Перейти к контенту

SN95: подскажите по ценам


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. Рассматриваются разные варианты: Corvette C4, Camaro и Firebird 3-го поколения и некоторые другие, только купе-USA-задний привод-V8. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. Кроме того, пару раз видел в живую и, на сколько помню, показалось, что вполне себе Автомобиль. Кроме того перед озвученными авто у него есть преимущество в виде несколько большей доступности - машин продается довольно много. А вот по ценам - непонятно. По сему вопрос: Сколько на сегодняшний день стоит SN95 5.0 в хорошем/отличном состоянии? То есть в оригинале, без тюнинга и колхоза, с ровным кузовом без ржавчины, сварки и следов ремонта, не требующий срочной перекраски, с приличным салоном и без фатальных технических проблем? И на сколько часто такие машины встречаются в продаже? Приличный 3gen вон найти довольно сложно, а Корвет за вменяемые деньги судя по всему вообще проблема.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все пункты не скажу, но таки живой вариант стоит около 300 тыс. руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще бывают машины такого возраста в идеальном техническом состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще бывают машины такого возраста в идеальном техническом состоянии?

Да, если за машиной следят, вовремя ремонтируют и обслуживают, умеренно эксплуатируют в летний период и хранят в гараже. А такой режим использования ИМХО как раз очень подходит для рассматриваемых мною машин. Спрашиваю я не об идеальном, а о просто нормальном техническом состоянии - в первую очередь с живым мотором и трансмиссией. Остальное все довольно легко чинится.

 

Вообще складывается странная ситуация. Сейчас общаюсь на нескольких форумах, когда люди слышат про "не ржавый не варенный кузов без следов ремонта" и "без проблем с двигателем и трансмиссией" применительно к авто конца 80-х...середины 90-х - сразу начинаются возгласы, что машинам 20 лет, такого не бывает, а много вы таких видели и т.д. Создается впечатление, что например бОльшая часть Фридома ездит на гнилых ведрах, а хороших машин вообще никто никогда в глаза не видел. При этом те же форумы, драйв2, да и объявления о продаже пестрят фотографиями наполированных авто с описаниями, что типа идеальное состояние, ни капли ржавчины, чуть-ли не родная краска и т.д. С иномарками я дела не имел, но вот с советским автопромом знаком не по наслышке, и достойные экземпляры выпуска даже 70-х...80-х там встречаются. Неужели у иномарок из 90-х все так плохо? Я же не собираюсь бежать покупать первую попавшуюся машину, нужно до лета подобрать хороший экземпляр. правда сначала нужно продать ту, которая у меня сейчас, а это может быть сложнее. 

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, в первом посте было "в хорошем/отличном состоянии". В хорошем много, смотри клубные, у нас не принято до дыр запускать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще складывается странная ситуация. Сейчас общаюсь на нескольких форумах, когда люди слышат про "не ржавый не варенный кузов без следов ремонта" и "без проблем с двигателем и трансмиссией" применительно к авто конца 80-х...середины 90-х - сразу начинаются возгласы, что машинам 20 лет, такого не бывает, а много вы таких видели и т.д. Создается впечатление, что например бОльшая часть Фридома ездит на гнилых ведрах, а хороших машин вообще никто никогда в глаза не видел. При этом те же форумы, драйв2, да и объявления о продаже пестрят фотографиями наполированных авто с описаниями, что типа идеальное состояние, ни капли ржавчины, чуть-ли не родная краска и т.д.

В объявлениях о продаже продавцы не всегда искренни в своих рассказах об идеальном состоянии. Наполированная краска может скрывать большие сюрпризы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниет как падла- смотри кузов , если он живой то все остальное к нему можно прикрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. 

 

Бери 05+, тама кузов норм не биодизайный, какие проблемы?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. 

 

Бери 05+, тама кузов норм не биодизайный, какие проблемы?! 

 

05+ - это минимум 700 тыс. за машину c v6 и 200 тыс. на V8, кардан, мост и прочее, нужное для его внедрения. А за эти деньги есть куда более интересные варианты. Сразу брать GT для меня не вариант, я ищу машину с мощностью по ПТС не более 250 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как то обдумано-продумано-задумано-спланировано....брось все запланы! возьми коня!:-D сделай себе подарок на новый год!:-) год лошади все такоеB-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Чето, как я понял, гнилой никто брать не хочет )

Сколько может стоить sn95'96 GT технически в полном порядке но с походу уже не раз переваренным дном? Интересно просто, на что можно рассчитывать, если вдруг продать понадобиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой.

В Москве которая, 1994 года? Я хотел взять, но далеко сильно. А вообще прогнозы 250-400 обнадёживают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой.

В Москве которая, 1994 года? Я хотел взять, но далеко сильно. А вообще прогнозы 250-400 обнадёживают )

 

Судя по моим наблюдениям, машин дешевле 300 совсем мало, и это в основном хлам. По поводу твоей - переварить дно по-разному можно. Если проварено так, что при беглом осмотре снизу не сразу видно, что варилось - это цену особо не должно уменьшать. А если сварка внахлест, кусками железа, коряво вырезанными из холодильника, с соплями от электрода и уже пошло новой ржой - то лучше бы и не варили совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сварка внахлест, кусками железа, коряво вырезанными из холодильника...

 

Ну прям описал мой случай )

Изменено пользователем alexus92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...