Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Парни расскажите пожалуйста какие колеса встанут на 6 поршней брембо. Я так понял только 19"20" а по вылету, чтоб без проставок

Не только от вылета, но и от спиц зависит.

Поиском найди лекало брембо, распечатай, наклей на картонку, вырежи и диск померяй

125441274.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 222
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    24

  • Дима999

    22

  • кардан

    12

  • anton828

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Штатные тормоза вполне себе способны заблокировать колеса в любой фазе торможения, если колодки не полное гогно. А твой сетап не факт, что эффективнее, ибо есть волшебная штука под названием "тормозно

На стоковые суппорта ставил StopTech + керамику Akebono. Очень доволен. До этого были DBA - ржавели, хрустели, били. http://www.cjponyparts.com/mustang-brake-rotors/c/60030070/?brand_name=2995

по ссылке деньги на ветер ставь брембо,  4 пистона 14" дюймов на перед на первое время достаточно, огромная разница со стоком и гт если бюджет похволяет, то конечно лучше сразу с Шелби 13+  

Загружено фотографий

  • 3 недели спустя...

серьёзные сзади тормозилки

ручником пожертвовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьёзные сзади тормозилки

ручником пожертвовал?

У вилвуда свой ручник исполнен как в мерсе(колодки внутри барабана  который является внутренней частью диска)   я такие же Семуру ставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. ещё и 6 цилиндров на зад... 

почём такой кит в асашай и сколько весит?

 

 

х/з почему брембо в ките задние однопоршневые как штатные прислали суппорты, могли  нормальные 4-поршневые либо  только скобы и диски 14" присылать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на задних не написано ни слова о брембо, сами суппорты один в один оригинал -

х/з зачем за них и за вес переплачивать, на новые уши и старые под эти диски 13,8" должны встать 

задние эти большие пока хорошо цепляют и с одним поршнем, меньше клюёт

 

на проблему с охлаждением передних решили забить, и вместо грязезащитных щитков ставить пластинки смешные

 

post-7355-0-54048700-1401125161.jpg

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил тормоза вилвуд в круг

 

 

 

Разница сильно заметна ? Просто на рауше вроде и так спереди стоят приличные тормоза(могу ошибаться но вроде стоптеч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил тормоза вилвуд в круг

Разница сильно заметна ? Просто на рауше вроде и так спереди стоят приличные тормоза(могу ошибаться но вроде стоптеч)
У меня стоковые были, гт шные. Рауш тормоза за отдельный прайс вешает и особого смысла не имеет - они +500$ за бренд берут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Знает кто где в москве или другом городе  есть ремкомплект для Stoptech ST40 ?

Думаю что и от Brembo 4 поршневых подходит .

 

Замаялись искать , везде отказы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Кому нибудь известны параметры роторов и пасадочые параметры суппорта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

а кто ставил тормоза с турбокаена на муст? брэмбо 6\4, вполне себе бюджетный и рабочий вариант можно собрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GTman сказал:

а кто ставил тормоза с турбокаена на муст? брэмбо 6\4, вполне себе бюджетный и рабочий вариант можно собрать

говорят от какого то каена тормоза подходят на мустанг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. Не знаю как щас, но раньше :)) на каены ставились в точности, повторяю, в точности такие же системы, как биг брембо на мустанг. Они делались на одном заводе, только европейские стоили в цифрах в три раза больше, причем в евро, а не долларах. :) Устриц ел, когда искал колодки и выел мозг представительству брембо в России :))

Речь, ессно, о 4 поршнях.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рыч сказал:

Докладываю. Не знаю как щас, но раньше :)) на каены ставились в точности, повторяю, в точности такие же системы, как биг брембо на мустанг. Они делались на одном заводе, только европейские стоили в цифрах в три раза больше, причем в евро, а не долларах. :) Устриц ел, когда искал колодки и выел мозг представительству брембо в России :))

Речь, ессно, о 4 поршнях.

