Перейти к контенту

проблемы с запуском, задние супорта


Рекомендуемые сообщения

впускной коллектор состоит из 2-ух частей. под верхним обычная прокладка без герметика на сухую. под нижним - 2 пробковых.

датчик откручвается. на холодную попробуй измерить давление (накочай с манометром и оставь на сутки), если упадет - РДТ (он же и клапан на обратку). если нет - какая-то или не 1 форсунки. ставить на стенд их и пару минут качать без управления, зеркальцем смотреть ее низ - мокрый, пропускает, сухой - все норм.

понял,спасибо :-) в наборе на впускной коллектор прокладок больше, точнее там 3 прокладки и 2 фигни и 4 колечка, куда они идут? (на Канадамоторс смотрел)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    28

  • GuitarMan

    16

  • root

    8

  • EBL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот и я не понял откуда там резьба)) Вот задние без фото - CENTRIC 146.38019

а вот на задних есть винтовой механизм. он внутри поршня. так устроены многие суппорта, у которых привод стояночного тормоза совмещен с самим суппортом. И даже с электроприводом на VAGах, как показала

Загружено фотографий

там передняя и задняя прокладки нижнего впускного, прокладка под IAC и колечки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там передняя и задняя прокладки нижнего впускного, прокладка под IAC и колечки форсунок

ага,спасибо, фото позже навсякий:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =)

не всегда. у меня все ништяк было с работой форсунок, но 2 пропускали без импульсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =)

не всегда. у меня все ништяк было с работой форсунок, но 2 пропускали без импульсов.
у меня колбасит движок чуток, когда машину покупал небыло такого. На холодную если завести, то воняет бензом выхлоп сначало. Вопрос на засыпку, что лучше одтать форсы на чистку или поменять все 6? Вопрос что лучше, а не что бюджетно. Если один и тот же эфект, то я бы прочистил их.но Мб колбасит еще из за свечей и ВВ, старые они. Менять буду Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

подскажите что всетаки делать? с утра гоняю насосом 4-6 раз, потом заводу колбасит 3 сек и на штатный режим прогрева уходит. Если 1 раз и завести то колбасит как на 4 горшках работает сек от 10 до 20 и потом опять же штатно, при простое через часов 5 все ок, но дольше схватывает? что точно делать? регулятор или форсы, давление если мерить падает не резко но с 2.3 атм до 1 менее 30 мин. точнее померию позже. 

Ваши советы комрады?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки на стенд, свечи/провода, датчик холостого, зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг, тут и так все ясно -  давление не должно падать месяцами! я машину на зиму ставлю, весной завожу без жмаханья насосом - давление должно держать месяцами!

а вот куда оно девается - есть 3 варианта: клапан в насосе, регулятор давления, форсунки. если воняет бензином и подтряхивает - форсунки пропускают, хотя когда мотор запускается, инжектор богатит смесь и первые несколько секунд мотор может подтряхивать, пока он в режим не войдет, опять же такое кол-во бензина слить форсунки едва ли смогли бы... 

значит я бы попробовал сначала загнать на стенд форсунки, лишним точно не будет. если они исправны - менять регулятор. он не очень дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До форсунок не добрался еще, только в след месяце все будет,но щас пару раз заправившись на лукойле экто 92, перестало с утра трясти и троить, сразу на штытный режим прогрева выходит. Значит форсы подзабились.

2проблема -ремень приводной. Стоит 6рк2500 и новый натяжитель, но ремень при запуске 1-6 сек свистит и перестает. Потом не свистит вообще пока опять запускать начнешь.

