Тимофей 128 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Всем привет.вопрос про расход. Какой считается допустимым?? Я после замены масла проехал почти 3000км,заливал 5л мобила 5w-50 . Щас масло на щупе чуть ниже середины. Это нормально??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 7 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 многовато имхо. в пробках 100гр на тыщу км - допустимоблин:-( печаль беда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 надо маслосъемные менять.У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет )))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 7 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 надо маслосъемные менять.У меня жрет литр на 1000 из-за них. Но так как езжу очень редко и мало, мне дешевле доливать чем перебирать движок. И так уже почти 13 лет ))))))ого :-):-):-):-) я бы не выдержал:-):-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 7 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 вообще этот мотор не должен кушать масло, если он полностью исправен, но т.к. машине 20 лет...а у тебя вышло примерно 500 грамм на 3000 (пол щупа это примерно 500 грамм). я бы не запаривался. у некоторых современных моторов в т.ч. бмв допустимым является 1000грамм на 1000 км, так что 200 грамм - херня.но мотор меняный,блин,я надеялся он не кушает масло:-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 мож гонит куда? все сухо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 7 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 мож гонит куда? все сухо?сам блок у поддона и на соединениях все что я видел и рассмотрел сухо,кроме места рядом со шкивом коленвала там еще датчик стоит вроде. В общем спереди движка,с низу но не сальник. Но там просто сыроватенько,врятли так много утекло бы.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 7 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 скорее всего антифриз там. у меня тоже так из под помпы сочится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamchatka81 0 Опубликовано 8 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Расход масла зависит от многих факторов - стиль вождения, состояние мотора, условия эксплуатации, качество самого масла. Большинство автопроизводителей допускают расход 500-1000 грамм на 1000 км пробега.Так что 500 грамм на 3000 км это мелочь из-за которой не стоит ковырять мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Типо апп. Меня запарил расход непонятный масла. Ситуация такая. На практике на щупе моем между верхней и нижней точкой ровно 550 -600 мл масла. При спокойной езде в городе (обороты до 0-2499 масло ест как раньше. примерно 167 грамм масла на 1000 км(практически визуально 1/4 щупа) и то при редких отжигах, так вообще расход масла мизерный). Машина не дымит при любых нагрузках и оборотах, и холодном запуске после простоя.(Ну в плане сизого дыма и прочего. ) Но при езде по трассе на 2500-3000 оборотов масло съело 500 грамм на 450 -500 км. Если вжаривать как надо(жечь покрышки скажем) при 4500, то 125 грамм масла съедает при 1-2 минуты отжига. Озадаченный такой загадкой замерил компрессию. Идеальна во всех цилиндрах(мерил при 60-50 градусах двигателя как по книжке с открытым дроселем, насос отключен). Резьба свеч была у 5 в масле. фото прилагаю.(сопливит из под клапанных крышек точно). Сальник кв задний течь стал, но так много может с него вытекать? заметил только недавно это. УПД: Масло забыл указать 5w-50 мобил.Вопрос. Куда деется масло?1 цилиндр2 цилиндр3456Свечи с лева на право 1-34-6 Изменено 3 Августа 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 3 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) 6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)кстати о тенденции расхода,зависит от температуры окружаещей среды,(не мудрено) летом больше,жара.Густата масла,сталкивался что 10в-40 не жрет ваще а 5в,только успевай доливать,машина не мустанг. Изменено 19 Августа 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 6 горшков все таки,2500- 3000 по трассе????это гдеж такие трассы????500 грамм на 3000 идеально!!!!Двиги бумеров его ваще литрами жрут(имею ввиду объёмистые)Из за ГП 4.1 на 4 передаче автомата 125 скорость 3000-2900 обороты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 3 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Аааааа понял...у меня 2.7. По пробуй масло погуще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Комрады, есть идеи по поводу моей задачи? Хоть какиени то. Я уже на грани "супротэк" залить мать его Изменено 5 Августа 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 поставить турбину, а лучше две! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Померь компрессию на холодном моторе, до того как ты его заводил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) поставить турбину, а лучше две!не смешно. Хватить подкалывать. Померь компрессию на холодном моторе, до того как ты его заводил.какие результаты чему соответствовать будут? Изменено 19 Августа 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Померь холодный, а потом горячий. Если есть разница значительная, то возможно масляная компрессия. Перебирать тогда. Еще померь давление масла.Ок. Померяю дня через 2 когда выходной будет. Но вот про маслянную компресию. Ведь разве на свечах не должно это было выразится черным нагаром? И помню на девятке жрало масло ведрами, так там и дымило и свечи черные и компресия на горячем по 8-9.давление масла мерял месяца 2 назад,в теме описывал. Все гуд было. Признаков для паники небыло щас. И еще. Про псв. Там насколько большое разряжение должно быть когда с впускного рукава снимаешь? палец присасывает средне. А не выдавливает.. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Короче мерить компрессию, давление масла и разряжение. Про палец не скажу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 9 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 В общем померил я давление на холодную. Конь простоял ночь и день без движения. За бортом было +25-30 градусов. Результаты те же что на горячую.1 цилиндр23456Свечи 1-34-6При замере давления масла стрелка почему то прыгала (к примеру от 5 до 6 очень очень быстиро. Подозреваю что прибор сломался, из за очень низкого качества запчастей, если судить по шлангу когда первый раз мерил)На холодную 5-6 барИ при 80 градусах(стрелка начала дрожать в более мелком диапазоне, но скорость все так же быстро)1500 оборотовХолостой ход на 85-89 градусах Ну комрады, я в полном замешательстве) Машина все так же не дымит и прочее. Загадка прям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Комрады,какие у кого будут идеи куда теряется масло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Сделай еще простой тест.Вытащи щуп и одень на трубку щупа воздушный шарик, закрепи скотчем.Заведи мотор.Шарик будет надуваться или попытается внутрь трубки всосаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.