Перейти к контенту

Как сделать правильное занижение. Есть кое какие сомнения...


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    11

  • Костюк

    9

  • castor

    6

  • nanoKast

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В 10 июня 2016 г. в 20:50, nanoKast сказал:

Как с живучестью рулевых при этом было?

Вроде не было замечаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2016 в 22:43, nanoKast сказал:

А на какие углы кастор и развал сместил относительно штатного, если не секрет?

кастор на 6, а сход развал я делал кобравсий он отличается от гтшного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был занижен видимо путем обрезки пружин, потому как когда я их достал, они оказались ровно впополам короче штатных
Езда была похожа на катание на табуретке в прямом смысле этого слова
Ход подвески - сантиметра три от силы
Это просто издевательство над собой и машиной
Заменил на штатные - езжу кайфую, никогда не думал, что это на самом деле мягкая машина
Так что осторожнее занижайте )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 30.12.2014 в 14:09, Костюк сказал:

С пневмой по идее проблем больше, не понятно какие углы будут при том или ином положении

.

Вообще как ездят Тауреги и прочие обладатели пневмы, в разных режимах ниже выше мне не понятно. Углы же уходят?)

Привет братцы!

После длительной комы скоро выскочит из стойла мой конь. Установил пневму Айр Лифт с ручным управлением  на каждое колесо. Установка вые...бла все мозги (как впрочем и весь американский тюнинх) Посмотрим как поедет.. Не собираюсь ездить вразных режимах (ниже. выше), установить один раз ина всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, castor сказал:

Привет братцы!

После длительной комы скоро выскочит из стойла мой конь. Установил пневму Айр Лифт с ручным управлением  на каждое колесо. Установка вые...бла все мозги (как впрочем и весь американский тюнинх) Посмотрим как поедет.. Не собираюсь ездить вразных режимах (ниже. выше), установить один раз ина всегда.

а зачем тогда вообще было пневму ставить? в ней самый кайф в том, что по трассе чтобы вваливать, занижаешься до минимума, а если на природу поехал, поднял на максимум и пролезаешь везде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её ставил для того что бы сделать плавнее ход переда, занизить клиренс, при этом не собирать все кочки при малейшем качке (Воздух эффективнее) А шоб пролезать везде у меня есть Дюранго.... Что получилось пока не знаю. Кстати выкинул на хрен ранее мной поставленные тюнинховые регулируемые опроры стоек и вкрячил мерседесовские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на такой же пневме, сейчас ее катает кардан, она действительно значительно лучше пружин и комфортнее, но играл я ей по полной =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не отказываюсь полностью от изменения дорожного просвета, но это не цель. Цель улучшение плавности хода и увеличение энергоёмкости подвески. Надеюсь всё получилось... Кстати пришлось в систему вставлять жиклёры иначе невозможно выставить давление - только касаешся кнопки, давление на 2-3 атм подскакивает и машина подпрыгивает как в хреновом американском кино....

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, castor сказал:

Ну я не отказываюсь полностью от изменения дорожного просвета, но это не цель. Цель улучшение плавности хода и увеличение энергоёмкости подвески. Надеюсь всё получилось... Кстати пришлось в систему вставлять жиклёры иначе невозможно выставить давление - только касаешся кнопки, давление на 2-3 атм подскакивает и машина подпрыгивает как в хреновом американском кино....

я ставил не сам, ребята отрегулировали качественно, управление было с айфона, программа аир райд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет электронного управления (посчитал это лишней тратой денег) только ручное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручное насколько? с насосом подкачиваешь подушку каждую? :)

без датчиков по кузову машина будет стоять на дороге ровно плюс минус несколько см. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
3 часа назад, castor сказал:

У меня нет электронного управления (посчитал это лишней тратой денег) только ручное.

Интересно, а как ты решил проблему расширения и сжатия воздуха в пневмоподушках от изменения температуры ?

Надеюсь ты курсе как работает такая система на машинах оборудованных пневмой с завода. Вкратце : Воздух не имеет одинаковой температуры , постоянно или нагревается или охлаждается, а спереди на мустанге он будет нагреваться ого как от двигателя. В результате этого пневма не имеющая электронных датчиков положения кузова будет то расширяться то сжиматься, ввиду того что сами баллоны довольно маленькие, и могут расширяться только вверх, то заметно это будет ого-го как.

