Перейти к контенту

Замена масла мост мустанг 1994 3.8


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?
Почитал по форуму и отметил следующее:
1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйма
также для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12л

и какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить
2. Надо бы заказать такую прокладку  подойдет?
3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая

Изменено пользователем tru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел про LSD чтоб не забыть проверить

ЛСД это не самоблок, а дифф повышенного трения, совершенно разные вещи.
Для проверки надо вывесить ведущую ось и руками врашать одно колесо, при работающем ЛСД второе будет крутиться в туже сторону, а не в противоположную как обычно. И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю на 3.8 прокладка в мосту  не применяется ,сажают на герметик  ) недавно менял масло все отлично 80W90 без присадок и прокладки

  ) у 5 ти литровых мост больше там прокладка нужна )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал схожие темы про масло, но нашел. Может кому пригодится 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283559

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14778-viazkost-masla-v-mostu-88/#entry283824

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал на яму и обнаружил что мост весь черный в масле, болты ослаблены и торчат ошметки герметика. Пытался открутить заливную пробку четырехгранником но безуспешно, не успел только проверить какой у меня дифф, с LSD или без. Может кто подскажет?

Почитал по форуму и отметил следующее:

1. В мост льем масло XY-80W90-QL2 в количестве 1.5л если шестерня 7.5 дюйма или 1.7л если 8.8дюйма

также для 8.8 добавляем присадку Friction Modifier F3TZ-19B546-MA 0,12л

и какой у меня диф в дюймах? чтоб не мерить

2. Надо бы заказать такую прокладку  подойдет?

3. Что делать с заливной пробкой? Похоже она прикипела навечно. Нашел вот такой альтернативный кавер но цена жутковатая

 

Ford Traction Lock

 

2. Не подойдет, потому что у тебя мост 7.5", а прокладка для 8.8"

 

Про проверку моста - капитан очевидность))

 

Geva-SVT

Прокладка для 7.5" выпускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку вырежу, а масло лить 75W-140 с присадками или без?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с присадкой если есть блокировка, а она есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...