Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Всем привет. 1-проблема,холодный запуск. Щас когда машина ночью постоит,с утра заводиться стала не как обычно. На секунды 2-3 нужно дольше стартером раскручивать движок.раньше 1 секунда и он схватил. Щас еще когда схватывает 2 секунды обороты 200-300,движок и не троит, и не похоже на что то. Просто низкий ХХ и булькает как бы он. Потомм все идет как раньше по схеме в мозгах.(прогрев начинает идти в штатном режиме) больше ничего нет. Отклик на газ тот же,не тупит. Едет отлично,расход не повышенный,но щас стал 15-17 л 100 в городе. Джеки горит,но из за егр.на горячую заводится так же как раньше или на 1-2 сек дольше крутить. Симптомами чего может быть? Давление в рампе еще не мерял.2-задние супорта,как их перебирать?? Как вынуть поршень и есть ли свои хитрости и подводные камни. Насчет первого спрашиваю чтобы упредить проблему. Заказать заранее датчик или еще что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Check горит - читать ошибки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Check горит - читать ошибкиНа днях придет елм, завтра послезавтра. А по суппортам что нибудь подскажешь??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Суппорта на Мустанге не разбирал. Вынуть поршень можно сжатым воздухом, но я на другом Форде вынимал и без воздуха, часа 2-3 мучался))Из хитростей - лить много WD40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Суппорта на Мустанге не разбирал. Вынуть поршень можно сжатым воздухом, но я на другом Форде вынимал и без воздуха, часа 2-3 мучался))Из хитростей - лить много WD40блин((( сжатого тоже нет) а если нажимать на тормоз чтобы он вылез сам? ну подвесить его без колодок, и так же с другим. А потом прокачивать) Получится или не стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Присоединяюсь к вопросу по суппортам. При замене задних колодок на мустанговские (стояли непонятно от чего подходившие по размеру, без пружин стучали) выяснил, что цилиндр заднего суппорта не отходит назад, даже с большим усилием. Суппорт снял, еле разжал, вылилилось куча черной густой дряни, пробовал зажимать/разжимать легче ходить не стал, да и в манжете трещинка, через которую прорывается тормозная жидкость.Собственно как/чем снять цилиндрик и от чего можно подобрать манжеты. Или куплю ремкомплект задних суппортов, может у кого есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 На задних суппортах поршни выкручиваются, выкрутить можно подходящим газовым ключом. Если не будет выходить можно слегка поддавить его педалькой тормоза и одновременно выкручивать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) На задних суппортах поршни выкручиваются, выкрутить можно подходящим газовым ключом. Если не будет выходить можно слегка поддавить его педалькой тормоза и одновременно выкручивать. Ок. Спасибо. Правда давил механизмом ручника на снятом суппорте (функционал тот же). Будем пробовать. Изменено 16 Июля 2014 пользователем EBL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 по поводу холодного пуска - кажется мне что форсунки (или какаято из них) подссывают в закрытом положении и за ночь в цилиндре набирается бензин. у меня такое было. а по поводу супортов: как прапвильно сказали выше - они винтовые. надо выкручивать, при замене колодок вкручивать с одновременным вдавливанием, есть специальная приблуда для этого. весь набор на разные диаметры стоит что-то около 3к. без нее можно угандонить супорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 по поводу холодного пуска - кажется мне что форсунки (или какаято из них) подссывают в закрытом положении и за ночь в цилиндре набирается бензин. у меня такое было. а по поводу супортов: как прапвильно сказали выше - они винтовые. надо выкручивать, при замене колодок вкручивать с одновременным вдавливанием, есть специальная приблуда для этого. весь набор на разные диаметры стоит что-то около 3к. без нее можно угандонить супорта. Спасибо. Уже разобрался. Выдавливаются они тягой стояночного тормоза, а вдавливаются вкручиванием. Место специальной приблуды заняла обычная головка за 100 р. спиленная болгаркой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это( ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это( ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.) да где читать то? я ж щас токо прочел больше по мустангу , а так думал что как везде,вот и сделал так, щас один клинт цилиндр а другой клинит на пальцах и на цилиндре((( не поворачивались((передние же просто вдавил, не молотком, руками вдавливал, титанически устал но вдавил до конца.( про передние если перебирать то вывинчиваются, или как? как вообще на много поршневых менять колодки и обслуживать их?? от кобры например или брембо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день.ага. и поворачиваются) более того у большинства нормальных авто винтовые супорта. так что думать "как везде" и делать как на тазу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это( ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.) Не факт, попробуй вытащить и сам все увидишь. Резьба там с очень большим шагом, так что скорее всего когда ты бил они крутились. По моим видимо тоже колотили когда-то не хило, судя по лицевой стороне поршня, сегодня повезу к токарю чтоб поправил. При установке сложно пыльник одеть имей ввиду. Сначала заправляешь пыльник в суппорт, а только потом прогоняешь через него цилиндр (у меня не быстро получилось). Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Если снимать коллектор впускной прокладка жидкая как на картере? Датчик положения дроселя всборе с узлом идет или отдельно?холодный запуск после простоя все такой же . Форсунки или клапан на обратку? Регулятор давления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день.Et tu, Brute? Изменено 10 Сентября 2014 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует. такие поршни идут на передних суппортах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Вот и я не понял откуда там резьба)) Вот задние без фото - CENTRIC 146.38019 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Ау:-)Если снимать коллектор впускной прокладка жидкая как на картере? Датчик положения дроселя всборе с узлом идет или отдельно?холодный запуск после простоя все такой же . Форсунки или клапан на обратку? Регулятор давления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 а вот на задних есть винтовой механизм. он внутри поршня. так устроены многие суппорта, у которых привод стояночного тормоза совмещен с самим суппортом. И даже с электроприводом на VAGах, как показала замена колодок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 впускной коллектор состоит из 2-ух частей. под верхним обычная прокладка без герметика на сухую. под нижним - 2 пробковых.датчик откручвается. на холодную попробуй измерить давление (накочай с манометром и оставь на сутки), если упадет - РДТ (он же и клапан на обратку). если нет - какая-то или не 1 форсунки. ставить на стенд их и пару минут качать без управления, зеркальцем смотреть ее низ - мокрый, пропускает, сухой - все норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.