У меня Мерс на пневме с завода, так система там работает постоянно , либо спускает немного, либо подкачивет , что бы машина была постоянно ровной, даже когда машина не заведена, пневма активна и при нагревании воздуха сама приспускает немного, иначе разорвёт баллоны. Она постояно регулирует , пытаясь удержать положение по датчикам. Как то было дело - после дальней дороги по дождю залило датчик на колесе и регулировка отключилась , вначале было всю нормально, но на следующий день выглянуло солнце, потеплело и Мерин поднялся , стоял как конь, сантиметров на 10 просто жесть! Потом датчик просох и всё стало ОК.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем уж утрировать- насосом...компрессором естественно.  В салоне стоят 2 двухстрелочных манометра и четыре нефиксируемых включателя (ну и кроме них манометр давления в ресивере, предохранительные клапана, кнопка аварийного отключения ну всякие механические мелочи). Я вижу давление в каждой подушке и могу его выставить в зависимости от своих хотелок. Вся электроника это узел который очень часто выходит из строя - я убедился по лексусу, лендроверу. Датчики положения кузова - примитивные потенциометры которые стоят в грязи под кузовом (засираются постоянно). Отсюда все счастливые обладатели этих авто стремятся выбросить пневму и установить пружины. Вот и человек-легенда пишет - намок датчик и кирдык...Но он то вынужден ждать его просыхания , а я - нет Просто опустил давление и всё....(или поднял - по ситуации) Так что работает пока из строя не выйду я сам... Кстати от температурного расширения воздуха мустанговский баллон не лопнет во-первых тощина стенки баллона как  у грузового - где-то миллиметра 4-5 .( в лексусе например тощина как у колёсной камеры не более 1-1,5 мм, не знаю как в Мерине) во-вторых есть предохранительные клапана. Основной принцип механики- чем механизм проще, тем он надёжнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, castor сказал:

 Датчики положения кузова - примитивные потенциометры которые стоят в грязи под кузовом (засираются постоянно). 

Что мешает наколхозить вместо примитивных потенциометров  связку "ардуино + тлешки (бесконтактные цифровые датчики с овердофига отсчетов)"?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не мешает. Просто основная  фунция этих датчиков - регулировка давления в подушках при изменении загрузки автомобиля. То есть сколько жоп в него поместили (или выгрузили)  и мешков картошки. Больше эти датчики практически ничего не делают. Ибо не могут. И что ради этого колхозить? Учитывая что кроме моей жопы и портфеля в авто никого не бывает и сельхозпродукцию я не вожу, а гемороя от этих датчиков вагон (при минимальном функционале) я решил не заморачиватся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Думаю об экстемальном)) занижении платформы примерно на 4 дюйма.

Сверху будет стоять очень легкий кузов.

Конфигурация переда вообще не бъет с новым кузовом, видимо будет двухрычажка и койловер вместо пружины.

Пока не понял что делать с мостом...

Есть в наличии IRS от Тандера. И передняя подвеска тоже есть.

На фото клиренс 30 см, а надо около 10-15 см в полном облачении.

8b015baf-f551-40e1-b9cf-05d4866e14a7.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, root сказал:

около 10-15 см в полном облачении

Без пневмы, наипешся и наплачишся, любые передвижения станут проблеммой, в самых обычных условиях, у кореша нечто подобное было, да и у меня сааб 900,оторванные пороги, гнутые поддон и подвеска, да и пневма уже не особо дорогая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Sokolov said:

Без пневмы, наипешся и наплачишся, любые передвижения станут проблеммой, в самых обычных условиях, у кореша нечто подобное было, да и у меня сааб 900,оторванные пороги, гнутые поддон и подвеска, да и пневма уже не особо дорогая 

 

file_42_8_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для nascar самое оно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Sokolov said:

Для nascar самое оно

Значит и нам колхозникам пойдет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, root сказал:

Значит и нам колхозникам пойдет))

У вас дороги наслышан хороши, с тачкой понятно- экспонат на тележке возить да бархатом пыль смахивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Sokolov said:

У вас дороги наслышан хороши, с тачкой понятно- экспонат на тележке возить да бархатом пыль смахивать

У нас национальный вид спорта - распил бюджета на ремонте городских дорог.

Дороги делают постоянно и с очень большим энтузиазмом)))

Недавно починили дорогу, которая в моих ебенях ведет прямо в овраг ))))))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, root сказал:

Недавно починили дорогу, которая в моих ебенях ведет прямо в овраг ))))))

Мост будет 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Sokolov said:

Мост будет 100%

Там пешеходный)))

У нас мосты не строят, сразу развязки)))))

Чего мелочиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...