Перейти к контенту

Стартер с ключа не работает


Рекомендуемые сообщения

Случилась такая беда. Стартер не подает признаков жизни, при повороте ключа релюха под торпедой щелкает, а стартер не крутит. При замыкании втягивающего отверткой, стартер работает, машина заводится... Машину ехать забирать через неделю в другой город, а заводить её хрен знает как ( Может ли быть косяк в иммобилайзере, или засада все таки во втягивающем?

 

Может кто продает БУ стартер в сборе или втягивающее в работоспособном состоянии? а то я грешу все таки на втягивающее... Хотя опять же, оно же как то работает когда напрямую его замыкаешь...

 

Конь GT 2005 года. 4.6. На ручке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педальку сцепления нажимають? и кстати когда акуум плавно просаживается в ноль то ключ может отвязаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая беда. Стартер не подает признаков жизни, при повороте ключа релюха под торпедой щелкает, а стартер не крутит. При замыкании втягивающего отверткой, стартер работает, машина заводится... Машину ехать забирать через неделю в другой город, а заводить её хрен знает как ( Может ли быть косяк в иммобилайзере, или засада все таки во втягивающем?

 

Может кто продает БУ стартер в сборе или втягивающее в работоспособном состоянии? а то я грешу все таки на втягивающее... Хотя опять же, оно же как то работает когда напрямую его замыкаешь...

 

Конь GT 2005 года. 4.6. На ручке.значит смотри если с отвертки заводится значит это не стартер а управление втягивающим реле если стоит то реле стартера сгорели контакты или контактная группа в замке зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А педальку сцепления нажимають? и кстати когда акуум плавно просаживается в ноль то ключ может отвязаться

 

Сцепление говорят до конца выжимали... Не хочет с ключа ( У меня второй ключ есть, им надо будет попробовать завести... а как их потом обратно привязывать, если они отвязываются?

 

tolik2466

Если бы замок зажигания, там наверное даже реакции на реле не прослеживалось бы... В моем случае как релюха щелкает слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня. Только слава богу в конечном счете завелся. Но было стремно. Релюха вроде тоже щелкала.
В общем я немного напрягся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите, какая у вас там температура сейчас?

мб и правда что-то подмерзло? стартер расположен в не самом защищенном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите, какая у вас там температура сейчас?

мб и правда что-то подмерзло? стартер расположен в не самом защищенном месте

Да температура была -17-18 ночью

Прошлой зимой было и -30 все было нормуль)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минске потеплее, да

как я в чате и отписал, у меня такая фигня была со стартером не на мустанге, а на фв поло 07 жены

и была четкая связь с ночными морозами (15-25 холода) и проблемами

плюс, такое ощущение, еще направление ветра влияло - как будто намерзала вода невысохшая(или не вытекшая)

намертво не становился, но щелкал втягивающим минут по 10-15 с перерывами

когда было теплей, заводилась с полоборота

 

хз, может, кому-то поможет

стартер на поло(2-3 года назад) у официалов стоил $400, втягивающее $150, заказывать, ждать

на ебей купил за $80, доставка $40 - поставил и забыл о проблемах

из старого стартера думал лебедку сделать, но многовато возни :)

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут морозы когда перемыкаешь отверткой стартер крутит значит он рабочий послушай электрика со стажем то что щелкает в панели реле не факт что оно идет на стартер есть такое положение на замке acc называется так вот когда ты поворачиваешь на стартер ключь напряжение с acc пропадает и отключает другие реле и они щелкают а ты думаешь что это реле стартера вот когда ты найдешь реле стартера выдернешь его и замкнешь контакты на против друг друга и стартер не закрутится а будет искрить тогда я скажу да это реле стартера вообще я в мустангах не силен это к кардану но там я думаю будет идти прямой плюс от замка и еще самое главное наличие плюса на проводе идущем на втягивающее от замка не кто не знает какой он силы его просто может не хвотать для запуска втягивающего реле происходит это из за подгоревших контактов в контактной группе замка зажигания 

Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tolik2466, +1

В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.

Тока с передачи снимите перед проверкой!

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Буду проверять значит прежде чем покупать что то.. а то уже собрался идти заказывать новый стартер ). А как нибудь можно добраться до стартера со стороны капота, чтоб замкнуть ? А то мне её через неделю еще гнать 300 км до своего города, а где расположение стартера и как до него добираться с отверткой в зубах, я пока что даже не представляю себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер снизу, в месте соединения коробки с мотором

со стороны капота не добраться

проверить, разумеется, стоит перед заменой

но у меня проблема была плавающая, снятый стартер работал вообще идеально, специалисты тоже говорили "данукакоймороз", но исправить не могли

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

tolik2466, +1
В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.
Тока с передачи снимите перед проверкой!

Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать?

 

post-6902-0-18600900-1387105951_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да именно подать плюс на этот провод 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заибатсу, сорри, я засмотрелся на твой жОлтый сн-95 и проипал инфу, что у тебя 197... Есть ли у него тестовый разъём как на 95 не подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

tolik2466, +1

В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.

Тока с передачи снимите перед проверкой!

Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать?

 

:poster_offtopic: Какая чистота под капотом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

tolik2466, +1

В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.

Тока с передачи снимите перед проверкой!

Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать?

 

:poster_offtopic: Какая чистота под капотом)))

 

вот и мне стыдно за свое стало как-то :)

но это похоже предпродажная подготовка такая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не мой конь на фотке ) Фотка с интернета )) У моего как у всех нормальных, грязно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, сегодня трабла повторилась. Не реагировало на ключ. Когда заработал - стартер работал так, как будто на улице -30. Присвистывал и дольше обычного крутил, чтобы завелся. Все, ппц?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл#ть. Всё оказалось на много проще, не до конца выжимали сцепление... :lol:  у всех так что его надо прям до самого упора выжимать чтоб завелась? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл#ть. Всё оказалось на много проще, не до конца выжимали сцепление... :lol:  у всех так что его надо прям до самого упора выжимать чтоб завелась? 

да)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Возникла похожая проблема на пути в нижний новгород: стартер не реагирует на поворот ключа, под торпедой срабатывает реле, но втягивающее молчит. Удавалось завести после того как машина остывает, при этом стартер крутит очень хорошо. После возвращения из нижнего проблема прогрессировала и сейчас перестала заводиться вообще, даже на холодную. Акум новый, без нагрузки показывает 12.1вольт. 

Программа минимум завести и уехать в сервис, вопрос: если подать плюс на контакт с фото, завести удасться?20170715_220043.jpg20170715_220029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сгнил провод массы, тот что на мотор идёт? У меня так было, провод в оплётке внутри сгнил снаружи целый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...