Перейти к контенту

Не заводится моя Лошадка =( Помогите советом ПЛИИИЗЗЗ! Ошибка P0340 P0300


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня! (может быть тема поднималась по поводу ошибок но я увы не нашел)

И так  проблема в следующем Двигатель не хочет заводится...  Сканер выдал 4 ошибки P0340, P0300, P0171, P0174 именно в такой последовательности первая ошибка датчика распредвала (последующие я думаю из за первой ошибки)  и так с чего все началось.... сначала стала пропадать зарядка аккума... но эту проблему решил ... оказалось проводок в колодке окислился почистил стал заряжать, но практически сразу появилась другая проблема... движок колбасило и при нажатии газа обороты падали... и появлялись хлопки в районе воздушного фильтра... на холостых работал, правда подколбашивало движок нехило (как будь то троил) .... увеличил немного обороты холостого, не намного но всё же стабилнее работал обороты были 780 - 850. Как дроссельную заслонку открываешь слышны были хлопки в воздушном фильтре (кто подскажет почему так бывает?) и двигатель стал захлебываться. ну и в конечном итоге не заводится.

 

Думал что топливо не поступает (бензонасос поменял на днях) проверил бензонасос. Топливо качает изумительно и в топливную рампу тоже подается это 100%. Но понять почему движок не заводиться не могу .... Мозги почти все сломал =)  Может быть у кого нибудь будут какие толковые, или не очень, идеи ? Буду рад любому разумному совету.  

 Да кстати искру проверяли она точно есть и свечи еле мокрые не заливает, двигатель немного схватывает но заводить не решается 

вчера попробывал прыснуть бензина во впускной коллектор 20 кубиков из шприца... Завелась.... поработала немного около минуты и заглохла.... Буду рад и благодарен любой информации по теме. Спасибо за внимание! 

Изменено пользователем AZZ37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AZZ37

    53

  • GuitarMan

    35

  • конюх

    6

  • Дима999

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сколько машина перед этим простаивала? может горючку заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Субаре были такие же симптомы когда сдох датчик коленвала. А сдох он от того что просто валялся 6 месяцев без дела пока капиталили двигатель )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй свечи, и слей из бака старый бензин, и залей свежий. Скорее всего все станет гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

P0171 Смесь бедная (bank 1)

P0174 Смесь бедная (bank 2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил!

простояла машина почти 6 месяцев (после замены бензонасоса пару дней поездил т.е. Заводился ) , свечи новые поставил, горючку заливал новую... 

 

Zaibatsu, коленвала ? или распредвала ?  ошибка вроде выдаёт на датчик распредвала ?  попробую  достать и заказать датчик коленвала .

может быть ещё какие нибудь соображения ? есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. ты когда свечи менял, высоковольтные провода местами попутал. проверяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брызнул бензина во впуск и машина начала работать, знач проблема в подаче топлива 100%. тем более что моск ругается на бедную смесь. зажигание можно не теребить, а то еще хуже сделаешь. с чего ты взял что насос качает изумительно? давление в рампе мерил? фильтр давно менял? топливо свежее? на какой заправке заправлялся? 

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр с бензонасом менял вместе,  недавно....давление в рампе не мерил (кстати какое оно должно быть кто знает точно?) , нет прибора увы, но в рампе куда подключается прибор измерения стоит нипель его выкручивал... оттуда брызжет хорошо, когда включаешь зажигание... конечно не самый верный способ проверить подачу топлива, но всё же до рампы доходит отсюда и выводы,что бензин поступает....

И насколько я понял датчик распреда... отвечает за впрыск топлива в определенный цилиндр, в определенный момент .... сигнал этот считывается мозгами?! или подаётся ими исходя из данных с этого датчика!?  

 

Может быть из за этого и бедная смесь? Ну если воздуха больше чем бензина...поступает.... то есть если впрыск осуществляется но как бы не в тех цилиндрах или другими словами не синхронно?  Может быть я что то не правильно думаю!? поправьте пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик фаз более точно корректирует показания датчика синхронизации из за разных причин положение коленвала и распедвала могут быть не синхронизированы, тык вот датчик дает мозгу более точную информацию о положении распредвала. вообще более менее настроенному мотору датчик фаз особо и не нужен. во всяком случае я некоторое время ездил вообще без него, безо всяких косяков (на первых инжекторах его вообще нет изначально).

а нажимал - прыскало это вообще не показатель. купи манометр, щас в магазине видел за 260р - копейки по-моему (со шлангом, уже для измерения давления в рампе)

кстати только щас вспомнил - у меня во времена бедности на ТАЗу было тоже самое (абсолютно теже симптомы) я очень долго бился, оказалось там кусок косы, которая идет на форсунки отсоединяется от основной фишкой, вот в ней был херовый контакт, помацал ее пару раз, и все заработало (не стал зачищать ниче, т.к. это говно на тот момент было продано) кстати у покупателя за 2 года владения сем чудом проблема не повторялась, но это уже другая история. на мусте такой фишки нет, но я все равно высунул-посмотрел-вставил бы все разъемы, особенно фарсуночные. а моск и его шлейф не могло залить? можешь проверить? но начать надо с давления. я кстати чето упустил, машина до этого долго не стояла?

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GuitarMan спасибо за пояснение!

машина стола всю зиму ну и до неё, короче почти 6 месцев... Разъёмы форсуночные вынимал на 1,2,3 цилиндрах (до них проще достать)  проверил напряжение при включённом зажигании ... выдаёт 11,87 вольт  до 4,5,6 проблематичнее подлезть так как они под впускной крышкой...найти бы тот самый кусок косы где вероятно контакт на форсунки хреновый...там с форсунок коса случаем не в мозг идёт ?  