раньше это какой год, буду узнавать и мерить, потом доложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю года четыре, может пять назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппорта 4 поршня брембо ставились на субару, на порш кайен, кайман, бокстер

суппорта 6 поршней брембо, как стояли у меня, ставились опционально на кайман с, бокстер с, кайен, 911, ауди а6/с6/рс6, а8, а так же на топовые мерседесы, бмв 

в случае нахождения таких суппортов на разборках, надо будет купить либо изготовить у токаря переходную пластину и приобрести тормозные диски по параметрам авто. 

один наш одноклубник находил суппорта 6 поршней за 15 тыр, устанавливал их на мерседес геленваген, пластину изготавливал у токаря за что-то в районе 10 тыр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mrak88bes сказал:

один наш одноклубник находил суппорта 6 поршней за 15 тыр, устанавливал их на мерседес геленваген, пластину изготавливал у токаря за что-то в районе 10 тыр

Так то оно так, только потом нужно будет диски купить 15" + колодки под 6 поршней:D:D, а их цена уже перекроет и суппорта и изготовление переходников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lowbudget сказал:

Так то оно так, только потом нужно будет диски купить 15" + колодки под 6 поршней:D:D, а их цена уже перекроет и суппорта и изготовление переходников)

колодки я покупал ферродо, которые ни чем не уступают брембо, за 8 тыр до поднятия курса

диски около 1500 долларов за пару, но на любые хорошие тормоза они будут стоить столько же или дороже

диски на 6 поршней можно и 14" использовать, проблемы в этом нет

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mrak88bes сказал:

диски около 1500 долларов за пару, но на любые хорошие тормоза они будут стоить столько же или дороже

диски на 6 поршней можно и 14" использовать, проблемы в этом нет

ну собссна 1.5К$ = цена 14" комплекта от GT500 вместе с суппортами и колодками и доставкой:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lowbudget сказал:

ну собссна 1.5К$ = цена 14" комплекта от GT500 вместе с суппортами и колодками и доставкой:) 

ну собственно 100 баксов = цена стоковых тормозов б/у в сборе

ты хочешь тормоза улучшить или бабок скроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, mrak88bes сказал:

ну собственно 100 баксов = цена стоковых тормозов б/у в сборе

ты хочешь тормоза улучшить или бабок скроить?

У меня уже брембы 4 поршневые от гт500. Хочу 6 поршней (просто чтобы было), но скроить не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lowbudget сказал:

У меня уже брембы 4 поршневые от гт500. Хочу 6 поршней (просто чтобы было), но скроить не получится

Вот только далеко не факт, что будет лучше тормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, CrazyDr1v3r сказал:

Вот только далеко не факт, что будет лучше тормозить.

Понятно что не факт, меня вполне устраивает торможение нынешнего сетапа- перед 14' от GT500 07-09, зад 13.7' диски от GT500 13-14 (для симметрии). Но я категорически не понимаю, как можно ездить на стоке V6/GT - только если с очень расширенной страховкой и страхованием жизни:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lowbudget сказал:

Понятно что не факт, меня вполне устраивает торможение нынешнего сетапа- перед 14' от GT500 07-09, зад 13.7' диски от GT500 13-14 (для симметрии). Но я категорически не понимаю, как можно ездить на стоке V6/GT - только если с очень расширенной страховкой и страхованием жизни:) 

Штатные тормоза вполне себе способны заблокировать колеса в любой фазе торможения, если колодки не полное гогно. А твой сетап не факт, что эффективнее, ибо есть волшебная штука под названием "тормозной баланс". И если вперед влепить аццкие тормозилки, то зад будет тормозить раза в два, а то и три менее эффективно, чем было до колхозинга. А это драгоценные метры тормозного пути. К тому же, поставив суппорта с большим количеством поршней и оставив старый главный тормозной цилиндр чувство педали тормоза только ухудшится и увеличится ход педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...