Перейти к контенту

проблемы с запуском, задние супорта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 1-проблема,холодный запуск. Щас когда машина ночью постоит,с утра заводиться стала не как обычно. На секунды 2-3 нужно дольше стартером раскручивать движок.раньше 1 секунда и он схватил. Щас еще когда схватывает 2 секунды обороты 200-300,движок и не троит, и не похоже на что то. Просто низкий ХХ и булькает как бы он. Потомм все идет как раньше по схеме в мозгах.(прогрев начинает идти в штатном режиме) больше ничего нет. Отклик на газ тот же,не тупит. Едет отлично,расход не повышенный,но щас стал 15-17 л 100 в городе. Джеки горит,но из за егр.на горячую заводится так же как раньше или на 1-2 сек дольше крутить. Симптомами чего может быть? Давление в рампе еще не мерял.

2-задние супорта,как их перебирать?? Как вынуть поршень и есть ли свои хитрости и подводные камни. Насчет первого спрашиваю чтобы упредить проблему. Заказать заранее датчик или еще что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    28

  • GuitarMan

    16

  • root

    8

  • EBL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот и я не понял откуда там резьба)) Вот задние без фото - CENTRIC 146.38019

а вот на задних есть винтовой механизм. он внутри поршня. так устроены многие суппорта, у которых привод стояночного тормоза совмещен с самим суппортом. И даже с электроприводом на VAGах, как показала

Загружено фотографий

Check горит - читать ошибки

На днях придет елм, завтра послезавтра. А по суппортам что нибудь подскажешь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта на Мустанге не разбирал.

 

Вынуть поршень можно сжатым воздухом, но я на другом Форде вынимал и без воздуха, часа 2-3 мучался))

Из хитростей - лить много WD40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта на Мустанге не разбирал.

 

Вынуть поршень можно сжатым воздухом, но я на другом Форде вынимал и без воздуха, часа 2-3 мучался))

Из хитростей - лить много WD40

блин((( сжатого тоже нет) а если нажимать на тормоз чтобы он вылез сам? ну подвесить его без колодок, и так же с другим. А потом прокачивать) Получится или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу по суппортам. При замене задних колодок на мустанговские (стояли непонятно от чего подходившие по размеру, без пружин стучали) выяснил, что цилиндр заднего суппорта не отходит назад, даже с большим усилием. Суппорт снял, еле разжал, вылилилось куча черной густой дряни, пробовал зажимать/разжимать легче ходить не стал, да и в манжете трещинка, через которую прорывается тормозная жидкость.

Собственно как/чем снять цилиндрик и от чего можно подобрать манжеты. Или куплю ремкомплект задних суппортов, может у кого есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задних суппортах поршни выкручиваются, выкрутить можно подходящим газовым ключом. Если не будет выходить можно слегка поддавить его педалькой тормоза и одновременно выкручивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задних суппортах поршни выкручиваются, выкрутить можно подходящим газовым ключом. Если не будет выходить можно слегка поддавить его педалькой тормоза и одновременно выкручивать.

 

Ок. Спасибо. Правда давил механизмом ручника на снятом суппорте (функционал тот же). Будем пробовать.

Изменено пользователем EBL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу холодного пуска - кажется мне что форсунки (или какаято из них) подссывают в закрытом положении и за ночь в цилиндре набирается бензин. у меня такое было.

 

а по поводу супортов: как прапвильно сказали выше - они винтовые. надо выкручивать, при замене колодок вкручивать с одновременным вдавливанием, есть специальная приблуда для этого. весь набор на разные диаметры стоит что-то около 3к. без нее можно угандонить супорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу холодного пуска - кажется мне что форсунки (или какаято из них) подссывают в закрытом положении и за ночь в цилиндре набирается бензин. у меня такое было.

 

а по поводу супортов: как прапвильно сказали выше - они винтовые. надо выкручивать, при замене колодок вкручивать с одновременным вдавливанием, есть специальная приблуда для этого. весь набор на разные диаметры стоит что-то около 3к. без нее можно угандонить супорта.

 

Спасибо. Уже разобрался. Выдавливаются они тягой стояночного тормоза, а вдавливаются вкручиванием. Место специальной приблуды заняла обычная головка за 100 р. спиленная болгаркой  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)

блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)

блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это(

 

ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)

блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это(

 

ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.)

 

да где читать то? я ж щас токо прочел больше по мустангу , а так думал что как везде,вот и сделал так, щас один клинт цилиндр а другой клинит на пальцах и на цилиндре((( не поворачивались((передние же просто вдавил, не молотком, руками вдавливал, титанически устал но вдавил до конца.( про передние если перебирать то вывинчиваются, или как? как вообще на много поршневых менять колодки и обслуживать их?? от кобры например или брембо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день.

ага. и поворачиваются) более того у большинства нормальных авто винтовые супорта. так что думать "как везде" и делать как на тазу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я как то тоже вкручивал ключем от болгарки (есть ключи с изменяемым расстоянием между выстапуми), но это если 1 раз делаешь, а ежели хотябы раз в год залезаешь, лучше купить приблуду)

блин(( значит моим писец(( я их вбивал молотком, причем достаточнор упорно, но шли средне. не очень тяжело. вот блин((( ненавижу себя теперь за это(

 

ААА! надо было почитать сначала... а они не поворачивались, когда вбивал? (вообще мустанг не таз, тут так не прокатывает.)

 

 

Не факт, попробуй вытащить и сам все увидишь. Резьба там с очень большим шагом, так что скорее всего когда ты бил они крутились. По моим видимо тоже колотили когда-то не хило, судя по лицевой стороне поршня, сегодня повезу к токарю чтоб поправил. При установке сложно пыльник одеть имей ввиду. Сначала заправляешь пыльник в суппорт, а только потом прогоняешь через него цилиндр (у меня не быстро получилось). Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если снимать коллектор впускной прокладка жидкая как на картере? Датчик положения дроселя всборе с узлом идет или отдельно?холодный запуск после простоя все такой же . Форсунки или клапан на обратку? Регулятор давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует.

post-1814-0-16308800-1410377817_thumb.jp

post-1814-0-14469700-1410377821_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму как поршни могут быть на резьбе, если они ходят туда-сюда при торможении, 500 раз в день.

Et tu, Brute?

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эх... если бы знать где взять, купил бы новые поршни. Токарь тоже не выточит, т.к. поршень сложной формы, да и рабочую поверхность так не заполирует.

 

такие поршни идут на передних суппортах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понял откуда там резьба))

Вот задние без фото - CENTRIC 146.38019

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау:-)Если снимать коллектор впускной прокладка жидкая как на картере? Датчик положения дроселя всборе с узлом идет или отдельно?холодный запуск после простоя все такой же . Форсунки или клапан на обратку? Регулятор давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на задних есть винтовой механизм. он внутри поршня. так устроены многие суппорта, у которых привод стояночного тормоза совмещен с самим суппортом. И даже с электроприводом на VAGах, как показала замена колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впускной коллектор состоит из 2-ух частей. под верхним обычная прокладка без герметика на сухую. под нижним - 2 пробковых.

датчик откручвается. на холодную попробуй измерить давление (накочай с манометром и оставь на сутки), если упадет - РДТ (он же и клапан на обратку). если нет - какая-то или не 1 форсунки. ставить на стенд их и пару минут качать без управления, зеркальцем смотреть ее низ - мокрый, пропускает, сухой - все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...