ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. Рассматриваются разные варианты: Corvette C4, Camaro и Firebird 3-го поколения и некоторые другие, только купе-USA-задний привод-V8. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. Кроме того, пару раз видел в живую и, на сколько помню, показалось, что вполне себе Автомобиль. Кроме того перед озвученными авто у него есть преимущество в виде несколько большей доступности - машин продается довольно много. А вот по ценам - непонятно. По сему вопрос: Сколько на сегодняшний день стоит SN95 5.0 в хорошем/отличном состоянии? То есть в оригинале, без тюнинга и колхоза, с ровным кузовом без ржавчины, сварки и следов ремонта, не требующий срочной перекраски, с приличным салоном и без фатальных технических проблем? И на сколько часто такие машины встречаются в продаже? Приличный 3gen вон найти довольно сложно, а Корвет за вменяемые деньги судя по всему вообще проблема. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Это фантастика))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 За все пункты не скажу, но таки живой вариант стоит около 300 тыс. руб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 А вообще бывают машины такого возраста в идеальном техническом состоянии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 25 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) А вообще бывают машины такого возраста в идеальном техническом состоянии?Да, если за машиной следят, вовремя ремонтируют и обслуживают, умеренно эксплуатируют в летний период и хранят в гараже. А такой режим использования ИМХО как раз очень подходит для рассматриваемых мною машин. Спрашиваю я не об идеальном, а о просто нормальном техническом состоянии - в первую очередь с живым мотором и трансмиссией. Остальное все довольно легко чинится. Вообще складывается странная ситуация. Сейчас общаюсь на нескольких форумах, когда люди слышат про "не ржавый не варенный кузов без следов ремонта" и "без проблем с двигателем и трансмиссией" применительно к авто конца 80-х...середины 90-х - сразу начинаются возгласы, что машинам 20 лет, такого не бывает, а много вы таких видели и т.д. Создается впечатление, что например бОльшая часть Фридома ездит на гнилых ведрах, а хороших машин вообще никто никогда в глаза не видел. При этом те же форумы, драйв2, да и объявления о продаже пестрят фотографиями наполированных авто с описаниями, что типа идеальное состояние, ни капли ржавчины, чуть-ли не родная краска и т.д. С иномарками я дела не имел, но вот с советским автопромом знаком не по наслышке, и достойные экземпляры выпуска даже 70-х...80-х там встречаются. Неужели у иномарок из 90-х все так плохо? Я же не собираюсь бежать покупать первую попавшуюся машину, нужно до лета подобрать хороший экземпляр. правда сначала нужно продать ту, которая у меня сейчас, а это может быть сложнее. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 ОК, в первом посте было "в хорошем/отличном состоянии". В хорошем много, смотри клубные, у нас не принято до дыр запускать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Вообще складывается странная ситуация. Сейчас общаюсь на нескольких форумах, когда люди слышат про "не ржавый не варенный кузов без следов ремонта" и "без проблем с двигателем и трансмиссией" применительно к авто конца 80-х...середины 90-х - сразу начинаются возгласы, что машинам 20 лет, такого не бывает, а много вы таких видели и т.д. Создается впечатление, что например бОльшая часть Фридома ездит на гнилых ведрах, а хороших машин вообще никто никогда в глаза не видел. При этом те же форумы, драйв2, да и объявления о продаже пестрят фотографиями наполированных авто с описаниями, что типа идеальное состояние, ни капли ржавчины, чуть-ли не родная краска и т.д.В объявлениях о продаже продавцы не всегда искренни в своих рассказах об идеальном состоянии. Наполированная краска может скрывать большие сюрпризы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Гниет как падла- смотри кузов , если он живой то все остальное к нему можно прикрутить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. Бери 05+, тама кузов норм не биодизайный, какие проблемы?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 26 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 В настоящее время задумываюсь о приобретении хорошего автомобиля. SN95 не то чтобы прям очень нравится, так как я не любитель биодизайна, но вот смотрю на фотки и думаю, а может и ничего он. Бери 05+, тама кузов норм не биодизайный, какие проблемы?! 05+ - это минимум 700 тыс. за машину c v6 и 200 тыс. на V8, кардан, мост и прочее, нужное для его внедрения. А за эти деньги есть куда более интересные варианты. Сразу брать GT для меня не вариант, я ищу машину с мощностью по ПТС не более 250 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeMuRe_13 0 Опубликовано 26 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Все как то обдумано-продумано-задумано-спланировано....брось все запланы! возьми коня!:-D сделай себе подарок на новый год!:-) год лошади все такоеB-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus92 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Чето, как я понял, гнилой никто брать не хочет )Сколько может стоить sn95'96 GT технически в полном порядке но с походу уже не раз переваренным дном? Интересно просто, на что можно рассчитывать, если вдруг продать понадобиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Быстро 250, медленно 350-400 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой. Изменено 11 Сентября 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus92 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой.В Москве которая, 1994 года? Я хотел взять, но далеко сильно. А вообще прогнозы 250-400 обнадёживают ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 За 400 тут одна машина несколько лет продавалась, потом подешевела, но не продалась еще. Хотя год более старый - мотор другой.В Москве которая, 1994 года? Я хотел взять, но далеко сильно. А вообще прогнозы 250-400 обнадёживают ) Судя по моим наблюдениям, машин дешевле 300 совсем мало, и это в основном хлам. По поводу твоей - переварить дно по-разному можно. Если проварено так, что при беглом осмотре снизу не сразу видно, что варилось - это цену особо не должно уменьшать. А если сварка внахлест, кусками железа, коряво вырезанными из холодильника, с соплями от электрода и уже пошло новой ржой - то лучше бы и не варили совсем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus92 0 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) ... сварка внахлест, кусками железа, коряво вырезанными из холодильника... Ну прям описал мой случай ) Изменено 12 Сентября 2014 пользователем alexus92 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.