Перейти к контенту

Обучение ХХ (калибровка дроссельной заслонки и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

реально знаю , что полюбому где-то подобная тема была уже , но блин как анонимный юзверь рыл форум три дня , а сегодня решил зарегаться , но и поиск мне не помог! и в гугле нихрена найти не могу! короче скиньте мб кто-нибудь описание как обучить v6 2012 3.7L  МКПП  ХХ?

Изменено пользователем VaLeroN_caypoH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pony.by/wiki/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83

UPDATE  Ссылка умерла, читайте ответы ниже

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

не кому-то, а многим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

Аффтор пеши исчо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага только Семен в свое время писал это более подробно и с переключением скоростей.

где то это тут есть . Надо по моему включать скорость каждую на минуту или шо то такое .

Короче есть это где то на форуме .

я делал . Холостые успокоились .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо =) настроил )))) я так-то ваще нуб в этой машине и покупал битую дико т.е. там вся система ну типо антипробуксовки и прочая поебень не работает после аварии когда собирали всю эту электронику убрали)))я про кнопку которая , рядом с открывашкой багажника , и у меня еще несколько вопросов)))

1)на холостых оборотах 900 , как сделать 1000??? не карбик же , я хз как на инжекторе(опять же если инжектор :-D)

2)если всей этой ебалы нету (электроники) прошивку то в мозгах на спортивную всёравно можно сделать? если нулевик поставить там , и ресивер спортивный....

 

опять же сори если туплю)))еще раз повторяю я нубак в этой тачке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

Мне как то понадобились, спасибо ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером

нужно. поюзай поиск -Alon тему создавал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажет кто как снять ограничение 180км\ч? разгоняешься до 180 и газулька перестаёт работать :=-(

и как холостые обороты поднять???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

та же проблема, на холостых 500 об/мин, обучал ХХ как положено, результата нет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

а мне не помогло переобучение.

один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не помогло переобучение.

один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.

почему ?     на холостом сколько должно быть об.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

 

2-ая страница файла в сообщении

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Saturday, August 29, 2015 at 1:21 AM, Noirem said:

2-ая страница файла в сообщении

Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке:

Скинул клемму С АККУМУЛЯТОРА, ПРОХОДИТ 15-20 МИНУТ, ПОДКЛЮЧАЕЩЬ ЕЕ ОБРАТНО К АККУМУЛЯТОРУ, ЗАВОДИШЬ АВТОМОБИЛЬ - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел :)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стеклоподъёмникам  так же распиши, народу пригодиться ;)

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
On Sunday, August 30, 2015 at 5:43 PM, Pratas said:

по стеклоподъёмникам  так же распиши, народу пригодиться ;)

Вообщем дело обстоит так:

Если у Вас вдруг перестали на автомате доводиться стекла при закрытии двери, проводим следующие манипуляции:

Опускаем стекло вниз до упора, держим кнопку стеклоподьемника не отпуская еще две секунды, после этого сразу же поднимаем стекло вверх до упора и так же держим кнопку стеклопдьемника две секунды. Опускаем вниз держим три секунды, поднимаем держим три секунды.  И так три раза.

Все должно заработать). Если не получилось не расстраиваемся. Переходим к плану Б:

Солдатик засорился

Почистить можно вэдешкой.

Если это не помогает. То план В. Электрика.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работал иной алгоритм:

1. Опускаем стекло вниз, удерживая кнопку, когда опустилось, не отпуская кнопки, держим еще 5-6 сек.

2. Тут же поднимаем стекло вверх, опять же удерживая кнопку, в конце держим 5-6 сек, опять же не отпуская.

Главное избежать интервалов и произвести действо из самого верхнего положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Sunday, August 30, 2015 at 2:37 PM, Lion_57 said:

Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке:

Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел :)

 

не надо так делать, вчера сделал все точно также - проехал 3 км   и вся электроника на ходу погасла, от генератора паленым запахлО, 

  думал звезда генератору.

  одел  клемму завел и потихоньку до дома доехал, щас   хз вроде работает машина, но  в сервис поеду чтоб проверили

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту ты скинув клемму, проделал все манипуляции без установки клеммы обратно на аккумулятор ? 

Все настройки делаются после отключения и последующего подключения аккумулятора обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...