Тимофей 133 Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 впускной коллектор состоит из 2-ух частей. под верхним обычная прокладка без герметика на сухую. под нижним - 2 пробковых.датчик откручвается. на холодную попробуй измерить давление (накочай с манометром и оставь на сутки), если упадет - РДТ (он же и клапан на обратку). если нет - какая-то или не 1 форсунки. ставить на стенд их и пару минут качать без управления, зеркальцем смотреть ее низ - мокрый, пропускает, сухой - все норм.понял,спасибо :-) в наборе на впускной коллектор прокладок больше, точнее там 3 прокладки и 2 фигни и 4 колечка, куда они идут? (на Канадамоторс смотрел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 хз фото бы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 там передняя и задняя прокладки нижнего впускного, прокладка под IAC и колечки форсунок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 там передняя и задняя прокладки нижнего впускного, прокладка под IAC и колечки форсунокага,спасибо, фото позже навсякий:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =)не всегда. у меня все ништяк было с работой форсунок, но 2 пропускали без импульсов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Как правило, если форсунка не держит значит будет лить при заведенном моторе, как следствие будет подколбашивать =) У меня так =) Но я машину уже пакую в гараж, уже снег 2-а раза прошел =)не всегда. у меня все ништяк было с работой форсунок, но 2 пропускали без импульсов.у меня колбасит движок чуток, когда машину покупал небыло такого. На холодную если завести, то воняет бензом выхлоп сначало. Вопрос на засыпку, что лучше одтать форсы на чистку или поменять все 6? Вопрос что лучше, а не что бюджетно. Если один и тот же эфект, то я бы прочистил их.но Мб колбасит еще из за свечей и ВВ, старые они. Менять буду Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 подскажите что всетаки делать? с утра гоняю насосом 4-6 раз, потом заводу колбасит 3 сек и на штатный режим прогрева уходит. Если 1 раз и завести то колбасит как на 4 горшках работает сек от 10 до 20 и потом опять же штатно, при простое через часов 5 все ок, но дольше схватывает? что точно делать? регулятор или форсы, давление если мерить падает не резко но с 2.3 атм до 1 менее 30 мин. точнее померию позже. Ваши советы комрады?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 24 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Форсунки на стенд, свечи/провода, датчик холостого, зажигание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 26 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 да ну нафиг, тут и так все ясно - давление не должно падать месяцами! я машину на зиму ставлю, весной завожу без жмаханья насосом - давление должно держать месяцами!а вот куда оно девается - есть 3 варианта: клапан в насосе, регулятор давления, форсунки. если воняет бензином и подтряхивает - форсунки пропускают, хотя когда мотор запускается, инжектор богатит смесь и первые несколько секунд мотор может подтряхивать, пока он в режим не войдет, опять же такое кол-во бензина слить форсунки едва ли смогли бы... значит я бы попробовал сначала загнать на стенд форсунки, лишним точно не будет. если они исправны - менять регулятор. он не очень дорог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 До форсунок не добрался еще, только в след месяце все будет,но щас пару раз заправившись на лукойле экто 92, перестало с утра трясти и троить, сразу на штытный режим прогрева выходит. Значит форсы подзабились. 2проблема -ремень приводной. Стоит 6рк2500 и новый натяжитель, но ремень при запуске 1-6 сек свистит и перестает. Потом не свистит вообще пока опять запускать начнешь.И еще. При нагрузках в движении газ в пол, иногда слышно звуки по типу стучания гидриков.(в фильмах иногда показывают самолет в турбулентности со звуками тряски, вот тип таких.) на оборотак 4000 и до отсечки, иногда бывает при 3500. На паркинге нет такого. Может быть это звуки из коллектора? Там например пламя сильное выходит, или детонация? Аи92. (хотя не должно быть) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Прошу всех отозватся. Достали ошибки уже. 420 и 430 это понятно, каты я вырежу скоро ,когда сделаю н-пайп на 2 трубы. А вот ошибки 0171 и 174 меня достали. Подсосов я не обнаружил никаких, и ваще не понятно че она появляется, если ездить спокойно нету. Если вжаривать, то может выскочить а может и нет. Появляется все время через разное время. Могут форсы быть забившимися и недоливать скажем на высоких оборотах?(или из за катов беднит? )И важное. появилась 0340 ошибка положения распредвала. По описаниям либо цепь либо сам датчик, но где он находится? внутри движка? (п.с когда лазил внизу, я трогал\шевелил датчик который коленвала положение мериет, это оно и есть?) 5w50 на холодную гидрики застучали, первые 10 секунд не мустанг а трактор какой то Изменено 9 Октября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) / Изменено 9 Октября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Датчик распредвала живет под катушкой зажигания, дешевле попробовать его махнуть чем цепь. Датчик 1700р. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 чето дорого. я за рупь брал. только надо по вину, их в 94-м году 2 было. сначала сделай выхлоп, потом посмотришь будут ли ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 чето дорого. я за рупь брал. только надо по вину, их в 94-м году 2 было. сначала сделай выхлоп, потом посмотришь будут ли ошибки.насколько критично с ошибкой ездить? Детонации не будет? Или еще чего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Ребят, помогите еще с приводным ремнем. Я запарился, свистит ремень приводной. : месяцев назад меняли шкив на гене, был ремень 6ПК2400 и старый еще заводской натяжитель. Все было отлично. Но потом натяжителью пришел каюк и я заказал от дайко ремень и натяжитель. Пришел вот такой и ремень 6ПК2500. и вот тут начало все скрипеть. Т.е когда на холодную завожу 10 сек свистит, стрелка на вольтаже на 10 вольтах, потом нормально, и при каждой заводке свистит прокручивая на гене. В дождь ваще алес, попадает постоянно вода(все шторки внизу на месте) и тоже свистит. А сам натяжитель в положении "пОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕН" Т.Е ОН НИКАКОГО НЕ ДАЕТ НАТЯЖЕНИЯ И В В ИСХОНОМ ПОЛОЖЕНИИ С РЕМНЕМ, ТАК ЖЕ КАК И БЕЗ НЕГО(НУ В ОБЩЕМ ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ РЕМЕНЬ, ОН В ТО ЖЕ ПОЛОЖЕНИи останется, сори за капс, лень перепечатывать.) Ремень в картинках ниже с натяжителем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 поставь старый ремень, делов то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) поставь старый ремень, делов тоЗабыл написать) старый не налазиет) натяжитель не сгинается настолько чтобы его воткнуть, но там 2 места под пазы натяжителя, надо попробовать переставить. Я тож надеялся что старый налезет Изменено 12 Октября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 купи какойнить 2420 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 С ремнем разобрался, поставил в другие пазы, и при полном оттягивании, залез 2400,хоть и с трудом. Теперь другое. Горел чек, во время езды погас, думал лампочка, но после нового запуска, лампа показала что впорядке она, но чек так же не горел. Прочел ошибки, 340 та же, с датчиком но чек все не горел. Что случилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 ну ответьте кто нибудь, :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Радуйся что погас)))чек в основном загорается когда херовый бенз залит!!!!по уму приехал бы в Москву в нормальный сервис и все бы сделал а то ты как дилетант а что это?))))а почему?)))а как?)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Да бенз тут не причем, а вот почему при ошибке не исправленной он погас, вот это вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 14 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 мне кажется что контакт где-то в косе херовый и он сначала потерял датчик, а потом нашел его... а вообще датчик распредвала загорается еще когда фазы уходят, но эта штука весьма относительная: сегодня ему кажется что ушли они на достаточное расстояние, чтобы поморгать чеком, а завтра кажется что и ничего. у меня так в тазе было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.