Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

После того, как перегрел тормоза и попал в дтп остро встал встал вопрос с тормозами на Станг. Честно говоря, после форума и интернета сложно дается понимание того, что мне нужно. Но пришел к выводу, что для начала нужно разобраться с передними тормозами.

 

Поэтому прошу совета от людей, которые разбираются.

 

Сразу хочу оговориться, что бюджет есть, но брембо по 70-80 т.р. не потяну. Сейчас знакомый в штатах, так что еще неделю с доставкой проблем нет.

 

Итак, мои вопросы:

 

1) взять полностью передний кит (суппорта, диски, колодки, трубки и оснастку) или ограничиться хорошими дисками и колодками?

 

2) т.к. хочу оставить на зиму r17 колеса, то волнует вопрос встанут ли на них 14" роторы с 4-х поршневыми калипперами? А если знает кто, напишите сколько адекватный максимум диска для такого конфига.

 

3) нужно или искать составные диски ил взять перфорированные целиковые? (тормоза жарю сильно)

 

4) что-то я не смог найти тех. параметры стока на 2011 г. v6, подскажите плиз?

 

5) пока остановился на этом http://www.latemodelrestoration.com/item/STP-82330470051/Mustang-Stop-Tech-Front-Big-Brake-Kit-Black-05-14 или http://www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Disk_d/SBR_Disk_d.html c колодками Hawk или StopTech. 

 

6) от каких машин нам подходят тормозные системы? была мысль с тотала или угона посмотреть что-нить спортивное. Или купить у людей на авито и т. п.

 

7) есть еще на что обратить мне внимание?

 

Всем спасибо за советы!

 

П.С. готов рассмотреть предложения в личку.

 

ну и для настроения из архивов пикча))

post-10063-0-68905700-1384003464_thumb.j

Изменено пользователем skukkkkka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 222
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    24

  • Дима999

    22

  • anton828

    12

  • кардан

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Штатные тормоза вполне себе способны заблокировать колеса в любой фазе торможения, если колодки не полное гогно. А твой сетап не факт, что эффективнее, ибо есть волшебная штука под названием "тормозно

На стоковые суппорта ставил StopTech + керамику Akebono. Очень доволен. До этого были DBA - ржавели, хрустели, били. http://www.cjponyparts.com/mustang-brake-rotors/c/60030070/?brand_name=2995

по ссылке деньги на ветер ставь брембо,  4 пистона 14" дюймов на перед на первое время достаточно, огромная разница со стоком и гт если бюджет похволяет, то конечно лучше сразу с Шелби 13+  

Загружено фотографий

Поиск рулит ;) все пережевано и не раз ;)

На 14" тормоза встают минимум 18е колеса, но и они далеко не все, нужно примерять((

На машину с 300 л.с. не вижу смысла прокачивать стоковые тормоза, надо брать 4 поршня на 14" диски, и это минимум. Не стоит экономить на безопасности. Особенно в твоем случае ;) (это я к твоей истории о перегретых тормозах и ДТП)

На форуме есть в продаже комплекты брембо от Шелби по 45000 (если не путаю), продавали их koss и Кардан, думаю стоит уточнить.

Стоптеки, которые ты выложил - очень приличный вариант, можно взять их, если с доставкой проблем нет.

Советую так же "прокачать" зад, установив туда диски большего диаметра. Такие киты есть у стиды точно, но думаю можно найти и других производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит ;) все пережевано и не раз ;)

На 14" тормоза встают минимум 18е колеса, но и они далеко не все, нужно примерять((

На машину с 300 л.с. не вижу смысла прокачивать стоковые тормоза, надо брать 4 поршня на 14" диски, и это минимум. Не стоит экономить на безопасности. Особенно в твоем случае ;) (это я к твоей истории о перегретых тормозах и ДТП)

На форуме есть в продаже комплекты брембо от Шелби по 45000 (если не путаю), продавали их koss и Кардан, думаю стоит уточнить.

Стоптеки, которые ты выложил - очень приличный вариант, можно взять их, если с доставкой проблем нет.

Советую так же "прокачать" зад, установив туда диски большего диаметра. Такие киты есть у стиды точно, но думаю можно найти и других производителей.

