ нет можно туда ее сунуть например с двигателя мерса 6-ти котлового ++++++++++ нет ничего невозможного. Как обычно вопрос времени и денег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город ++++++++ Расход ничем не выделяется. Что такого? И почему без нее было бы 30? Мало ведь просто оключить подачу топлива, надо компрессию убирать, а для этого нужна сложная система, управляющая клапанами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Может быть и баловство, но если бы на моем навике ничего не отключалось, то расход был бы примерно 30-35, а с отключением 12-16 трасса, 19-23 город++++++++Расход ничем не выделяется. Что такого? И почему без нее было бы 30? Мало ведь просто оключить подачу топлива, надо компрессию убирать, а для этого нужна сложная система, управляющая клапанами.←Потому что на ф250 и аналогичных машинах расход 30-35. Знаю не по наслышке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Потому что на ф250 и аналогичных машинах расход 30-35. Знаю не по наслышке +++++++ Ну ваще то логичнее сравнить с Дишном, тк на Ф250 superduty стоит 5.4 но меньшей мощности 260 против 300 у навигатора. Плюс они чуть тяжелее, но расход должен быть примерно одинаков. Надо искать или неисправность или стиль езды менять. Хотя если они таскают грузы, то нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2006 Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.←Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.←Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30.←Ну вот есть у меня Юкон 5,7 и ШевиВан 5,7. Больше 23 по городу никак не получаицца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Насколько я знаю, ф150 ест 21-23 в городе.←Все правильно, только там движок от эксплорера 4 литра, а на ф250 ставили 5,4 как на навигатор и экспедишн предыдущего поколения и на них ничего не отключалось. Средний расход в городе от 30.←Ну вот есть у меня Юкон 5,7 и ШевиВан 5,7. Больше 23 по городу никак не получаицца.←Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34←И чинить наверняка не пробовал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Это подарок, у меня был короткобазный юкон, жрал 31-32, с кондеем, 34←И чинить наверняка не пробовал? ←Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35. Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски, Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35.Был на верном пути, но судя по всему дошел не до конца.Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски,С такой техникой не общался, они часом не карбовые были?Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25Ну предлагать на Таху или Хаммер меньше, будет КАК МИНИМУМ не правдой. Таха весит примерно 2.5 тонны, а правило гласит 1л/100кг. Так что все правильно. Хотя его паспортный расход 16л. Я думаю этого можно добиться, но я уверен, что владельцы тах, ТАК, ездить не будут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 Что самое интересное не только пробовал, но и участвовал в капиталке, до замены прокладок жрал от 35.Был на верном пути, но судя по всему дошел не до конца.Я уже давно знаком с америкасами 80-90, у них расход бешеный, у меня был линкольн таун 81 года, меркурий 80, бьюик парк авеню, все жрали не по детски,С такой техникой не общался, они часом не карбовые были?Диллер шевроле на хамер2 при продаже меньше 25 людям расход не предлагает, тахо 5,3 город от 25Ну предлагать на Таху или Хаммер меньше, будет КАК МИНИМУМ не правдой. Таха весит примерно 2.5 тонны, а правило гласит 1л/100кг. Так что все правильно. Хотя его паспортный расход 16л. Я думаю этого можно добиться, но я уверен, что владельцы тах, ТАК, ездить не будут.←А чем тахо отличается от юкона кроме увеличенного объема двигателя? Старички карбовые были. Навигатор на весах 2800 пустой стоит, ф250 не меньше У мустанга расход при скорости 60-80 км/ч практически без нажатия на педаль 12, но кто так ездит? А на заборах тоже много интересного пишут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 А чем тахо отличается от юкона кроме увеличенного объема двигателя?Ну не знаю, лень матчасть изучать. У мустанга расход при скорости 60-80 км/ч практически без нажатия на педаль 12Что-то много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 У меня 4.6 больше 15 никогда не жрал, даже в пробках, средний раход 12-14, а Макс помница говорил что ему уложиться в 25 сложно. Разница в два раза при почти одинаковых движках! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 У меня 4.6 больше 15 никогда не жрал, даже в пробках, средний раход 12-14, а Макс помница говорил что ему уложиться в 25 сложно. Разница в два раза при почти одинаковых движках!←Все зависит от стиля езды, когда на тапку все время давишь или в пробках стоишь часами расход реально увеличивается. 15 на 4,6 это супер, мой жрет от 15 по городу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 3.8 - неоптимальный мотор. есть почти как 5.0. на пару литров меньше. это уже "доказано" а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 3.8 - неоптимальный мотор.есть почти как 5.0. на пару литров меньше. это уже "доказано" а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" ←Молодца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 а вообще - расход, это как рыбалка =)))) у каждого свои "рекорды" ←Поддержу!!!Кстати мой рекорд 1л/1км.Слабо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 у нас в армии уралы были так они тоже жрали 1к1 .поэтому и стояли по большей части в консервации так что не слабо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 14 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2006 26 у 2.3L. Как вам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.