Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Всем привет. Сегодня чистил ЕГР (1407)по порядку. 1-домкратил машину, снял гофру,помыл ее водой сняв датчики все.Снял разьемы с соленойда с датчика егр и с самого верхнего датчика над дроселем(не могу его название запомнить на инглише). Открутил болт колектора впускного головкой на 15 который держит всю систему егр и одну гайку на 11 на дросельном узле. Открутил на 22 гайку от подводящий трубы, и 2 на 10 самого клапана.Снял 2 трубки на датчик давления егр, и вакуумные от соленойда(на вид новые,мягкие) Клапан открывается легко, сколько мог вакуума создать столько смог, Открывался так что видно было шляпку его но до конца не смог его по штоку открыть.(больше вакуума нужно,механически не пробовал открыть)Все почистил карб клинером(клапан, в трубку задул, в колектор задул и еще самодельным шомполом повозил собирая грязь смытую) .Все обратно прикрутил на старой прокладке, затянул, подключил, гофру надел чуть мокрую, но без воды. Завел после долгой прокрутки из за карб клинера. Работала на высоких как обычно, но холостой был неровный, было слышно сипение. Шло от клапана егр вакуумного, сдернул с него шланг, заглохла вообще(соленой продувается всегда, не исправен?). после этого не заводится вообще, свеча 4 сухая, остальные я даже не представляю как снять. Подскажите что я мог сломать??И расскажите пожалуйста как диагностить инж машину? 1- померять давление в рампе(завтра мерять буду,, какой шланг нужжен, а то нипель далеко сидит) и что дальше смотреть?Диагностировать.П.С елм 327 ошибку старую егр только показывал, сбросил, все чисто, по параметрам, лямбды 2 0.070 в, и две 0.068. Темп воздуха 32 градуса, расход массовый 2.67g\s при прокрутке стартером,бензом вроде воняло из выхлопа. Больше ничего рассказать не могу((( да, такое ощущение что бензонасос в холостую работает. заранее спасибо. Изменено 31 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 кажется мне что где-то дикий подсос воздуха, смесь супербедная. не дул в коллектор дымогенератором, про который я писал?или же РХХ был еле живой и после прикосновения совсем откинулся, либо его разъем....РХХ это регулятор холостого хода, который над дросселем. никакой не датчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) кажется мне что где-то дикий подсос воздуха, смесь супербедная. не дул в коллектор дымогенератором, про который я писал?или же РХХ был еле живой и после прикосновения совсем откинулся, либо его разъем....РХХ это регулятор холостого хода, который над дросселем. никакой не датчик.Так, не дул , я хотел после егр проверить подсос. Над дроселем,такая с желтой этикеткой, я разьем только снимал, и может быть он. Расскажи пожалуйста, какой штуцер взять и шланг чтобы померить давление в рампе? там просто сам сосок нажимной очень глубоко у меня сидит.Но если РХХ, я ведь пробовал запустить и при нажатой педали газа, и играл ею, никаких изменений. Изменено 31 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 ну мож РХХ открыт полностью, еще дикий подсос воздуха, и ты еще педалью открываешь дроссель. вот и беднит... тем более свечи сухие. а в чем проблема свечи выкрутить? элементарнее некуда, этож не субару.насчет штуцера, обычный на колесные насосы который продается. ну и шланг к нему и манометр соответствующий. а если у тебя там нипель очень глубоко, ну хз, я бы выкрутил его вовсе на время замера... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 ну мож РХХ открыт полностью, еще дикий подсос воздуха, и ты еще педалью открываешь дроссель. вот и беднит... тем более свечи сухие. а в чем проблема свечи выкрутить? элементарнее некуда, этож не субару.насчет штуцера, обычный на колесные насосы который продается. ну и шланг к нему и манометр соответствующий. а если у тебя там нипель очень глубоко, ну хз, я бы выкрутил его вовсе на время замера...да, а как к ним подлезь то, там пипец, места нет. я когда с щупом бился сегодня половину пассажирской стороны разобрал и маслом руку смазал чтобы легче проходила. Особенно ту свечу что у вакумного усилителя стоит. У меня даже ямы то нет((( Да еще и под нереальным углом они завернуты в голову(Завтра заеду куплю водяной манометр и шлангов со штуцерами) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 ваааааще ниче сложного. головка на 16, кардан, длинный удлиннитель и ничего не надо смазывать маслом, все сверху откручивается. не пойму в чем проблема...