Перейти к контенту

Выхлоп на Cervini (Eleanor)


Рекомендуемые сообщения

Друзья, возможно кто-то сталкивался с выхлопом под Cervini? Каким хером его по бокам вывести?

 

Для желающих подискутировать - по замыслу дизайнеров хитровыебанного пластика, задний бампер без дырочек, а дырочки на порогах, то есть выхлоп торчит по бокам. Проблема следующая - мешают лонжероны. Нашёл три варианта, как прикрутить туда 60-ые трубы:

 

1. Прикрутить туда 60-ые трубы. Из недостатков: клиренс порядка 6 сантиметров. (18'/245/45)

 

2. Раскатать до 2 сантиметров и прикрутить туда раскатанные 60-ые трубы. Колхоз какой-то.

 

3. Расхуячить в лонжеронах дырки под трубы :D

 

В общем, интересно как люди делают и что посоветуете, помимо больших колёс?

 

z3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что гугл не работает?

41814d1206725777-side-exhaust-2007-musta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз первый вариант - точно не для наших дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для таких дорог только шишига и подходит.

Пиндосы то не для россии этот обвес строили.а для себя .

Им то похер кто и как будет ездить им главное что они им пользоваться могуть.

Пс. По теме: надо варит плоские насадки и одевать их на круглые трубы перед порогом.или отрезать трубы до порога и одеть концевики смотрящие на землю. А в пластиках будут муляжи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с таким обвесом вообще можно думать о высоком клиренсе?

Под передним бампером сколько см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с таким обвесом вообще можно думать о высоком клиренсе?

Под передним бампером сколько см?

 

От колёс всё зависит. Сейчас низко, цифру не смогу назвать, но несмотря на снег - дискомфорта не испытываю. Разве что на паркинги не заехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Это как раз первый вариант - точно не для наших дорог.

Норм, я проверял. 

 

А вообще проще не обнимать бензобак а под 90 градусов в бок чтобы шли. Главное сделать гофры побольше (чтобы они чесались и их нужно только и менять) и защиту от срыва (там есть как раз в аккурат болт чуть впереди от выводов в пластике, вот за него и нужно цеплять защиту которая будет жестко держать трубы. А вообще поиск рулит я столько фото в живую выкладывал и обсуждали это все.  

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...