Спасибо тебе за хороший совет. Я не пьющий, но с тобой бы пивка по бутылочке с удовольствием раздавил)

У меня нет желания брать еще r18" на зиму, поэтому хочу r17" оставить. Ты слычайно не вкурсе максимум тормозного диска на 17"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не пьющий, так что по кефиру ;)

 

максимум 17" диска не знаю, т.к. не сталкивался... но можно поступить проще - со сменой колес менять еще и тормоза) так делает многоуважаемый Виталя Тортуга) кроме геморроя, ты получаешь обновление тормозной жидкости в системе, что несомненно является плюсом ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog  они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) -да, и Стоп-теч подешевел до нельзя, тем более с составными роторами

2) не встанут, и не на всякие 18е диски встанут по конфигу спиц, особенно с внешней полкой, нужно примерять лекало

(его можно скачать с сайта Стоптеча, вырезать и прислонить изнутри к диску) стоковые 18е (как у меня ) точно не встанут без проставки.

3) составные всегда лучше, но сильнее боятся как воды после нагрева, так и остановки с зажатыми тормозами (уткнулся в пробку и встал с зажатым тормозом)

4) какие именно?

5) первая ссылка - то что нужно, а вот во второй приведены как раз размеры роторов под дюймы диска

6) колхоз в тормозах недопустим

7) да. почитать форум по поиску тормоза, роторы и тд

вообще, Боря подметил, что я меняю на зиму Стоп-теч не сток, и не парюсь, зимой нет таких скоростей, сток вполне справляется, а

вот к лету нужно подобрать 18+ диски под тормоза и прикупить тормоза :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog  они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителями

да, кстати, как вариант...

я у них был в прошлом году весной, протачивал роторы, но уж больно они "тормозные" и жадные, ИМХО

в тот момент на Мустанг они не могли предложить ничего, кроме проставок по неадекватной, как оказалось, цене, ибо они упор делали тогда на Тазы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

Сосредоточиться на безопасности, а не на размере диска.

Брембо биг кит стоит в штатах штуку с небольшим хвостиком. Можно взять их вперед, а на оставшуюся штуку купить колеса 18-ые. Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30.

Цифрами подтвердить не могу, но у меня повело задние диски... и по рассказу Влада Запада, у него тоже была такая проблема. Правда у нас у обоих стоит кит от Стиды, может именно в этом проблема... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего, что есть по разумной цене, надо брать стоптек. Они легче брембы от шелбака на 20 кило (30 против 50 кг грубо). Думаю не надо объяснять, что такое лишние 20 кило неподресоренной массы. Вилвуды еще легче, но они без пыльников, совсем не для наших условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для в6 2011 года 20 кг неподрессоренной массы значения не имеют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза на какое то не бюджетное ведро

уже и не упомню!

ставили от 750-бэхи

купили то же брембо по цене разборки

перебрали покрасили вогнали геометрию суппортов( мы это умеем)

диски ебсебственно новую керамику внедрили

вышло где то 70 к при восьми поршнях спереди и шестих с жопы

можем повторить хотя на керамике може чутка дороже буде

главное на красивую упаковку не западать

ну и бренды туда ж

т е в жопу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog  они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителями

спасибо, только я не понял про переходник. то есть это не болт-он диски?

 

1) -да, и Стоп-теч подешевел до нельзя, тем более с составными роторами

2) не встанут, и не на всякие 18е диски встанут по конфигу спиц, особенно с внешней полкой, нужно примерять лекало

(его можно скачать с сайта Стоптеча, вырезать и прислонить изнутри к диску) стоковые 18е (как у меня ) точно не встанут без проставки.

3) составные всегда лучше, но сильнее боятся как воды после нагрева, так и остановки с зажатыми тормозами (уткнулся в пробку и встал с зажатым тормозом)

4) какие именно?

5) первая ссылка - то что нужно, а вот во второй приведены как раз размеры роторов под дюймы диска

6) колхоз в тормозах недопустим

7) да. почитать форум по поиску тормоза, роторы и тд

вообще, Боря подметил, что я меняю на зиму Стоп-теч не сток, и не парюсь, зимой нет таких скоростей, сток вполне справляется, а

вот к лету нужно подобрать 18+ диски под тормоза и прикупить тормоза :)

спасибо за подробный ответ. 

