Rink 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 ПриветЗапал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Что значит качественно сделана крыша? Уверен, что протекать не будет )) Разве на кабрио не катались? Имхо, до 80-90 шума не больше чем с открытыми окнами, далее уже свистит ветер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Арст живьем видел кабрик на автосалоне в Нью Йорке, говорит смотрится даже лучше купе. Спроси у него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Ну фоток в сети навалом, вот в живую пока только на выставках) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 ПриветЗапал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе?Дебильный вопрос - насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Остальное тоже можно понять только на тест драйве.В живую меня кабрик очень порадовал, по салону тоже, все стало намного богаче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 ПриветЗапал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе?Дебильный вопрос - насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Остальное тоже можно понять только на тест драйве.В живую меня кабрик очень порадовал, по салону тоже, все стало намного богаче. +1, хочешь качественную крышу и тишину в салоне бери шестисотый мерин и не выеживайся! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Купе всегда смотрятся лучше,чем кабрики. Кабриолеты нарушают какой-то баланс..Поэтому советую брать купе. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Рыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 А ваше мнение эталон! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 кабрик гуд, а крыши предположу опять будут двух видов, одни из прорезиненного говна, вторые их хорошей черной тряпки, юзал и ту ти ту, разница по качеству материала очень ощутимая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Купе всегда смотрятся лучше,чем кабрики. Кабриолеты нарушают какой-то баланс..Поэтому советую брать купе. Уроки сделал? Изменено 15 Октября 2014 пользователем Рыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 этож надо было одним предложением вообще всех опустить...)) пс: Кабрики рулят!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang2015 31 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Это касалось Конюха,который типа шутканул про 600 мерседес. Человек нормальным языком спросил про шум в салоне и можно было нормально ответить. Всем и так понятно, что Мустанг - не самая комфортная машина. В принципе,она и не должна быть такой,но шум-шуму рознь.Есть определенные пределы, про которые Rink,наверное,и спрашивал.Я думаю, он прекрасно понимает,что Мустанг-это не Мерседес или Rolls.Вообще.Вообще,не в первый раз замечаю грубое отношение к людям на этом сайте.Дешевые и тупые подколы... Изменено 11 Мая 2014 пользователем Mustang2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 этож надо было одним предложением вообще всех опустить...)) пс: Кабрики рулят!)крайне поддерживаю! очень хотел кабрик, очень нравится небо над головой, после предыдущей машины очень не хватает хотя бы люка, но пришлось взять купе, тк ребенык занимается BMX рейсингом и его таки надо возить. А в кабрике не складываются сиденья ((( вторая машина не вариант тк она была, но только что вторую продали за ненадобностью, простояла пару месяцев у дома и ездила два раза и было принято решение о нецелесообразности содержания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Хочешь что-то спровоцировать?Хрен у тебя что-то выйдет.Мустанг в России - это НЕ дешевые понты. Это надо быть больным. А ты - не из нашей палаты.вспомнилась поговорка.. крут не тот у кого все есть, а тот, кто может от всего отказаться. переход с e-класса или A6 или BMW5 на муст - как раз из этой оперы. Помнится когда я забирал муст -я спросил - зеркала то хоть подогреваются ??? в ответ мне было - да ты что )) они даже не складываются. Естественно никакой электро подушки под поясницу, массажа и тп тоже нет. Проездив месяц я понял насколько реально все эти плюшки типа зеркал с автозатемнением, ESP и тп не нужны и бесполезны. Хотя может ESP конечно не так уж бесполезно, но бум прокачивать скилл. Сейчас по мокрому заметил как ощутимо проворачиваются задние колеса в повороте. И понял, что я в общем -то выросший на новых электронных помощниках нифига не умею водить) по большому счету... я конечно учися на ВАЗ 2107 зимой на летней резине, но это было давно и современные большие машины меня успели развратить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 NjoyЭти плюшки не только не нужны и бесполезны, но еще и вредны для авто типа Мустанг.Не дают ничего кроме увеличения стоимости машины, цен на обслуживание и ремонт.И специальным бонусом лишний вес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 NjoyЭти плюшки не только не нужны и бесполезны, но еще и вредны для авто типа Мустанг.Не дают ничего кроме увеличения стоимости машины, цен на обслуживание и ремонт.И специальным бонусом лишний вес. +1Я за те машины, где из электроники только зажигание! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 за цену нового мустанга, лучше б.у корвет взять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Для кого лучше?А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Для кого лучше?А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.gtr не объедет corvette, зачем оригиналом, главное чувствО, которое несет авто, в чем то логан лучше, но он не когда не даст ощущение, которое даст корвет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Короче Corvette C3 рулит))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Для кого лучше?А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.gtr не объедет corvette, зачем оригиналом, главное чувствО, которое несет авто, в чем то логан лучше, но он не когда не даст ощущение, которое даст корвет А Корветт никогда не даст ощущений, какие дает Логан, и чо?Короче ты так и не понял о чём я... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZG_2976_M 11 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 А много нас, владельцев кабриков 2015+? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.