Перейти к контенту

Unlim 500 2014


Рекомендуемые сообщения

Дистанция изменена на 1 км, кто-нибудь из наших собирается участвовать?) знаю пока только о двоих конях-змеях (один клубный), готовящихся поучаствовать)

 

UNLIM 500+. «Дюжина»

12-й фестиваль Unlim 500+, 31 мая – 1 июня 2014 года
Московская область, Дмитровский район, полигон НАМИ.

Теперь, когда в воздухе неуловимо пахнет весной; когда солнце восходит раньше и световой день длится дольше; когда снег превращается в дождь, а асфальт всячески пытается очиститься ото льда, все наши мысли связаны только с одним: гонки.

И именно поэтому, несмотря на то, что до события еще больше 3-х месяцев, мы начинаем готовиться к весеннему Unlim 500+.

Впрочем, кто-то приступил к подготовке заранее, едва закончив прошлый сезон, а кто-то и вообще продлил его на греческих трассах! Тем больше высказываем мы этим людям респекта, и тем трепетнее ждем двух волшебных дней, когда наши участники выкатят свои автомобили на асфальт Дмитровского автополигона!


Информация для участников

1-poligon1-web.jpg

В этом году регламент мероприятия получил несколько изменений.

Первое и самое главное – уменьшение дистанции заездов во время Фестиваля с 1 мили до 1 километра. Сделано это для того, чтобы увеличить безопасность проводимых мероприятий.

Во-вторых, произошли изменения в классах участников. Теперь основное разделение по классам строится по типу привода. 

Названия классов и краткое описание вы найдете в разделе Классы и участники.

Полная и подробная информация о новых классах, как например технические требования, допустимые изменения и подробное описание, будет опубликована позднее, в новых Требованиях к классам.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

С настоящего времени по 30 апреля включительно: стоимость участия в заездах для каждого пилота: 10 000 рублей за автомобиль независимо от количества его автомобилей. 

С 1 до 24 мая включительно: стоимость участия в заездах для каждого пилота: 15 000 рублей за автомобиль независимо от количества его автомобилей.

С 24 по 31 мая включительно: стоимость участия в заездах для каждого пилота: 20 000 рублей за автомобиль независимо от количества его автомобилей.

Внимание! Билет в Паддок клуб не входит в стоимость билета участника!

Паддок клуб:
Стоимость билета не меняется в зависимости от даты покупки и составляет 15 000 рублей за билет на одну персону.
Каждый участник имеет скидку на билет в размере 3000 рублей. Таким образом, стоимость билета для участника составляет 12 000 рублей.

Количество билетов ограничено! 


Информация для зрителей

3-forspectators-web.jpg

Традиционно значительная часть наших усилий направлена на то, чтобы гостям и зрителям было комфортно и интересно. Для этого мы снова построим вместительные трибуны, удобные зоны отдыха и пригласим отличных барменов и поваров! Мы приложим все силы, чтобы создать праздничную и веселую атмосферу настоящего гоночного уик энда, приготовим яркую и увлекательную шоу-программу и, конечно же, не забудем про наших самых маленьких гостей, для которых будет организован детский городок с аттракционами и анимацией. 

Вход на мероприятие для детей младше двенадцати лет бесплатный! 

Для удобства гостей и зрителей автополигон оснащен бесплатными вместительными парковками, откуда непосредственно до места действия будет курсировать бесплатный шаттл. VIP-гостей ждет комфортная ложа «Паддок клуб» с изысканными угощениями и великолепным обзором на трассу и технический парк.


Категории билетов и стоимость

5-collage-tickets-web.jpg

Категория «Стандарт»:
В зоне «Стандарт» будут установлены удобные трибуны с замечательным видом на трассу, так же в этой зоне будет работать кафе с закусками и прохладительными напитками.
Стоимость: 1500 руб.
Стоимость билетов не меняется в зависимости от даты покупки!

Категория «Премиум»:
Предоставляет дополнительную возможность:
- Присутствовать на тренировочных заездах в субботу, 31 мая. (Внимание! Вся основная инфраструктура будет доступна зрителям только в воскресенье, 1 июня);
- посетить технический парк мероприятия (паддок) и побывать в непосредственной близости от мощных болидов участников;
- В зоне «Премиум» будут установлены комфортабельные шатры с зонами отдыха, в которых будет работать отдельное кафе; бар с горячими, прохладительными, безалкогольными и алкогольными коктейлями; кальян-бар. Так же будут установлены дополнительные экраны с трансляцией событий на трассе. Для самых маленьких гостей будет организована зона развлечений с игровыми автоматами, настольными играми и аниматорами.
Стоимость: 5000 руб.
Внимание! При покупке билетов категории «Премиум» до 30 апреля (включительно) действует специальная цена: 3000 руб.

Категория «Паддок клуб»:
Эксклюзивные билеты для тех, кто хочет быть в центре событий. Категория «Премиум+» предоставляет возможность гостям побывать в специальной зоне «Паддок клуб», вкусить гастрономические изыски наших поваров, отдохнуть в комфортных условиях, а также посетить технический парк мероприятия и побывать в непосредственной близости от мощных болидов участников.
На билеты действует фиксированная цена 15 000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь не пропускать, вот на последнем только мерса выставлял - планирую доделать муста и участвовать, если только в эти даты или близко к ним не организуются наши клубные покатушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

надо же, наконец-то разумно поделили классы. у мустангов появляются шансы в sport cars RWD. У тех, у кого на заводе делали, ес-но :) остальным ничего не светит ни в supercars RWD, ни тем более super sport RWD. там будет все неразумно и для нас жестко.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, ты то будешь участвовать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же, наконец-то разумно поделили классы. у мустангов появляются шансы в sport cars RWD. У тех, у кого на заводе делали, ес-но :) остальным ничего не светит ни в supercars RWD, ни тем более super sport RWD. там будет все неразумно и для нас жестко.