 

4) для стока диаметр диска, ширина, какой крепеж, какие шланги, где датчики абс.

6) да вот пример: ща есть цлс 55 амг на продажу, думаю не снять ли с него брембо. но встанут ли хз, а гнать наверняка на сервис неохота.

 

лето 19 полюбас) а зиму все-таки оставлю. не Рокфеллер, а продавать/меняться времени нет.

 

ИМХО.

Сосредоточиться на безопасности, а не на размере диска.

Брембо биг кит стоит в штатах штуку с небольшим хвостиком. Можно взять их вперед, а на оставшуюся штуку купить колеса 18-ые. Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30.

ну про задние с тобой согласен, но немного по другим соображениям. вот когда лошадей добавлю, тогда и задумаюсь о комплексном подходе. да сток тоже неплох, но исключительно на одно торможение.

 

Из всего, что есть по разумной цене, надо брать стоптек. Они легче брембы от шелбака на 20 кило (30 против 50 кг грубо). Думаю не надо объяснять, что такое лишние 20 кило неподресоренной массы. Вилвуды еще легче, но они без пыльников, совсем не для наших условий.

спасибо за инфо, я как раз думаю о кованных тапках на лето именно по этой причине.

Изменено пользователем skukkkkka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет работаю про компанию прома не слыхал

наверное отстал от жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с промой знаком давно. когда они только начинали в автоспорте. у половины семейных машин их диски. цена сравнима с репликой китайской, по качеству и весу нравятся больше..

тормоза делают из комплектующих брембо. Приезжаешь, снимают размеры, изготавливают на заводе, потом приезжаешь на установку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж когда брембо весили 50кг??? Диски весят по 12 и суппорта по 2.5 я пару дней назад взвешивал по просьбе одного соклубника)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тормозах экономить не нужно. Как работают нормальные дорогие системы... Эх брембам и промам далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь а что есть НОРМАЛЬНЫЕ дорогие системы??? Если удосужишься заглянуть под колесо любого итальянского суперкара то что там???-БРЕМБО , астон мартин-брембо , ауди R8 lms- брембо , брабус, м-серия бмв-брембо , ну или алкон в редком исключении  ,  так ответь ЧТО есть нормальная дорогая система????? Мне просто интересно знать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этой темы будем делать своеобразный  фак, чтобы не задавались вопросы в 1000й раз) попробуем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж когда брембо весили 50кг??? Диски весят по 12 и суппорта по 2.5 я пару дней назад взвешивал по просьбе одного соклубника)))

 

Истина как всегда посередине. Комплект FMS-M-2300-S весит 85 фунтов - это чуть меньше 40 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35кг без колодок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Прошу совета!

Хочу прокачать стоковые тормоза. Бюджет до 100 т

Рассматриваю пока что 2 варианта:

1) wilwood двусоставные, перед 14" 6-ти поршневые, зад 13" 4-х поршневые (104 тыс)

2) stoptech односоставные, и перед и зад 14" 4-х поршневые (88 тыс)

Ну и третий вариант это не тратить деньги на задние тормоза и поставить в перед за 44 стоптек 14" односоставной на 4-х поршнях или за 60 тыс вилвуд 14" двусоставной на 6 поршнях. Или брембу вообще

Вопросы следующие: 1) в чем разница эксплуатации между односоставными и двусоставными?

2) стоит ли тратить 40 тыс на задние тормоза?

3) какой вариант наиболее разумен с вашей точки зрения (можете свой предлагать)

Спасибо

post-9908-0-78688300-1392139891_thumb.jp

post-9908-0-53802000-1392139901_thumb.jp

Изменено пользователем anton828
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по кольцу гонять профессионально не собираешься, то на жопу тормоза менять *** не нужно!

у меня стояли виллвуды... 6 поршней... на 05+... очень доволен

такие же купил и на 11+ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стоптеками - неоднозначно... у кого-то они поплыли (диски).... у кого-то ездят до сих пор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...