у меня завтра свадьба, а то я б сходил видос записал с заменой))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 ваааааще ниче сложного. головка на 16, кардан, длинный удлиннитель и ничего не надо смазывать маслом, все сверху откручивается. не пойму в чем проблема...у меня завтра свадьба, а то я б сходил видос записал с заменой)))дык длинный есть, но не настолько) а как дальше диагностировать то, если все ок с топливной системой. Систему зажигания? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) 1) Проверить наличие бензина 2) Чек горит? Читать ошибки сканером 3) Смотреть импульсы в разъемах форсунок с помощью светодиода:плюс диода к плюсу аккума, минус диода на коммутируемый контакт форсунки (не красный провод) 4) Смотреть наличие искры. Для этого свечи не надо выкручивать, возьми другую свечу. 5) Слушать при включении зажигания бензонасос и тест открытия клапана холостого хода Ну и дальше много чего можно смотреть, сначала то что выше... Изменено 31 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) 1) Проверить наличие бензина 2) Чек горит? Читать ошибки сканером 3) Смотреть импульсы в разъемах форсунок с помощью светодиода 4) Смотреть наличие искры. Для этого свечи не надо выкручивать, возьми другую свечу. 5) Слушать при включении зажигания бензонасос и тест открытия клапана холостого хода Ну и дальше много чего можно смотреть, сначала то что выше...1-есть,залил с канистры 10 литров.2- не горит,сканер не выдает ничего, горела 1407 что я и исправлял.3- к каждой форсунке подключатся? или через елм можно как то?4-после первых пунктов(про свечи я так,менять их пора(5-бензонасос как буд то в холостую,(нет обычного звука как раньше что бензин качает, но на нипель если давануть в рампе, брызжет) поработал и встал,больше ничего не слышу(при повороте ключа) как проверить клапан? мультиметром?Спасибо за ответ) Изменено 31 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 ваааааще ниче сложного. головка на 16, кардан, длинный удлиннитель и ничего не надо смазывать маслом, все сверху откручивается. не пойму в чем проблема...у меня завтра свадьба, а то я б сходил видос записал с заменой)))и это,поздравляю с женитьбой))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) 1) Проверить наличие бензина 2) Чек горит? Читать ошибки сканером 3) Смотреть импульсы в разъемах форсунок с помощью светодиода 4) Смотреть наличие искры. Для этого свечи не надо выкручивать, возьми другую свечу. 5) Слушать при включении зажигания бензонасос и тест открытия клапана холостого хода Ну и дальше много чего можно смотреть, сначала то что выше...1-есть,залил с канистры 10 литров.2- не горит,сканер не выдает ничего, горела 1407 что я и исправлял.3- к каждой форсунке подключатся? или через елм можно как то?4-после первых пунктов(про свечи я так,менять их пора(5-бензонасос как буд то в холостую,(нет обычного звука как раньше что бензин качает, но на нипель если давануть в рампе, брызжет) поработал и встал,больше ничего не слышу(при повороте ключа) как проверить клапан? мультиметром?Спасибо за ответ) 3) К любой4) Менять это одно, а искра-то есть?5) Клапан - слушать краткий щелчок при включении зажигания Изменено 27 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 1 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Ох беда ребят,беда:-( я *нехороший человек*, бензина небыло,вот и не заводилась, манометр сделал, все окай(вышел на 400 рубиев) всем спасибо, поругайте меня как нибудь не хорошо.(рхх щелкал, а с насосам Мб не то что то,ну дальше увидим).2.4 атмо на ХХ ппри 4 и сбросе газа падает до 1.9 и поднимается Изменено 1 Августа 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 1) Проверить наличие бензина © Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 2 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 это пипеееец....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.