Я не совсем в курсе, плохо разбираюсь, а какие машины могут быть в этих классах,

которые супер и суперспорт и которые с лёгкостью порвут хорошо заряженные мусты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ты почитай первоисточник, где указано какие машины в каком классе будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если утрировать, то разбиение по классам (применительно к нам) у них в этом году такое:

 

Суперкары - стоковые АТМОСФЕРНЫЕ машины

Спорткары - заводские надутые машины с ЗАПРЕТОМ дальнейших модификаций нагнетателей / мозгов и т.д.

Суперспорт - че хочешь, то и вороти.

 

У условного шелби или рауша неплохие шансы во второй категории - легко обосновать, что это заводское а-ля АМГ для мерса. Первая и третья (то есть обычные GT или Рычевский мега-серый) - без шансов. Там будут серьезные дяди. "Неплохие шансы" - я не говорю про победу...но не в конце списка быть хотя бы.

 

Плюс разделили приводы. RWD и AWD во всех категориях ОТДЕЛЬНО.

 

А, ну и гэтерам по факту сделали отдельную категорию. Они могут участвовать только в суперспорт AWD. Больше там и не будет никого. Ну и собственно гэтэры никому кроме владельцев самих гэтэров и неинтересны.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и продаются уменьшенные stock look pulley)))

Что-то мне подсказывает, что этот анлим прогремит массовыми дисквалификациями за хитрости)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и продаются уменьшенные stock look pulley)))

Что-то мне подсказывает, что этот анлим прогремит массовыми дисквалификациями за хитрости)))

 

Я даже в этот раз подумаю поучаствовать. У меня хоть и в одном экземпляре, но все же заводской :) Но да, говнища будет много.

 

 

Я не совсем в курсе, плохо разбираюсь, а какие машины могут быть в этих классах,

 

которые супер и суперспорт и которые с лёгкостью порвут хорошо заряженные мусты?

 

Да много чего будет. В суперкарах много атмосферных итяльяшек, которым стоковые GT все же не конкуренты.

 

В суперспорте будет все то же самое, только заряженное по самое не балуйся. А вот проникнуть в спорткары как заводская модель - там можно че то сделать. На ум пока даже не приходит ничего "надутое" на заводе и на заднем приводе. Ну ZR1, вайпер из амеров. Из европы или япошек - ну мерсы amg, но это херня. М-серия у бмв вроде атмосферные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и продаются уменьшенные stock look pulley)))

Что-то мне подсказывает, что этот анлим прогремит массовыми дисквалификациями за хитрости)))

Я даже в этот раз подумаю поучаствовать. У меня хоть и в одном экземпляре, но все же заводской :) Но да, говнища будет много.

Учитывая качество систем стабилизации, антибукса и прочего на 13+, логичным решением видится установка лаунча. Тебе его поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Лаунч только на Боссах. Типа главная фича. Для остальных Форд не прописывает, а Рауши в эту часть мозгов не лезут. Я узнавал отдельно. Но лаунчи и включенные системы стабилизации - это зло. Так можно и до GTR докатиться. Прелесть мустанга в возможности контролировать практически все самому. Охота электроники - это к рисовозкам. Можно будет раздуваться от гордости какой ты мега-гонщег, хотя по факту машина едет за тебя

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ты почитай первоисточник, где указано какие машины в каком классе будут.

 

Чукча не читатель, чукча писатель)

 

Не ворчите, хлопцы.. 

Я лишь хотел уточнить, что именно

Пионер69 под этим подразумевает..

А его - благодарю за разъяснения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошая новость в том, что у нас есть два месяца....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-серия у бмв вроде атмосферные?

М-ки у БМВ все turbo, а чаще twin-turbo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну и гэтерам сделали отдельную категорию. Они могут участвовать только в суперспорт AWD. Больше там и не будет никого. Ну и собственно гэтэры никому кроме владельцев самих гэтэров и неинтересны.

Это пять. Мки все уже турбо, а м6/м5 старые не очень уж валят.

За атмо воюют только феррари да ламбо вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Лаунч только на Боссах. Типа главная фича. Для остальных Форд не прописывает, а Рауши в эту часть мозгов не лезут. Я узнавал отдельно. Но лаунчи и включенные системы стабилизации - это зло. Так можно и до GTR докатиться. Прелесть мустанга в возможности контролировать практически все самому. Охота электроники - это к рисовозкам. Можно будет раздуваться от гордости какой ты мега-гонщег, хотя по факту машина едет за тебя

С этим никто не спорит. Лаунч скорее для понимания к чему стремиться. Ну и показать владельцам полностью электронных машин "смотри, могу надрать тебя при помощи электроники, а могу и по старинке отыметь, с удовольствием")

П.с. У меня лаунча нет и он мне не светит)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На unlim будет Shelby CTPEJIKа с драйва. Интересно у него там твин турбо будет стоять вместо компрессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же, наконец-то разумно поделили классы. у мустангов появляются шансы в sport cars RWD. У тех, у кого на заводе делали, ес-но :) остальным ничего не светит ни в supercars RWD, ни тем более super sport RWD. там будет все неразумно и для нас жестко.

Не буду заговариваться конечно, но для авто на базе двигателя coyote шансы все же были и ранее. Вполне годился под класс спорткаров и раздутый гадюшник на двигателях 5.4 5.8 Стоит отметить, что заезды с теми же gt-r (номинально то он rwd) проходят довольно успешно для коней и, чаще всего, печально для самураев. Говорите теперь gt-r в awd будет? Ну удачи им.

Изменено пользователем polotencheck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...