И что значит залить мозг и шлейф ... это каким образом и чем ? он же (мозг) в салоне под бардачком практически...

И возникает ещё вопрос... какое давление должно быть в рампе для нормальной работы форсунок... и каким оброзом его увеличить .. более мощным насосом? или есть какие-то другие хитрости ?

 

Да и заправлялся я на лукойле

Изменено пользователем AZZ37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо буду ждать ... ещё вопросик кстати из-за чего может стрелять :huh:  в районе воздушного фильтра при нажатии газа и обороты падать ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 3.8 нет таких разрывов в косе (косы 4.6 и 5.0 не видел, но сдается мне что ситуация та же) соответственно проблема отпадает.

в про моск и шлейф я написал "нет ли возможности попадания влаги" я ж не говорю что это часто случается.... мало ли, криворукие ускоглазы вот приходят все и илу... так что это предположения. у друга на волгу моск там же находится, только както умудрился его залить, хоть в глубокие водоемы не заезжал - непонятки. 

а давлениме должно быть 3-3.5 атмосферы. увеличить его невозможно (ды и плохо будет в этом случае насосу...) из-за работающего (если он исправен) регулятора давления. короче надо смотреть давление. 

а то что стояла 6 месяцев в этом загвоздка. вода тяжелее бензина и после долгой стоянки она занимает нижнее положение в баке (а у насоса заборник снизу) и насос качает воду, а не бензин (вода в баке может быть за-за недобросовестных АЗС и конденсата). можеть быть и еще одна проблема: опять же из-за большого содержания воды в бензине форсунки после долгой стоянки авто приходят в негодность (там пружнка клапана сгнивает и форсунка льет постоянно, причем может находиться при этом в полуоткрытом состоянии, и моск думает что смесь бедная) 

короче говоря я сначала проверил бы давление в рампе, если оно в норме слил старый бензин, залил нового, покачал насосом раз 10, после этого пробовал бы заводить.

а вот пердежи во впуск из за ошибки датчика распредвала. без него зажигание происходит 2 раза за цикл: в рабочем такте и в противоположном (т.е. в такте впуска) такте. соответственно слышны такие хлопки. а вот ошибка ДР может быть из-за невозгорания смеси (опять же из-за перечисленных выше причин) в такте рабочего хода, соответственно моск думает что ДФ дал йобу. но может быть и из-за неисправности ДФ, но все равно заводиться то она должна....

короче. давление в рампе, потом смена топлива (да кстати почаше скидывай ошибки путем снимания клеммы), потом уже диагностика форсунок, ну а дальше только в ДФ копать, но эт ваще вряд ли.

ps дф, др, дпрв это одно и то же

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же из-за чего стрелять и колбас тт может, сталкивался с этим
Тем ошибка что нарушены порядок работы цилиндров
Если из 6 горшков случайно поменял местами разъемы катушек, форсунок или высоковольтные провода, то на 4 горшках заведется, но будет во братку стрелять в воздушный фильтр, колбасить жутко и ошибки повылазят - проверь!

Ну или меняй всё подряд, если это кажется бредом и игнорируешь...

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же из-за чего стрелять и колбас тт может, сталкивался с этим

Тем ошибка что нарушены порядок работы цилиндров

Если из 6 горшков случайно поменял местами разъемы катушек, форсунок или высоковольтные провода, то на 4 горшках заведется, но будет во братку стрелять в воздушный фильтр, колбасить жутко и ошибки повылазят - проверь!

Ну или меняй всё подряд, если это кажется бредом и игнорируешь - у меня так на 412м было!

когда он прыснул бензина во впуск ничего не стреляло и все завелось и работало около минуты. с чего бы????

может быть и провода на минутку махнулись, не?

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Писал же из-за чего стрелять и колбас тт может, сталкивался с этим

Тем ошибка что нарушены порядок работы цилиндров

Если из 6 горшков случайно поменял местами разъемы катушек, форсунок или высоковольтные провода, то на 4 горшках заведется, но будет во братку стрелять в воздушный фильтр, колбасить жутко и ошибки повылазят - проверь!

Ну или меняй всё подряд, если это кажется бредом и игнорируешь - у меня так на 412м было!

когда он прыснул бензина во впуск ничего не стреляло и все завелось и работало около минуты. с чего бы????

может быть и провода на минутку махнулись, не?

 

кстати именно по этому это не ДФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто тут говорит что надо ВСЕ поменять? я говорю что надо сначала проверить давление, потом уже делать выводы. а насчет 4-ех горшков, человек говорит что работал ровно и хорошо, а если даже и 4 горшка, мотор бы заводился и без прикура и мотлотил как раз на них. короче сдесь очевидное отсутствие топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима999 спасибо! ...  обязательно проверю... свечи менял по одной и провода соответственно по одному снимал.... но всё же проверю.... 

 

 

GuitarMan Весьма подробно Спасибо! буду искать для проверки прибор. простой  манометр подойдёт ? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но вообще практически в любом автомагазине продается "манометр для проверки давления топлива" т.е. уже со шлангом и нужным наконечником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо пойду искать давлеметр  :D

отличный прибор) напряжометр еще не забудь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжометр есть ^_^  а вот с давлемометром что то проблемы... 3 магазина обошел, пока без результата... и кстати сменил бензин... покачал (зажиганием) бензин...раз 15, движок даже завелся на несколько секунд... но всё же потом опять затихал... и теперь сканер выдал только одну ошибку P0340 других что то не выдавал...можно ли сделать вывод что с зажиганием всё таки всё нормально? а вот с поступлением бензина или с распределением его в цилиндры не совсем :huh: ... Завтра должны привезти датчик Распредвала, попробую поставить его потом отпишу обязательно!

Изменено пользователем AZZ37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...