Тимофей 128 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Сделай еще простой тест.Вытащи щуп и одень на трубку щупа воздушный шарик, закрепи скотчем.Заведи мотор.Шарик будет надуваться или попытается внутрь трубки всосаться?я сделаль. Когда стартер крутит 2 сек он чуток надувается. Как только завелся,высасываеца воздух и так и остается. если газуешь то всасывает чуть сильнее. Но прям туда в щуп не засасывает. Просто создает вакуум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Нормальноно куда масло деется ответ не получен( у меня осталась последняя идея бредовая. Что если через сальник задний течет только в движении и на высоких оборотах прям утекает через него.,? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Тогда картер должен быть весь в масле. И после движения, остановившись оно должно капать оттуда Изменено 12 Августа 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 3000км и щуп чуть ниже середины это 600гр. Тоесть 200гр на 1000км для пожилого мотора плохо чтоли? Тем более мы не знаем, как крутит мотор автор. Надоедает доливать, залей масло погуще) Раскидаешь мотор, поменяешь колечки, колпачки и тогда перестанешь доливать. Но дешевле доливать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Ну так потеки снизу надо смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Согласен с Lazy! Может стоит попробовать сначала просто на 10w40 перейти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Тогда картер должен быть весь в масле. И после движения, остановившись оно должно капать оттудаподдон весь в масле около коробки.примерно от пробки и до коробки. Но там две проблемы сразу. Сальник акпп спускает. Но тут совсем не кретично. И вот коленвала. Попробую еще за движком пощупать может где из под интейка гонит.. Но колокол сверху по бокам вроде сухой. Согласен с Lazy! Может стоит попробовать сначала просто на 10w40 перейти?не вариант. если только уже 10-60. Но зимой тогда тяжко будет если морозы ударят. То лайзи. Сами метки на щупе от точки до точки 500 гр. 200 на 1000 это норм и я бы не парился. но как уже писал когда едешь по трассе эти 500 грам ест на 500 км (обороты 2500-3000. В городе всегда 2300 не более 2500). А если вжаривать долго 4000-4600 жрет очень быстро. 130 гр на 1-2 минуты жаркого. Кручу не часто,но хочется знать просто причину. Насчет колец сомневаюсь. Ну не дымит он,даже если газуешь на холодном двигле(нагрузку на холодный не давал,на паркинге все). Изменено 19 Августа 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Если поддон в масле, то чего голову ломать? Прокладка поддона, пробки, сальник акпп и коренной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Если поддон в масле, то чего голову ломать? Прокладка поддона, пробки, сальник акпп и коренной.да от туда обычно не течет так много. И он не весь в масле а только маленькая его часть сзади. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) а я бы сменил масло, как минимум производителя. когда так быстро сжирает - вариант паленое масло. но до этого надо устранить все течи. А также маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов и тд. Компрессией мы проверили только компрессионные кольца, может маслосъемным хана или кто-то лазил и непрпвильно что собрал.. вариантов уже масса. Изменено 12 Августа 2015 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 а я бы сменил масло, как минимум производителя. когда так быстро сжирает - вариант паленое масло. но до этого надо устранить все течи. А также маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов и тд. Компрессией мы проверили только компрессионные кольца, может маслосъемным хана или кто-то лазил и непрпвильно что собрал.. вариантов уже масса.Плюсую под каждым словом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Если поддон в масле, то чего голову ломать? Прокладка поддона, пробки, сальник акпп и коренной.да от туда обычно не течет так много. И он не весь в масле а только маленькая его часть сзади.У меня весь в масле, но уровень не падает... Значит по идее у тебя не утекает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 когда сильно текет,масло не успевает набиваться пылью и грязью,скапливаются капли,которые потом падают на дорогу.если протереть тряпкой,то сотрётся до метала очень легко.а вот если масло подтекает не сильно,то оно забито грязью,и этот гудрон плохо убирается тряпкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Да вариантов масса( тем более движку пробег 60к. Может и собрали что криво. Масло Мобил ,лучше не найти. Только тот же Мобил 10-60. Перед зимой не хочу на него переходить. В общем комрады спасибо. Буду в выходные смотреть что к чему. Может ваще поддон треснул где нибудь. Бред конечно но все же. То радио. Насчет этого даж не знаю что сказать)) скорей всего верно. Там у меня без грзюки только чистый поддон и масло. В общем буду искать.Чисто для осведомления сколько на наших винздорах ковка ест масла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 значит течёт очень хорошо,при утечеке 100 грамм из поддона на 1000 км,оно успевает набиваться грязюкой и пылью))))))невероятно но факт)))))))) :D :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 хорошо отмывается бензином-калошей или карбклинером. все отмыть и смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 14 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 да кстати офигенная штука ДЛЯ МОЙКИ двигателя,именно двигателя и ничего больше, это очиститель карбюратора,в состав которого входит дихлорэтан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 26 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) В общем продиагностировав и пронаблюдав сделал выводы. Масло нашел в расширительном бачке. Там его примерно 1 см по стенке сверху антифриза(эмульсия). Там его потихоньку давит. Вот уже больше года. Т.к давно заметил на крышке и на стенках бачка оранжевокоричневый налет слизь.буду менять антифриз и промывать радиатор и бачок. Далее. Колпачки маслосъемные. Дымит маленько сизим (но очень светлым так как еще белого дыма намешивается) при сбросе газа на 4500 без нагрузки (на паркинге).и масло жидкое очень я думаю. 5-50 как вода при большой температуре. Кольца я думаю износились но не критично. Сальник кв задний. Не литрами но все же свежее масло там всегда. Если пожеч резину под авто пятен нет от масла( при резком разгоне масло ест мало даже если много раз стартовать и до 4 крутить ,расход остается в пределах 250 Гр на тыщу. Если ехать боком то тут постоянные 4000 и масло улетает на глазах,но при таком расходе(250гр за 1-3 минуты авто не дымит как паровоз ). В общем проблема комплексная. Предположительно больше всех не справляются выпускные колпачки и масло тупо в трубу улетает а не згорает через кольца сверх нормы. Еще резьба в масле указывает на колпачки. В общем только такая версия бесследного исчезновения масла. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 прокладки менять, пока не раанули и проверять плоскость голов. а там и колечки недалеко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 26 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 прокладки менять, пока не раанули и проверять плоскость голов. а там и колечки недалеко.прокладки не спорю надо менять,но пока что оставлю как есть. Стоимость ремонта лучше я считаю отложить на новый полноценный 4.2 двиган. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Сейчас у тебя шанс встать с мертвым мотором посреди дороги, когда горячий антифриз поплавит поршня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalgar007 0 Опубликовано 13 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 я конечно не мустанго вод но мне кажеться все дело в масле мобил 5на 50 заливал себе в ниссан и оно после 3к пробега начинает гореть со страшной силой причем и у моих знакомых так же перешел на ниссановское масло и перестало масло гореть от замены до замены Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 я конечно не мустанго вод но мне кажеться все дело в масле мобил 5на 50 заливал себе в ниссан и оно после 3к пробега начинает гореть со страшной силой причем и у моих знакомых так же перешел на ниссановское масло и перестало масло гореть от замены до заменыНу да, оно очень жидкое, не по мануалу залитое, но оно и свежее на высоких горит, плюс прокладка действительно пропускает не много масла. НО всеравно его уходит запредельно много, неоставляя следов на свечах либо луж на земле. Только у коробки сыро, но без капель( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 На Фоксе 2.3 за год, 3000 км, скушало около 200 грамм. Минералка Valvoline. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.