И еще. При нагрузках в движении газ в пол, иногда слышно звуки по типу стучания гидриков.(в фильмах иногда показывают самолет в турбулентности со звуками тряски, вот тип таких.) на оборотак 4000 и до отсечки, иногда бывает при 3500. На паркинге нет такого. Может быть это звуки из коллектора? Там например пламя сильное выходит, или детонация? Аи92. (хотя не должно быть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу всех отозватся. Достали ошибки уже. 420 и 430 это понятно, каты я вырежу скоро ,когда сделаю н-пайп на 2 трубы. А вот ошибки 0171 и 174 меня достали. Подсосов я не обнаружил никаких, и ваще не понятно че она появляется, если ездить спокойно нету. Если вжаривать, то может выскочить а может и нет. Появляется все время через разное время. Могут форсы быть забившимися и недоливать скажем на высоких оборотах?(или из за катов беднит? )

И важное. появилась 0340 ошибка положения распредвала. По описаниям либо цепь либо сам датчик, но где он находится? внутри движка? (п.с когда лазил внизу, я трогал\шевелил датчик который коленвала положение мериет, это оно и есть?) 5w50 на холодную гидрики застучали, первые 10 секунд не мустанг а трактор какой то <_<:(:wacko:

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала живет под катушкой зажигания, дешевле попробовать его махнуть чем цепь. Датчик 1700р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето дорого. я за рупь брал. только надо по вину, их в 94-м году 2 было. 

сначала сделай выхлоп, потом посмотришь будут ли ошибки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето дорого. я за рупь брал. только надо по вину, их в 94-м году 2 было.

сначала сделай выхлоп, потом посмотришь будут ли ошибки.

насколько критично с ошибкой ездить? Детонации не будет? Или еще чего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите еще с приводным ремнем. Я запарился, свистит ремень приводной. : месяцев назад меняли шкив на гене, был ремень 6ПК2400 и старый еще заводской натяжитель. Все было отлично. Но потом натяжителью пришел каюк и я заказал от дайко ремень и натяжитель. Пришел вот такой и ремень 6ПК2500. и вот тут начало все скрипеть. Т.е когда на холодную завожу 10 сек свистит, стрелка на вольтаже на 10 вольтах, потом нормально, и при каждой заводке свистит прокручивая на гене. В дождь ваще алес, попадает постоянно вода(все шторки внизу на месте) и тоже свистит. А сам натяжитель в положении "пОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕН" Т.Е ОН НИКАКОГО НЕ ДАЕТ НАТЯЖЕНИЯ И В В ИСХОНОМ ПОЛОЖЕНИИ С РЕМНЕМ, ТАК ЖЕ КАК И БЕЗ НЕГО(НУ В ОБЩЕМ ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ РЕМЕНЬ, ОН В ТО ЖЕ ПОЛОЖЕНИи останется, сори за капс, лень перепечатывать.) Ремень в картинках ниже с натяжителем.

post-10763-0-84512400-1413093367_thumb.j

 

post-10763-0-16784900-1413093397_thumb.j

 

post-10763-0-55349600-1413093433_thumb.j

 

post-10763-0-95522700-1413093455_thumb.j

 

post-10763-0-14933900-1413093470_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь старый ремень, делов то

Забыл написать) старый не налазиет) натяжитель не сгинается настолько чтобы его воткнуть, но там 2 места под пазы натяжителя, надо попробовать переставить. Я тож надеялся что старый налезет

post-10763-0-16422800-1413095135_thumb.j

 

post-10763-0-91026400-1413095185_thumb.j

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ремнем разобрался, поставил в другие пазы, и при полном оттягивании, залез 2400,хоть и с трудом. Теперь другое. Горел чек, во время езды погас, думал лампочка, но после нового запуска, лампа показала что впорядке она, но чек так же не горел. Прочел ошибки, 340 та же, с датчиком но чек все не горел. Что случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся что погас)))чек в основном загорается когда херовый бенз залит!!!!по уму приехал бы в Москву в нормальный сервис и все бы сделал а то ты как дилетант а что это?))))а почему?)))а как?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бенз тут не причем, а вот почему при ошибке не исправленной он погас, вот это вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что контакт где-то в косе херовый и он сначала потерял датчик, а потом нашел его... 

а вообще датчик распредвала загорается еще когда фазы уходят, но эта штука весьма относительная: сегодня ему кажется что ушли они на достаточное расстояние, чтобы поморгать чеком, а завтра кажется что и ничего. у меня так в тазе было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...